ПриложенияСтраница 45
х = 150/20 = 7,5 у = 117/20 = 5,85 ∑ = 27 ∑ = 20,5
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп > t кр.
8) Если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками достоверны. Различия тем более достоверны, если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,01 и р ≤ 0,001, т.е. принимаем Альтернативную гипотезу о различиях. https://www.autoakb.ru магазины автомобильных аккумуляторов.
9) Вывод Нулевая гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками достоверны, следовательно, принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.
В результате использования игровых занятий по развитию основных видов памяти детей старшего дошкольного возраста, уровень развития слуховой памяти испытуемых в экспериментальной группе выше, чем в контрольной, т.е. есть различия в уровне развития, общая психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы выше, чем у испытуемых контрольной группы.
1.3 Математическая обработка теста зрительной памяти «Узнавание фигур»
Таблица 1.3.1
Протокол теста зрительной памяти «Узнавание фигур» экспериментальной группы испытуемых
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных ребенком слов |
Кол-во баллов |
Уровень развития |
1 |
7 |
7 б |
высокий |
2 |
7 |
7 б |
высокий |
3 |
6 |
6 б |
средний |
4 |
9 |
9 б |
высокий |
5 |
9 |
9 б |
высокий |
6 |
6 |
6 б |
средний |
7 |
8 |
8 б |
высокий |
8 |
7 |
7 б |
высокий |
9 |
6 |
6 б |
средний |
10 |
6 |
6 б |
средний |
11 |
7 |
7 б |
высокий |
12 |
6 |
6 б |
средний |
13 |
7 |
7 б |
высокий |
14 |
8 |
8 б |
высокий |
15 |
9 |
9 б |
высокий |
16 |
6 |
6 б |
средний |
17 |
8 |
8 б |
высокий |
18 |
9 |
9 б |
высокий |
19 |
6 |
6 б |
средний |
20 |
8 |
8 б |
высокий |
Другое по теме:
Проблемы развития креативности как личностной
способности к творчеству. Понятие
творческой компетенции
Вот и пришёл черёд последней главы моей курсовой работы. В этой главе следует, прежде всего, подвести итоги предыдущим главам, рассказать о пользе полученных и получаемых знаний, дать практические рекомендации к теме и т. д.… Поэтому логи ...
Рекомендации
Для повышения сплоченности группы мы рекомендуем использовать Тренинг сплоченности, который поможет создать ситуацию межличностного доверия и понимания между учащимися.
Данный тренинг может включать следующие блоки занятий:
1. Знакомств ...
Сравнительный анализ данных констатирующего и формирующего эксперимента
В проводимом нами экспериментальном исследовании приняли участие шестеро детей. Они были выбраны мной на основании показаний проведённых тестов по шкале Сириса и использования карт наблюдения за поведением ребёнка в школе. Для проведения ...