ПриложенияСтраница 42
Таблица 1.2.2
Протокол теста слуховой памяти контрольной группы испытуемых
Используемые слова | |||||||||||
Сис-ма коди-ровки |
Яблоко |
Нос |
Слон |
Дуб |
Лампа |
Иголка |
Книга |
Машина |
Ворона |
Молоток |
Балл |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Другое по теме:
Каковы основные типы совместных решений участников переговоров?
Типы совместных решений участников переговоров:
1. Компромисс.
2. Асимметричное решение.
3. Нахождение принципиально нового решения путем сотрудничества. ...
Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
На основе предварительного эксперимента мы определили, что у детей недостаточно развиты устойчивость, концентрация, переключаемость и объем внимания. Для более высокого уровня развития этих свойств внимания проведены интегрированные занят ...
Приложения
Приложение 1
Важные качества лидера с точки зрения юношей (с количеством выборов важности данного качества)
Лидер - мужчина
Лидер-женщина
аккуратный
4
аккуратная
1
внимательный
1
активная
2
воспита ...