Приложения
Страница 19

Уровень развития зрительной памяти и общая психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы выше, чем испытуемых контрольной группы, т.е. есть различия.

Формулируем гипотезу Нулевую

В уровне развития зрительной памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.

6) для доказательства истинности или ложности гипотез используем критерий Стьюдента;

В нормальном распределении основные показатели центральной тенденции (Мода - Мо, Медиана – Мd, и Среднее арифметическое значение – х) совпадают.

Для того, чтобы проверить данные переменные на нормальность, необходимо найти Моду, Медиану и Среднее арифметическое значение.

Мо – наиболее часто встречающееся значение признака.

Мd – значение, которое делит упорядоченное множество данных пополам. Среднее значение ранжированного ряда.

х – равно сумме переменных, деленное на их число.

Показатели экспериментальной группы (х)

Показатели контрольной группы (у)

1. Мо = 6; Мо2 = 8 1. Мо = 7

Ранжируем:

п/п

ранг

п/п

ранг

п/п

ранг

п/п

ранг

1.

6

4,5

11.

7

10,5

1.

5

1,5

11.

7

13,5

2.

6

4,5

12.

7

10,5

2.

5

1,5

12.

7

13,5

3.

6

4,5

13.

8

16,5

3.

6

6

13.

7

13,5

4.

6

4,5

14.

8

16,5

4.

6

6

14.

7

13,5

5.

6

4,5

15.

8

16,5

5.

6

6

15.

7

13,5

6.

6

4,5

16.

8

16,5

6.

6

6

16.

7

13,5

7.

6

4,5

17.

8

16,5

7.

6

6

17.

7

13,5

8.

6

4,5

18.

8

16,5

8.

6

6

18.

8

19

9.

7

10,5

19.

8

16,5

9.

6

6

19.

8

19

10.

7

10,5

20.

8

16,5

10.

7

13,5

20.

8

19

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Другое по теме:

Специфика и тенденции массовой культуры: анализ основных аспектов. Понятие массовой культуры и её структура
Теоретики и историки культуры придерживаются далеко не тождественных точек зрения по поводу времени возникновения массовой культуры как самостоятельного социального феномена. Так, Е.П. Смольская полагает, что оснований для того, чтобы гов ...

Апробация системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста
Для апробации системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста я взяла за основу трёх мальчиков и трёх девочек, у которых при проведении констатирующего эксперимента были замечены проявления тревожности в ...

Теоретическое обоснование проблемы тренинга общения с младшими школьниками как средство коррекции школьной дезадаптации. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга
В своей работе психологи и социальные работники сталкиваются с необходимостью работать не только индивидуально с каждой личность, но и с необходимостью одновременно работать с небольшой группой людей (семья, учебная группа, спортивная ком ...