ПриложенияСтраница 65
х = 141/20 = 7,05 у = 117/20 = 5,85 ∑ = 36,90 ∑ = 24,5
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп > t кр.
8) Если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками достоверны. Различия тем более достоверны, если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,01, т.е. принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.
9) Вывод Нулевая гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками достоверны, следовательно, принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.
В результате использования игровых занятий по развитию основных видов памяти детей старшего дошкольного возраста, уровень развития зрительно-моторной координации испытуемых в экспериментальной группе выше, чем в контрольной, т.е. есть различия в уровне развития, общая психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы выше, чем у испытуемых контрольной группы.
3.1 Математическая обработка методики «Запоминание 10 слов» (по А.Р. Лурия)
Таблица 3.1.1
Протокол методики «Запоминание 10 слов» экспериментальной группы испытуемых до проведения игровых занятий по развитию памяти
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза |
Объем памяти |
Кол-во повторений |
Скорость запоминания балл |
1 |
5 |
средний |
6 |
4 |
2 |
6 |
средний |
6 |
4 |
3 |
5 |
средний |
5 |
5 |
4 |
6 |
средний |
4 |
6 |
5 |
6 |
средний |
4 |
6 |
6 |
5 |
средний |
7 |
3 |
7 |
6 |
средний |
3 |
7 |
8 |
5 |
средний |
5 |
5 |
9 |
5 |
средний |
6 |
4 |
10 |
5 |
средний |
5 |
5 |
11 |
7 |
высокий |
6 |
4 |
12 |
5 |
средний |
7 |
3 |
13 |
5 |
средний |
7 |
3 |
14 |
5 |
средний |
3 |
7 |
15 |
5 |
средний |
7 |
3 |
16 |
6 |
средний |
4 |
6 |
17 |
6 |
средний |
3 |
7 |
18 |
6 |
средний |
2 |
8 |
19 |
6 |
средний |
5 |
5 |
20 |
6 |
средний |
4 |
6 |
Другое по теме:
Влияние имиджа делового человека.
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели.
Имидж - это реальное ил ...
Нарративный анализ
Нарративный анализ личности - это анализ жизненных историй. В нашем смыслонарративном анализе цель нарративного повествования - трансформация личности нарратора. В нарративе мы выделяем три типа исторических форм: 1) нарратив страдания, м ...
Виды делового общения.
По характеру и содержанию общение бывает формальным (деловое) и неформальным (светское, обыденное, бытовое).
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.
1.
Устные виды делового общения, в свою очередь, ...