Приложения
Страница 11

Таблица 1.1.2

Протокол теста кратковременной смысловой памяти контрольной группы испытуемых

Группы испытуемых

Уровень развития кратковременной смысловой памяти

низкий ур-нь

1 – 3 балла

средний ур-нь

4 - 6

высокий ур-нь

7 - 9

Контрольная

1

4

2

3

3

4

4

5

5

4

6

4

7

4

8

5

9

7

10

6

11

6

12

5

13

4

14

4

15

2

16

6

17

7

18

5

19

5

20

4

Проверка статистической гипотезы

1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;

2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;

3) независимый характер выборки, объем 40 испытуемых, малая;

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое по теме:

Развитие мышления
Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить прич ...

Социально-психологическая природа агрессии. Понятие агрессии
Слово агрессия происходит от латинского "aggredi", что означает "нападать". Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое ...

Анализ полученных результатов и их интерпретация
Большинство испытуемых серьёзно отнеслись к исследованию, хотя у части группы была яркая выраженность в получении высоких результатов, е. После анализа результатов методики «Шкала тревоги и тревожности» (Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина) ...