Приложения
Страница 14

Таблица 1.2.2

Протокол теста слуховой памяти контрольной группы испытуемых

Используемые слова

Сис-ма

коди-ровки

Яблоко

Нос

Слон

Дуб

Лампа

Иголка

Книга

Машина

Ворона

Молоток

Балл

1

+

+

+

+

+

+

6

2

+

+

+

+

+

5

3

+

+

+

+

+

5

4

+

+

+

+

+

5

5

+

+

+

+

+

5

6

+

+

+

+

+

+

6

7

+

+

+

+

+

5

8

+

+

+

+

+

+

6

9

+

+

+

+

+

+

+

7

10

+

+

+

+

+

5

11

+

+

+

+

+

+

+

7

12

+

+

+

+

+

5

13

+

+

+

+

+

5

14

+

+

+

+

+

5

15

+

+

+

+

+

5

16

+

+

+

+

+

+

6

17

+

+

+

+

+

+

6

18

+

+

+

+

+

+

6

19

+

+

+

+

+

+

6

20

+

+

+

+

+

+

6

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Другое по теме:

Вывод
Исходя, из опросов и полученных диаграмм можно сказать, что большинству опрошенных подростков присуща средняя воля, чуть меньше ребят с сильной волей и твердостью, меньше всего или вообще нет ребят, у которых воля очень слабая и они не ре ...

Теоретическое обоснование проблемы тренинга общения с младшими школьниками как средство коррекции школьной дезадаптации. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга
В своей работе психологи и социальные работники сталкиваются с необходимостью работать не только индивидуально с каждой личность, но и с необходимостью одновременно работать с небольшой группой людей (семья, учебная группа, спортивная ком ...

Выводы
1. Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески 2. Для студентов 2 курса также нек ...