Приложения
Страница 36

2. Мd = 6 2. Мd = 5

3. х = 116 / 20 = 5,8 3. у = 109 / 20 = 5,45

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 2.4.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

5

5

-0,8

-0,45

0,64

0,20

2

5

5

-0,8

-0,45

0,64

0,20

3

6

6

0,2

0,55

0,04

0,31

4

7

5

1,2

-0,45

1,44

0,20

5

7

5

1,2

-0,45

1,44

0,20

6

5

5

-0,8

-0,45

0,64

0,20

7

6

6

0,2

0,55

0,04

0,31

8

5

5

-0,8

-0,45

0,64

0,20

9

5

7

-0,8

1,55

0,64

2,40

10

5

5

-0,8

-0,45

0,64

0,20

11

5

7

-0,8

1,55

0,64

2,40

12

6

5

0,2

-0,45

0,04

0,20

13

6

5

0,2

-0,45

0,04

0,20

14

7

5

1,2

-0,45

1,44

0,20

15

6

5

0,2

-0,45

0,04

0,20

16

5

6

-0,8

-0,45

0,64

0,20

17

7

7

1,2

1,55

1,44

2,40

18

6

5

0,2

-0,45

0,04

0,20

19

5

5

-0,8

-0,45

0,64

0,20

20

7

5

1,2

-0,45

1,44

0,20

Страницы: 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Другое по теме:

Противопоказания для применения символдрамы
Явных противопоказаний для применения символдрамы в случае эмоционально обусловленных нарушений поведения детей и подростков нет. Психика ребенка находится еще в постоянном развитии. Поэтому возможные нарушения еще не окончательно закрепи ...

Понятие “мотив” и “мотивация”
Существует множество определений мотива. Мотив - это субъективное отношение человека к своему поступку, сознательно поставленная цель, которая направляет и объясняет его поведение. То есть, мотив - это нечто, что находится внутри челове ...

Возникновение и формирование межличностных отношений в спортивном коллективе
Спортивная деятельность имеет все признаки и содержательные характеристики общения между людьми, построен­ного на двигательном, психомоторном и идеомоторном базисе соци­альной жизни. Даже в индивидуализированных видах спортивной дея­тельн ...