ПриложенияСтраница 62
Таблица 2.4.2
Протокол «Теста Бендер» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
Фигура 1 |
Фигура 2 |
https://cmk56.ru/put-k-vyzdorovleniyu-uslugi-spetsializirovannoy-kliniki-po-narkologii/ Фигура 3 |
Балл |
|
1 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
2 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
3 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
4 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
5 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
6 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
7 |
4 |
6 |
2 |
7 |
|
8 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
9 |
5 |
4 |
5 |
8 |
|
10 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
11 |
4 |
4 |
5 |
8 |
|
12 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
13 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
14 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
15 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
16 |
3 |
4 |
4 |
7 |
|
17 |
4 |
4 |
5 |
8 |
|
18 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
19 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
20 |
4 |
2 |
1 |
5 |
Другое по теме:
Мотив “цветок”
Мотив цветка больше подходит для девочек на латентной стадии [8], чем для мальчиков, которым предпочтительнее давать более динамичные мотивы.
В работе со старшими подростками и со взрослыми пациентами мотив цветка служит для введения в К ...
Общая характеристика дошкольного периода в психологической
литературе. Основные особенности дошкольного возраста
Мир ребенка вращается вокруг взрослого. Ведущая деятельность – сюжетно - ролевая игра. Игра относится к символико - моделирующей деятельности. Символ относится к предметно-заместительной действиям (игрушки, неоформленные предметы – палочк ...
Тест кратковременной памяти и умозаключений
Как видно из названия, данный тест носит комбинированный характер. Выражается это в использовании одного и того же учебного материала для оценивания двух хотя и взаимосвязанных, но качественно разных способностей - кратковременной памяти ...
