Приложения
Страница 28

2. Мd = 3 2. Мd = 3

3. х = 60 / 20 = 3 3. у = 54 / 20 = 2,7

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 2.2.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

3

3

0

0,3

0

0,09

2

2

2

-1

-0,7

1

0,49

3

3

3

0

0,3

0

0,09

4

3

2

0

-0,7

0

0,49

5

3

3

0

0,3

0

0,09

6

3

2

0

-0,7

0

0,49

7

4

2

1

-0,7

1

0,49

8

3

3

0

0,3

0

0,09

9

2

4

-1

1,3

1

1,69

10

3

3

0

0,3

0

0,09

11

3

4

0

1,3

0

1,69

12

3

3

0

0,3

0

0,09

13

3

2

0

-0,7

0

0,49

14

3

3

0

0,3

0

0,09

15

4

2

1

-0,7

1

0,49

16

2

2

-1

-0,7

1

0,49

17

3

4

0

1,3

0

1,96

18

4

3

1

0,3

1

0,09

19

3

2

0

-0,7

0

0,49

20

3

2

0

-0,7

0

0,49

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Другое по теме:

Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
Таблица 4 Результаты проведенного теста «Мотивационной готовности» Экспериментальная группа Контрольная группа высокий уровень средний уровень низкий уровень высокий уровень средний уровень низкий уровень ...

Формирование внимания у младших школьников
Высокие требования ко всем видам и свойствам внимания ребенка предъявляет учебная деятельность. Являясь одним из основных условий успешности учебного процесса, внимание в нем и формируется. Особенно велико значение учебной деятельности дл ...

Трудности в младшем школьном возрасте
Почему неуспевающие дети - это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости, прежде всего в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Л ...