ПриложенияСтраница 42
Таблица 1.2.2
Протокол теста слуховой памяти контрольной группы испытуемых
Используемые слова | |||||||||||
Сис-ма коди-ровки |
Яблоко |
Нос |
Слон |
Дуб |
Лампа |
Иголка |
Книга |
Машина |
Ворона |
Молоток |
Балл |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Другое по теме:
Характеристика дошкольного возраста в разных психологических
школах
Некоторые зарубежные психологи, в первую очередь немецкие, пытались выявить закономерности психического развития ребенка и помочь учителю в его практической деятельности. Это нашло отражение в трудах немецкого психолога Э. Мсн-мана (1862- ...
Анализ и интерпретация результатов исследования
Обработка и анализ полученных в ходе исследования данных осуществляется поэтапно. Предварительным этапом обработки результатов выступил качественный анализ анкеты «Значение саморазвития в жизни современного руководителя», который заключал ...
Половая идентификация
Младший школьник уже знает о своей принадлежности к тому или иному полу. Он уже понимает, что это необратимо, и стремится утвердить себя как мальчик или девочка.
Мальчик знает, что он должен быть смелым, не плакать, уступать дорогу всем ...