Тренинги общения с младшими школьниками как средство школьной дезадаптации
- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы тренинга общения с младшими школьниками как средство коррекции школьной дезадаптации. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга
- Тренинг в системе методов практической психологии
- Сущность тренинговых методов
- Тренинговые методы работы с младшими школьниками
- Выводы
- Опытно-экспериментальное изучение проблемы тренингов общения с младшими школьниками как средства коррекции школьной дезадаптации. Особенности проявления школьной тревожности у детей младшего школьно
- Конструирование системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста.
- Апробация системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста
- Сравнительный анализ данных констатирующего и формирующего эксперимента
- Приложения
Другое по теме:
Влияние отметки на психологию младшего школьника
Психологи А.Ф. Ануфриев и С.Н. Костромина выделили ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей:
Примерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах. Это яв ...
Исследование влияния символов, понимание их смысла и значения на восприятие
музыкального произведения
Современный взгляд на культуру рассматривает ее как "среду, формирующую ценностно-смысловые схемы мышления" (В.Р. Дулат-Алеев), причем одной из самых влиятельных является ее символическая концепция: "Культура - это система ...
Психолого-педагогический статус дошкольника
Прежде всего необходимо помнить о психологических особенностях детей шести-семи лет, о том общем и особенном, что отличает дошкольника от школьника<1>. Итак, психолого-педагогический статус дошкольника.
Дошкольник
Младший шко ...
