ПриложенияСтраница 14
Таблица 1.2.2
Протокол теста слуховой памяти контрольной группы испытуемых
|
Используемые слова | |||||||||||
|
Сис-ма коди-ровки |
Яблоко |
Нос |
Слон |
Дуб |
Лампа |
Иголка |
Книга |
Машина |
Ворона |
Молоток |
Балл |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
Другое по теме:
Каковы основные типы совместных решений участников переговоров?
Типы совместных решений участников переговоров:
1. Компромисс.
2. Асимметричное решение.
3. Нахождение принципиально нового решения путем сотрудничества. ...
Евгений Сушко. Формула любви. Теория
и методика применения
Если хочешь быть счастливым, будь им.
/ Козьма Прутков /
Существует мудрая притча о том, что можно дать голодному человеку рыбу, и он будет сыт один раз, а можно дать сеть и научить ловить рыбу и человек будет сыт всегда. Моя книга от ...
Триада «расстройство - стойкость - рост»
Анализируя, изложенный выше материал, вспомним, что экстремальность трактуется с точки зрения «негативности - нейтральности - позитивности», и это представление можно конкретизировать в терминах «расстройство - стойкость - рост» . Придерж ...
