ПриложенияСтраница 32
2. Мd = 7 2. Мd = 6
3. х = 133 / 20 = 6,65 3. у = 123 / 20 = 6,15
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.3.3 https://printb.ru изготовление квартальных календареи под заказ.
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
1 |
7 |
7 |
0,35 |
0,85 |
0,12 |
0,72 |
2 |
6 |
5 |
-0,65 |
-1,15 |
0,42 |
1,32 |
3 |
7 |
7 |
0,35 |
0,85 |
0,15 |
0,72 |
4 |
8 |
6 |
1,35 |
-0,15 |
1,82 |
0,02 |
5 |
8 |
5 |
1,35 |
-1,15 |
1,82 |
1,32 |
6 |
6 |
5 |
-0,65 |
-1,15 |
0,42 |
1,32 |
7 |
8 |
5 |
1,35 |
-1,15 |
1,82 |
1,32 |
8 |
6 |
6 |
-0,65 |
-0,15 |
0,42 |
0,02 |
9 |
4 |
8 |
-2,65 |
1,85 |
7,02 |
3,42 |
10 |
6 |
7 |
-0,65 |
0,85 |
0,42 |
0,72 |
11 |
6 |
8 |
-0,65 |
1,85 |
0,42 |
3,42 |
12 |
7 |
6 |
0,35 |
-0,15 |
0,12 |
0,02 |
13 |
6 |
6 |
-0,65 |
-0,15 |
0,42 |
0,02 |
14 |
8 |
5 |
1,35 |
-1,15 |
1,82 |
1,32 |
15 |
7 |
5 |
0,35 |
-1,15 |
0,12 |
1,32 |
16 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,15 |
2,72 |
0,02 |
17 |
7 |
8 |
0,35 |
1,85 |
0,12 |
3,42 |
18 |
8 |
6 |
1,35 |
-0,15 |
1,82 |
0,02 |
19 |
6 |
5 |
-0,65 |
-1,15 |
0,42 |
1,32 |
20 |
7 |
7 |
0,35 |
0,85 |
0,12 |
0,72 |
Другое по теме:
Бессознательные психические явления или механизмы психологической защиты. Причины
возникновения и развития защитных механизмов.
Одной из наиболее важных областей современной деятельности психологов, психотерапевтов, психиатров, врачей других специальностей является диагностика, квалификация и коррекция пограничных нервно-психических и психосоматических нарушений, ...
Эволюция
Каждый отдельный человек – целый мир, рождающийся и умирающий вместе с ним.
/ Генрих Гейне /
Единственный способ понять, что такое любовь, – это начать с самого начала и разобраться, откуда любовь появилась на нашей прекрасной планете, ...
Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов
с различным показателем тревожности. Методический
инструментарий и испытуемые
Основная цель нашего исследования: выявить и описать особенности эмоционально-ценностного отношения к себе у студентов с различным уровнем тревожности. В соответствии с целью и поставленными задачами мы использовали следующий инструментар ...