ПриложенияСтраница 14
Таблица 1.2.2
Протокол теста слуховой памяти контрольной группы испытуемых
Используемые слова | |||||||||||
Сис-ма коди-ровки |
Яблоко |
Нос |
Слон |
Дуб |
Лампа |
Иголка |
Книга |
Машина |
Ворона |
Молоток |
Балл |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Другое по теме:
Особенности деятельности детей с ЗПР
Согласно современным представлениям, любая психическая деятельность имеет строго определенную структуру: она начинается с фазы мотивов, намерений, замыслов, которые затем превращаются в определенную программу деятельности, включающую «обр ...
Сбор и анализ информации
Тот, кто владеет информацией, владеет миром.
Каждый человек уникален и неповторим, поэтому переменные и коэффициенты, составляющие формулу и указывающие на определенные влечения и потребности, имеют у всех людей различные приоритеты. Не ...
В чем сущность двойственного характера функций конфликта?
Так, например, конфликт может быть внутриличностным между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя), межличностным (между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками); между личн ...