ПриложенияСтраница 14
Таблица 1.2.2
Протокол теста слуховой памяти контрольной группы испытуемых
|
Используемые слова | |||||||||||
|
Сис-ма коди-ровки |
Яблоко |
Нос |
Слон |
Дуб |
Лампа |
Иголка |
Книга |
Машина |
Ворона |
Молоток |
Балл |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
Другое по теме:
Факторы, влияющие на развитие детской одаренности
Детский возраст имеет наибольшее значение для развития способностей и одаренности.
Существует качественное своеобразие детских особенностей. Это связано с их иной душевной организацией: необычайная чуткость к образным впечатлениям, богат ...
Эмоции и чувства
Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия, для тех, кто чувствует.
/ М. Ларин /
В жизни человека в формировании и развитии его личности эмоции и чувства играют огромную роль. Эмоции возникли в ходе эволюции как способы поведен ...
Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой
Тест является модификацией ассоциативно - рисуночного теста Розенцвейга. Автор создала типологию реакций на фрустрацию, которая положена в основу оценки эмоционального поведения личности в напряженных условиях, в ситуации принятия решения ...
