ПриложенияСтраница 11
Таблица 1.1.2
Протокол теста кратковременной смысловой памяти контрольной группы испытуемых
|
Группы испытуемых |
Уровень развития кратковременной смысловой памяти | |||
|
низкий ур-нь 1 – 3 балла |
средний ур-нь 4 - 6 |
высокий ур-нь 7 - 9 | ||
|
Контрольная | ||||
|
1 |
4 | |||
|
2 |
3 | |||
|
3 |
4 | |||
|
4 |
5 | |||
|
5 |
4 | |||
|
6 |
4 | |||
|
7 |
4 | |||
|
8 |
5 | |||
|
9 |
7 | |||
|
10 |
6 | |||
|
11 |
6 | |||
|
12 |
5 | |||
|
13 |
4 | |||
|
14 |
4 | |||
|
15 |
2 | |||
|
16 |
6 | |||
|
17 |
7 | |||
|
18 |
5 | |||
|
19 |
5 | |||
|
20 |
4 | |||
Проверка статистической гипотезы
1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;
2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;
3) независимый характер выборки, объем 40 испытуемых, малая;
Другое по теме:
Развитие мышления
Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить прич ...
Социально-психологическая
природа агрессии. Понятие агрессии
Слово агрессия происходит от латинского "aggredi", что означает "нападать". Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое ...
Анализ полученных результатов и их интерпретация
Большинство испытуемых серьёзно отнеслись к исследованию, хотя у части группы была яркая выраженность в получении высоких результатов, е.
После анализа результатов методики «Шкала тревоги и тревожности» (Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина)
...
