Приложения
Страница 69

Таблица 3.1.5

Протокол методики «Запоминание 10 слов» контрольной группы испытуемых после проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти

Система кодирования

Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза

Объем памяти

Кол-во повторений

Скорость запоминания балл

1

4

средний

5

5

2

4

средний

5

5

3

4

средний

4

6

4

4

средний

3

7

5

4

средний

3

7

6

4

средний

5

5

7

5

средний

3

7

8

4

средний

4

6

9

4

средний

2

8

10

5

средний

4

6

11

6

средний

2

8

12

5

средний

4

6

13

5

средний

5

5

14

5

средний

4

6

15

4

средний

3

7

16

4

средний

4

6

17

7

высокий

3

7

18

6

средний

3

7

19

5

средний

4

6

20

4

средний

4

6

Страницы: 64 65 66 67 68 69 70 71

Другое по теме:

Характеристика испытуемых
Экспериментальное исследование было проведено в школе магии «Атлантида» (Санкт-Петербург). Для проведения исследования были собраны абитуриенты, желающие поступить в школу и стать экстрасенсами. Всего в исследовании приняло участие 40 чел ...

Качественные методики исследования
Качественные методы в социологии представляют собой реализацию феноменологического подхода к изучению социологических явлений и процессов. В данном случае если необходимо рассмотреть определенную рефлексивность субъекта исследования (меж ...

Теоретическое исследование темперамента младших школьников и уровня развития памяти. Темперамент. Теории, виды
Все люди отличаются особенностями своего поведения: одни подвижны, энергичны, эмоциональны, другие медлительны, спокойны, невозмутимы, кто-то замкнут, скрытен, печален. В скорости возникновения, глубине и силе чувств, в быстроте движений, ...