Приложения
Страница 16

2. Мd = 5 2. Мd = 5

3. х = 113 / 20 = 5,65 3. у = 112 / 20 = 5,6

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 1.2.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

5

6

-0,65

0,4

0,42

0,16

2

6

5

0,35

-0,6

0,12

0,36

3

5

5

-0,65

-0,6

0,42

0,36

4

6

5

0,35

-0,6

0,12

0,36

5

6

5

0,35

-0,6

0,12

0,36

6

5

6

-0,65

0,4

0,42

0,16

7

6

5

0,35

-0,6

0,12

0,36

8

5

6

-0,65

0,4

0,42

0,16

9

5

7

-0,65

1,4

0,42

1,96

10

5

5

-0,65

-0,6

0,42

0,36

11

6

7

0,35

1,4

0,12

1,96

12

5

5

-0,65

-0,6

0,42

0,36

13

5

5

-0,65

-0,6

0,42

0,36

14

7

5

1,35

-0,6

1,82

0,36

15

7

5

1,35

-0,6

1,82

0,36

16

5

6

-0,65

0,4

0,42

0,16

17

6

6

0,35

0,4

0,12

0,16

18

6

6

0,35

0,4

0,12

0,16

19

5

6

-0,65

0,4

0,42

0,16

20

7

6

1,35

0,4

1,82

0,16

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Другое по теме:

Неофрейдизм
Фрейдовский психоанализ и его варианты, предложенные Карлом Юнгом и Альфредом Адлером породили много критических замечаний и множество попыток его уточнения. Всю совокупность течений, выросших на основе психоанализа, принято обозначать ка ...

Специфика интеллектуальных качеств руководителя
В теории управления разработаны многочисленные и очень разнообразные перечни тех интеллектуальных качеств, которыми должен обладать «эффективный руководитель». Зачастую они являются просто результатом обобщения наблюдений и житейского опы ...

Характеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой. Конец раннего детства знаменуется появлением у ребенка феномена ...