ПриложенияСтраница 70
Доказательство статистической гипотезы
1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;
2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;
3) независимый характер выборки, объем 20 испытуемых, малая;
4) необходимый уровень значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01
5) формулируем гипотезу Альтернативную.
Показатели скорости запоминания контрольной группы испытуемых, до (проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти) и показатели контрольной группы после проведения занятий являются независимыми и скорость запоминания не связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Формулируем гипотезу Нулевую.
Показатели скорости запоминания контрольной группы испытуемых, до (проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти) и показатели контрольной группы после проведения занятий не являются независимыми и скорость запоминания связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.
6) Для доказательства истинности или ложности гипотез используем коэффициент Пирсона.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
хi – балл испытуемых контрольной группы, полученный при анализе количества повторений потребовавшихся до проведения игровых занятий с контрольной группой по развитию памяти.
уi – балл испытуемых контрольной группы, полученный при анализе количества повторений потребовавшихся после проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти.
Таблица 3.1.6
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№ |
хi |
|
|
уi |
|
|
|
1 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
5 |
1,3 |
1,69 |
-0,06 |
2 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
5 |
1,3 |
1,69 |
-0,06 |
3 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
6 |
-0,3 |
0,49 |
0,01 |
4 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
7 |
0,7 |
0,49 |
-0,73 |
5 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
7 |
0,7 |
0,49 |
-0,73 |
6 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
5 |
1,3 |
1,69 |
-1,36 |
7 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
7 |
0,7 |
0,49 |
-0,03 |
8 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
-0,01 |
9 |
7 |
2,95 |
8,70 |
8 |
1,7 |
2,89 |
5,01 |
10 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,01 |
11 |
7 |
2,95 |
8,70 |
8 |
1,7 |
2,89 |
5,01 |
12 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,31 |
13 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
5 |
1,3 |
1,68 |
-1,36 |
14 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,31 |
15 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
7 |
0,7 |
0,49 |
-0,73 |
16 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,01 |
17 |
7 |
2,95 |
8,70 |
7 |
0,7 |
0,49 |
2,06 |
18 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
7 |
0,7 |
0,49 |
-0,03 |
19 |
4 |
-0,05 |
0,002 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,01 |
20 |
3 |
-1,05 |
1,10 |
6 |
-0,3 |
0,09 |
0,31 |
Другое по теме:
Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде всего активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ...
Теоретическая часть.
Теоретическое рассмотрение особенностей работы
личности с экстремальным опытом.
Работа личности. Структура
работы личности
Существует большое количество определений личности человека - этического феномена, что представляет собой содержание, центр и единство актов, интенционально направленных на другие личности. С личность неразрывно связанно понятие «работы л ...
Основная часть. Игра как ведущая
деятельность в дошкольном возрасте . Общая характеристика игры дошкольника
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития.
Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей. Идеал ...