ПриложенияСтраница 14
Таблица 1.2.2
Протокол теста слуховой памяти контрольной группы испытуемых
Используемые слова | |||||||||||
Сис-ма коди-ровки |
Яблоко |
Нос |
Слон |
Дуб |
Лампа |
Иголка |
Книга |
Машина |
Ворона |
Молоток |
Балл |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Другое по теме:
В чем сильная и слабая стороны юридических способов разрешения конфликтов?
Разрешение конфликтов юридическим путем:
1. Конфликт рассматривается и разрешается органом, уполномоченным на это государством (суд, арбитраж, ГИБДД);
2.Орган, разрешающий конфликт, действует по основе норм права, которые подразделяются ...
Какие причины возникновения конфликтов можно отнести к личностным?
«Две души живут в моей груди .» Где бы ни жили души, о которых писал Гете, поэт видел, что конфликт может бушевать и внутри человека. Этот тип конфликта не соответствует определению, данному выше. Однако, его потенциальные дисфункциональн ...
Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса
социализации. Общая
характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Прямые и косвенные
десоциализирующие влияния
Главная задача профилактической работы в системе правонарушений несовершеннолетних – это предупреждение и коррекция социальных отклонений и социальной дезадаптации детей и подростков, которые являются результатом неблагоприятного социальн ...