Тренинги общения с младшими школьниками как средство школьной дезадаптации
- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы тренинга общения с младшими школьниками как средство коррекции школьной дезадаптации. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга
- Тренинг в системе методов практической психологии
- Сущность тренинговых методов
- Тренинговые методы работы с младшими школьниками
- Выводы
- Опытно-экспериментальное изучение проблемы тренингов общения с младшими школьниками как средства коррекции школьной дезадаптации. Особенности проявления школьной тревожности у детей младшего школьно
- Конструирование системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста.
- Апробация системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста
- Сравнительный анализ данных констатирующего и формирующего эксперимента
- Приложения
Другое по теме:
Общие сведения о психологической устойчивости
личности
Психологическая устойчивость является сложным и емким качеством личности. В нем объединен целый комплекс способностей, широкий круг разноуровневых явлений. Бытие личности разнопланово, что находит отражение в разных аспектах ее психолог ...
Выработка временных связей с помощью неосознаваемых раздражителей.
Определяющая роль эмоций в действии неосознаваемых раздражителей на высшие корковые функции человека была показана в ряде исследований. Так, например, оказалось, что остаются в памяти и влияют на функцию воспроизведения только те неосозна ...
Ошибки семейного
воспитания. Воспитание
и потребность в эмоциональном контакте
У человека как существа общественного имеется своеобразная форма ориентировки - направленность на психический облик другого человека. Потребность «ориентиров» в эмоциональном настрое других людей и называется потребностью в эмоциональном ...
