ПриложенияСтраница 69
Таблица 3.1.5
Протокол методики «Запоминание 10 слов» контрольной группы испытуемых после проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза |
Объем памяти |
Кол-во повторений |
Скорость запоминания балл |
1 |
4 |
средний |
5 |
5 |
2 |
4 |
средний |
5 |
5 |
3 |
4 |
средний |
4 |
6 |
4 |
4 |
средний |
3 |
7 |
5 |
4 |
средний |
3 |
7 |
6 |
4 |
средний |
5 |
5 |
7 |
5 |
средний |
3 |
7 |
8 |
4 |
средний |
4 |
6 |
9 |
4 |
средний |
2 |
8 |
10 |
5 |
средний |
4 |
6 |
11 |
6 |
средний |
2 |
8 |
12 |
5 |
средний |
4 |
6 |
13 |
5 |
средний |
5 |
5 |
14 |
5 |
средний |
4 |
6 |
15 |
4 |
средний |
3 |
7 |
16 |
4 |
средний |
4 |
6 |
17 |
7 |
высокий |
3 |
7 |
18 |
6 |
средний |
3 |
7 |
19 |
5 |
средний |
4 |
6 |
20 |
4 |
средний |
4 |
6 |
Другое по теме:
Анализ результатов исследования
Теперь вернемся к цели нашей работы, а именно – выявить, существует ли связь между типом темперамента младшего школьника и уровнем развития его памяти. В первой главе мы исследовали теоретическую основу проблемы. Затем провели исследовани ...
Описание результатов исследования
Результаты опросника «Автономность - зависимость» (автор Прыгин Г.С.)
Таблица 1. Результаты выявления типа субъектной регуляции студентов
Тип субъектной регуляции
Количество студентов
Средний балл
Автономность
40
12, ...
Формирование морального самосознания в трудах отечественных и зарубежных
авторов
С точки зрения В.С.Мухиной, Г.С.Абрамовой в зарождении и становлении морального самосознания детей 5 – 7 лет, важную роль играет соотнесение своего нравственного «я» с идеалом и с «я» других людей. Успех ребенка в разных видах деятельност ...