ПриложенияСтраница 28
2. Мd = 3 2. Мd = 3
3. х = 60 / 20 = 3 3. у = 54 / 20 = 2,7
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.2.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
|
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
|
1 |
3 |
3 |
0 |
0,3 |
0 |
0,09 |
|
2 |
2 |
2 |
-1 |
-0,7 |
1 |
0,49 |
|
3 |
3 |
3 |
0 |
0,3 |
0 |
0,09 |
|
4 |
3 |
2 |
0 |
-0,7 |
0 |
0,49 |
|
5 |
3 |
3 |
0 |
0,3 |
0 |
0,09 |
|
6 |
3 |
2 |
0 |
-0,7 |
0 |
0,49 |
|
7 |
4 |
2 |
1 |
-0,7 |
1 |
0,49 |
|
8 |
3 |
3 |
0 |
0,3 |
0 |
0,09 |
|
9 |
2 |
4 |
-1 |
1,3 |
1 |
1,69 |
|
10 |
3 |
3 |
0 |
0,3 |
0 |
0,09 |
|
11 |
3 |
4 |
0 |
1,3 |
0 |
1,69 |
|
12 |
3 |
3 |
0 |
0,3 |
0 |
0,09 |
|
13 |
3 |
2 |
0 |
-0,7 |
0 |
0,49 |
|
14 |
3 |
3 |
0 |
0,3 |
0 |
0,09 |
|
15 |
4 |
2 |
1 |
-0,7 |
1 |
0,49 |
|
16 |
2 |
2 |
-1 |
-0,7 |
1 |
0,49 |
|
17 |
3 |
4 |
0 |
1,3 |
0 |
1,96 |
|
18 |
4 |
3 |
1 |
0,3 |
1 |
0,09 |
|
19 |
3 |
2 |
0 |
-0,7 |
0 |
0,49 |
|
20 |
3 |
2 |
0 |
-0,7 |
0 |
0,49 |
Другое по теме:
Телефон доверия как средство решения личностных проблем. История
возникновения службы телефонной помощи населению
История становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала века. Первоначально службы телефонной помощи организовывались как центры по предупреждению суицидов. Впервые объявили свои служебные телефонные номера ...
Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности дл ...
Особенности психических процессов у людей, имеющих
экстрасенсорные способности
Для того, чтобы формировать в себе экстрасенсорные способности, каждый человек должен уметь управлять своими психическими процессами. Именно это может дать каждому «магическую» силу, способность контролировать и понимать окружающий мир и, ...
