Приложения
Страница 11

Таблица 1.1.2

Протокол теста кратковременной смысловой памяти контрольной группы испытуемых

Группы испытуемых

Уровень развития кратковременной смысловой памяти

низкий ур-нь

1 – 3 балла

средний ур-нь

4 - 6

высокий ур-нь

7 - 9

Контрольная

1

4

2

3

3

4

4

5

5

4

6

4

7

4

8

5

9

7

10

6

11

6

12

5

13

4

14

4

15

2

16

6

17

7

18

5

19

5

20

4

Проверка статистической гипотезы

1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;

2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;

3) независимый характер выборки, объем 40 испытуемых, малая;

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другое по теме:

Особенности мотивации профессиональной деятельности
Реализация стратегических задач и краткосрочных планов любой организации предполагает выполнение ее персоналом (привлекаемыми человеческими ресурсами) определенных действий, часто называемых производственными функциями. В тоже время эффек ...

P3 – потребность в интеллектуальном общении
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений. Люди не только биологические, но и общественные существа, живущие в особом мире – социальном обществе. Человек рождается с набором биологически ...

Материнское отношение к ребенку-аутисту в зависимости от наличия в семье здорового сибса
Обследовано 50 матерей (в возрасте от 24 до 49 лет) детей с ранним детским аутизмом (РДА) в возрасте от 4 до 14 лет, посещающих специальную группу по коррекции РДА при Институте коррекционной педагогики РАО. Все обследованные матери были ...