ПриложенияСтраница 62
Таблица 2.4.2
Протокол «Теста Бендер» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
Фигура 1 |
Фигура 2 |
https://cmk56.ru/put-k-vyzdorovleniyu-uslugi-spetsializirovannoy-kliniki-po-narkologii/ Фигура 3 |
Балл |
|
1 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
2 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
3 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
4 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
5 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
6 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
7 |
4 |
6 |
2 |
7 |
|
8 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
9 |
5 |
4 |
5 |
8 |
|
10 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
11 |
4 |
4 |
5 |
8 |
|
12 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
13 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
14 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
15 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
16 |
3 |
4 |
4 |
7 |
|
17 |
4 |
4 |
5 |
8 |
|
18 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
19 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
20 |
4 |
2 |
1 |
5 |
Другое по теме:
Модусы бытия: повседневность и неповседневность
Итак, мы подошли к характеристике модусов бытия. Впервые концепцию модусов бытия изобрел Э. Фромм. Для него модусы бытия формировались самими формами бытия, он противопоставлял термины «быть» и «обладать». А бытие характеризовалось как ос ...
От автора
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
/ Уильям Артур Уорд /
О любви не писали только ленивые. Все остальные, начиная с юных графоманов, не знакомых с прав ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Текст анкеты
Уважаемый руководитель!
Группа студентов психологического факультета проводит анкетирование на тему: «Значение саморазвития в жизни современного руководителя». Просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель котор ...
