ПриложенияСтраница 69
Таблица 3.1.5
Протокол методики «Запоминание 10 слов» контрольной группы испытуемых после проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза |
Объем памяти |
Кол-во повторений |
Скорость запоминания балл |
1 |
4 |
средний |
5 |
5 |
2 |
4 |
средний |
5 |
5 |
3 |
4 |
средний |
4 |
6 |
4 |
4 |
средний |
3 |
7 |
5 |
4 |
средний |
3 |
7 |
6 |
4 |
средний |
5 |
5 |
7 |
5 |
средний |
3 |
7 |
8 |
4 |
средний |
4 |
6 |
9 |
4 |
средний |
2 |
8 |
10 |
5 |
средний |
4 |
6 |
11 |
6 |
средний |
2 |
8 |
12 |
5 |
средний |
4 |
6 |
13 |
5 |
средний |
5 |
5 |
14 |
5 |
средний |
4 |
6 |
15 |
4 |
средний |
3 |
7 |
16 |
4 |
средний |
4 |
6 |
17 |
7 |
высокий |
3 |
7 |
18 |
6 |
средний |
3 |
7 |
19 |
5 |
средний |
4 |
6 |
20 |
4 |
средний |
4 |
6 |
Другое по теме:
Характеристика испытуемых
Экспериментальное исследование было проведено в школе магии «Атлантида» (Санкт-Петербург). Для проведения исследования были собраны абитуриенты, желающие поступить в школу и стать экстрасенсами. Всего в исследовании приняло участие 40 чел ...
Качественные методики исследования
Качественные методы в социологии представляют собой реализацию феноменологического подхода к изучению социологических явлений и процессов.
В данном случае если необходимо рассмотреть определенную рефлексивность субъекта исследования (меж ...
Теоретическое исследование темперамента младших школьников и уровня
развития памяти. Темперамент. Теории, виды
Все люди отличаются особенностями своего поведения: одни подвижны, энергичны, эмоциональны, другие медлительны, спокойны, невозмутимы, кто-то замкнут, скрытен, печален. В скорости возникновения, глубине и силе чувств, в быстроте движений, ...