ПриложенияСтраница 36
2. Мd = 6 2. Мd = 5
3. х = 116 / 20 = 5,8 3. у = 109 / 20 = 5,45
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.4.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
1 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
2 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
3 |
6 |
6 |
0,2 |
0,55 |
0,04 |
0,31 |
4 |
7 |
5 |
1,2 |
-0,45 |
1,44 |
0,20 |
5 |
7 |
5 |
1,2 |
-0,45 |
1,44 |
0,20 |
6 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
7 |
6 |
6 |
0,2 |
0,55 |
0,04 |
0,31 |
8 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
9 |
5 |
7 |
-0,8 |
1,55 |
0,64 |
2,40 |
10 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
11 |
5 |
7 |
-0,8 |
1,55 |
0,64 |
2,40 |
12 |
6 |
5 |
0,2 |
-0,45 |
0,04 |
0,20 |
13 |
6 |
5 |
0,2 |
-0,45 |
0,04 |
0,20 |
14 |
7 |
5 |
1,2 |
-0,45 |
1,44 |
0,20 |
15 |
6 |
5 |
0,2 |
-0,45 |
0,04 |
0,20 |
16 |
5 |
6 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
17 |
7 |
7 |
1,2 |
1,55 |
1,44 |
2,40 |
18 |
6 |
5 |
0,2 |
-0,45 |
0,04 |
0,20 |
19 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
20 |
7 |
5 |
1,2 |
-0,45 |
1,44 |
0,20 |
Другое по теме:
Планирование
экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и
самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка
цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания.
Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...
Тактика общения.
Для имиджа делового человека очень важна тактика общения. Почему не удается реализовать свою стратегию общения? Верная стратегия живого общения – еще не абсолютная гарантия успеха. В общении огромное значение имеет правильный выбор тактик ...
Методики исследования
1. Тест Дембо-Рубинштейна
Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) испытуемыми ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т. д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить ...