ПриложенияСтраница 36
2. Мd = 6 2. Мd = 5
3. х = 116 / 20 = 5,8 3. у = 109 / 20 = 5,45
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.4.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
хί - х |
yί – y |
(хί – х) ² |
( yί – y ) ² |
1 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
2 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
3 |
6 |
6 |
0,2 |
0,55 |
0,04 |
0,31 |
4 |
7 |
5 |
1,2 |
-0,45 |
1,44 |
0,20 |
5 |
7 |
5 |
1,2 |
-0,45 |
1,44 |
0,20 |
6 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
7 |
6 |
6 |
0,2 |
0,55 |
0,04 |
0,31 |
8 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
9 |
5 |
7 |
-0,8 |
1,55 |
0,64 |
2,40 |
10 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
11 |
5 |
7 |
-0,8 |
1,55 |
0,64 |
2,40 |
12 |
6 |
5 |
0,2 |
-0,45 |
0,04 |
0,20 |
13 |
6 |
5 |
0,2 |
-0,45 |
0,04 |
0,20 |
14 |
7 |
5 |
1,2 |
-0,45 |
1,44 |
0,20 |
15 |
6 |
5 |
0,2 |
-0,45 |
0,04 |
0,20 |
16 |
5 |
6 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
17 |
7 |
7 |
1,2 |
1,55 |
1,44 |
2,40 |
18 |
6 |
5 |
0,2 |
-0,45 |
0,04 |
0,20 |
19 |
5 |
5 |
-0,8 |
-0,45 |
0,64 |
0,20 |
20 |
7 |
5 |
1,2 |
-0,45 |
1,44 |
0,20 |
Другое по теме:
Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте. Личностные
изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется ...
Исследование влияния очередности рождения на тревожность дошкольника. Организация исследования
Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы
, если ребенок является первым в семье, т.е. у него есть младшие братья или сестры, то уровень его тревожности будет выше, чем у единственных или вторых детей.
Именно поэтому, целью исслед ...
Основные свойства внимания
Внимание человека обладает пятью основными свойствами: устойчивостью, сосредоточенностью, переключаемостью, распределением и объемом. Рассмотрим каждое из них.
Устойчивость внимания проявляется в способности в течение длительного времени ...