Приложения
Страница 28

2. Мd = 3 2. Мd = 3

3. х = 60 / 20 = 3 3. у = 54 / 20 = 2,7

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 2.2.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

3

3

0

0,3

0

0,09

2

2

2

-1

-0,7

1

0,49

3

3

3

0

0,3

0

0,09

4

3

2

0

-0,7

0

0,49

5

3

3

0

0,3

0

0,09

6

3

2

0

-0,7

0

0,49

7

4

2

1

-0,7

1

0,49

8

3

3

0

0,3

0

0,09

9

2

4

-1

1,3

1

1,69

10

3

3

0

0,3

0

0,09

11

3

4

0

1,3

0

1,69

12

3

3

0

0,3

0

0,09

13

3

2

0

-0,7

0

0,49

14

3

3

0

0,3

0

0,09

15

4

2

1

-0,7

1

0,49

16

2

2

-1

-0,7

1

0,49

17

3

4

0

1,3

0

1,96

18

4

3

1

0,3

1

0,09

19

3

2

0

-0,7

0

0,49

20

3

2

0

-0,7

0

0,49

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Другое по теме:

Теоретический анализ социально-психологических особенностей малой группы. Виды групп и их функции
Общение, взаимодействие людей происходит в разнообразных группах. Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее. Выделяют несколько разновидностей групп: 1. условные и реальные; 2. постоянные и временные; 3. больш ...

Применение теории Пиаже к практике образования
Если бы понадобилось получить на основе работ Пиаже практиче­ские характеристики процесса школьного обучения, то какими они могли бы оказаться? Обучение посредством исследования. Согласно Пиаже (1973)[28], интеллектуальное развитие завис ...

Проблема воспитания и обучения одаренных детей
Долгое время было привычным утверждение о всемогуществе воспитания. Физиолог И.П. Павлов, характеризуя чрезвычайную пластичность высшей нервной деятельности человека, ее огромные возможности, писал: «…ничто не остается неподвижным, непода ...