ПриложенияСтраница 11
Таблица 1.1.2
Протокол теста кратковременной смысловой памяти контрольной группы испытуемых
|
Группы испытуемых |
Уровень развития кратковременной смысловой памяти | |||
|
низкий ур-нь 1 – 3 балла |
средний ур-нь 4 - 6 |
высокий ур-нь 7 - 9 | ||
|
Контрольная | ||||
|
1 |
4 | |||
|
2 |
3 | |||
|
3 |
4 | |||
|
4 |
5 | |||
|
5 |
4 | |||
|
6 |
4 | |||
|
7 |
4 | |||
|
8 |
5 | |||
|
9 |
7 | |||
|
10 |
6 | |||
|
11 |
6 | |||
|
12 |
5 | |||
|
13 |
4 | |||
|
14 |
4 | |||
|
15 |
2 | |||
|
16 |
6 | |||
|
17 |
7 | |||
|
18 |
5 | |||
|
19 |
5 | |||
|
20 |
4 | |||
Проверка статистической гипотезы
1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;
2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;
3) независимый характер выборки, объем 40 испытуемых, малая;
Другое по теме:
Факторы, влияющие психологическую устойчивость личности
Психологическую устойчивость личности можно рассматривать как сложное качество личности, синтез отдельных качеств и способностей. Насколько она выражена – зависит от множества факторов. Психологическую устойчивость поддерживают внутренн ...
Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях.
Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...
Молодежь в борьбе против наркомании и преступности
Чем больше люди говорят каким то вещам "нет", тем больше притягивают это к себе. Мы против войн, эпидемий, катастроф, неизлечимых болезней, наркомании, алкоголизма…а что в итоге?
Оглянитесь вокруг: вооружённые конфликты, не пре ...
