Приложения
Страница 69

Таблица 3.1.5

Протокол методики «Запоминание 10 слов» контрольной группы испытуемых после проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти

Система кодирования

Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза

Объем памяти

Кол-во повторений

Скорость запоминания балл

1

4

средний

5

5

2

4

средний

5

5

3

4

средний

4

6

4

4

средний

3

7

5

4

средний

3

7

6

4

средний

5

5

7

5

средний

3

7

8

4

средний

4

6

9

4

средний

2

8

10

5

средний

4

6

11

6

средний

2

8

12

5

средний

4

6

13

5

средний

5

5

14

5

средний

4

6

15

4

средний

3

7

16

4

средний

4

6

17

7

высокий

3

7

18

6

средний

3

7

19

5

средний

4

6

20

4

средний

4

6

Страницы: 64 65 66 67 68 69 70 71

Другое по теме:

Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях. Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...

Анализ теоретических подходов к проблеме профессионального самоопределения
Перемены, характерные для современного общества, обуславливают радикальные изменения в мотивах связанных с выбором профессии. Во внутреннем мире современного студенчества также происходят перемены. Меняются его интересы и потребности, м ...

Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде все­го активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ...