Сравнительный анализ данных констатирующего и формирующего эксперимента

Материалы » Тренинги общения с младшими школьниками как средство школьной дезадаптации » Сравнительный анализ данных констатирующего и формирующего эксперимента

В проводимом нами экспериментальном исследовании приняли участие шестеро детей. Они были выбраны мной на основании показаний проведённых тестов по шкале Сириса и использования карт наблюдения за поведением ребёнка в школе. Для проведения диагностики была проведена предварительная работа, включающая в себя просветительскую деятельность. После чего были проведены ряд психологических тренингов направленных на уменьшение тревожности детей. После каждого тренинга так же проводилась диагностика для сравнения полученных результатов.

Сравнительные данные до и после тренинговой работы:

Ф.И. участника

Данные констатирующего эксперимента

Итоговые данные формирующего эксперимента

Разница между констатирующим и формирующим по шкале Сириса.

Сирис

КНзПРвШ

Сирис

КНзПРвШ

1.Кочеров Миша

24

12

22

10

2

2.Шумских Артём

31

19

27

17

4

3.Туманов-Замураев Данил

28

17

25

15

3

4.Лоскутникова Аня

25

15

20

13

5

5.Григорьева Таня

33

20

29

17

4

6.Стеценко Аня

21

13

19

11

2

Пояснение:

Сирис – по шкала Сириса.

КНзПРвШ - карты наблюдения за поведением ребёнка в школе.

В итоге мы видим по таблице, что у всех детей участвовавших в эксперименте наблюдалась положительная динамика, они стали свободнее общаться со сверстниками, более раскованно держать себя при ответах на уроках. Из этого можно сделать вывод, что тренинги как средство коррекции школьной дезадаптации оказывают положительное воздействие на детей младшего школьного возраста.

Другое по теме:

Результаты исследования
В таблице 4 представлены полученные результаты по «Шкале ранжирования мотивов» Таблица 4 Результаты по шкале ранжирования мотивов Студенты 1 курса (вторичный ранг при ранжировании) Студенты 2 курса (вторичный ранг при ранжир ...

Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности
Этническая идентичность — составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности. В психологии этническая идентичность рассматрив ...

Описание методик
В нашем исследовании использовались методики, позволяющие осуществить качественный анализ процесса выполнения определенной деятельности, выявить структуру словесного описания ребенком этого процесса выполнения деятельности. Методика «Ело ...