Приложения
Страница 19

Уровень развития зрительной памяти и общая психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы выше, чем испытуемых контрольной группы, т.е. есть различия.

Формулируем гипотезу Нулевую

В уровне развития зрительной памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.

6) для доказательства истинности или ложности гипотез используем критерий Стьюдента;

В нормальном распределении основные показатели центральной тенденции (Мода - Мо, Медиана – Мd, и Среднее арифметическое значение – х) совпадают.

Для того, чтобы проверить данные переменные на нормальность, необходимо найти Моду, Медиану и Среднее арифметическое значение.

Мо – наиболее часто встречающееся значение признака.

Мd – значение, которое делит упорядоченное множество данных пополам. Среднее значение ранжированного ряда.

х – равно сумме переменных, деленное на их число.

Показатели экспериментальной группы (х)

Показатели контрольной группы (у)

1. Мо = 6; Мо2 = 8 1. Мо = 7

Ранжируем:

п/п

ранг

п/п

ранг

п/п

ранг

п/п

ранг

1.

6

4,5

11.

7

10,5

1.

5

1,5

11.

7

13,5

2.

6

4,5

12.

7

10,5

2.

5

1,5

12.

7

13,5

3.

6

4,5

13.

8

16,5

3.

6

6

13.

7

13,5

4.

6

4,5

14.

8

16,5

4.

6

6

14.

7

13,5

5.

6

4,5

15.

8

16,5

5.

6

6

15.

7

13,5

6.

6

4,5

16.

8

16,5

6.

6

6

16.

7

13,5

7.

6

4,5

17.

8

16,5

7.

6

6

17.

7

13,5

8.

6

4,5

18.

8

16,5

8.

6

6

18.

8

19

9.

7

10,5

19.

8

16,5

9.

6

6

19.

8

19

10.

7

10,5

20.

8

16,5

10.

7

13,5

20.

8

19

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Другое по теме:

Креативность и творческая фантазия
Различные исследования и тестирования подводят к выводу, что психологическую основу креативной способности составляет творческая фантазия, понимаемая как синтез воображения и эмпатии (перевоплощения). Потребность в творчестве как важнейша ...

Эмпирическое исследование особенностей переживания депрессии студентами, имеющими разные типы субъектной регуляции. Организация и ход исследования
Для практического подтверждения обозначенных нами теоретических предположений о существовании взаимосвязи склонности к депрессии с типологическими особенностями субъектной регуляции, т.е. тип субъектной регуляции деятельности связан с пер ...

Анализ полученных результатов и их интерпретация
Большинство испытуемых серьёзно отнеслись к исследованию, хотя у части группы была яркая выраженность в получении высоких результатов, е. После анализа результатов методики «Шкала тревоги и тревожности» (Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина) ...