ПриложенияСтраница 24
2. Мd = 8 2. Мd = 8
3. х = 162 / 20 = 8,1 3. у = 158 / 20 = 7,9
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.1.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
|
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
|
1 |
8 |
7 |
-0,1 |
-0,9 |
0,01 |
0,81 |
|
2 |
8 |
8 |
-0,1 |
0,1 |
0,01 |
0,01 |
|
3 |
8 |
8 |
-0,1 |
0,1 |
0,01 |
0,01 |
|
4 |
9 |
8 |
0,9 |
0,1 |
0,81 |
0,01 |
|
5 |
9 |
7 |
0,9 |
-0,9 |
0,81 |
0,81 |
|
6 |
7 |
8 |
-1,1 |
0,1 |
1,21 |
0,01 |
|
7 |
9 |
8 |
0,9 |
0,1 |
0,81 |
0,01 |
|
8 |
7 |
7 |
-1,1 |
-0,9 |
1,21 |
0,81 |
|
9 |
8 |
9 |
-0,1 |
1,1 |
0,01 |
1,21 |
|
10 |
7 |
8 |
-1,1 |
0,1 |
1,21 |
0,01 |
|
11 |
7 |
9 |
-1,1 |
1,1 |
1,21 |
1,21 |
|
12 |
8 |
7 |
-0,1 |
-0,9 |
0,01 |
0,81 |
|
13 |
7 |
8 |
-1,1 |
0,1 |
1,21 |
0,01 |
|
14 |
9 |
8 |
0,9 |
0,1 |
0,81 |
0,01 |
|
15 |
9 |
7 |
0,9 |
-0,9 |
0,81 |
0,81 |
|
16 |
7 |
8 |
-1,1 |
0,1 |
1,21 |
0,01 |
|
17 |
9 |
9 |
0,9 |
1,1 |
0,81 |
1,21 |
|
18 |
9 |
8 |
0,9 |
0,1 |
0,81 |
0,01 |
|
19 |
8 |
8 |
-0,1 |
0,1 |
0,01 |
0,01 |
|
20 |
9 |
8 |
0,9 |
0,1 |
0,81 |
0,01 |
Другое по теме:
Теоретические основы развития мышления в дошкольном возрасте.
Изучение проблемы мышления в отечественной и зарубежной психологии.
Проблема мышления возникла как предмет психологии в начале 20-х гг. нашего века в вюрцбургской психологической школе. Господствовавшая до этого ассоциативная психология не ставила перед собой проблемы анализа мыслительной деятельности. Мы ...
Результаты и их анализ
Исследование проводилось в четыре этапа. На первом этапе нами был проведён анализ и рассчитаны процентные данные анкетирования. На втором этапе были проанализированы результаты рисуночного теста «Мой малыш», которые затем были сопоставлен ...
Тест копирования бессмысленных слогов
Это могут быть бессмысленные слоги, написанные каллиграфическим почерком. Один набор слогов из приведенных пяти предъявляется ребенку на специальной карточке. «Посмотри, говорит проверяющий, - тут что-то написано. Ты еще не умеешь писать ...
