Приложения
Страница 16

2. Мd = 5 2. Мd = 5

3. х = 113 / 20 = 5,65 3. у = 112 / 20 = 5,6

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 1.2.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

5

6

-0,65

0,4

0,42

0,16

2

6

5

0,35

-0,6

0,12

0,36

3

5

5

-0,65

-0,6

0,42

0,36

4

6

5

0,35

-0,6

0,12

0,36

5

6

5

0,35

-0,6

0,12

0,36

6

5

6

-0,65

0,4

0,42

0,16

7

6

5

0,35

-0,6

0,12

0,36

8

5

6

-0,65

0,4

0,42

0,16

9

5

7

-0,65

1,4

0,42

1,96

10

5

5

-0,65

-0,6

0,42

0,36

11

6

7

0,35

1,4

0,12

1,96

12

5

5

-0,65

-0,6

0,42

0,36

13

5

5

-0,65

-0,6

0,42

0,36

14

7

5

1,35

-0,6

1,82

0,36

15

7

5

1,35

-0,6

1,82

0,36

16

5

6

-0,65

0,4

0,42

0,16

17

6

6

0,35

0,4

0,12

0,16

18

6

6

0,35

0,4

0,12

0,16

19

5

6

-0,65

0,4

0,42

0,16

20

7

6

1,35

0,4

1,82

0,16

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Другое по теме:

Эпилепсия. Реакция ребенка и его семьи на эпилепсию
Эпилепсия значительно влияет на психосоциальную функцию, развитие ребенка, а также на семью в целом. Больному ребенку часто трудно владеть собой и той ситуацией, в которой он оказывается. Его повседневная жизнь сильно осложняется нередко ...

Развитие сплоченности студенческого коллектива
Развитость коллектива можно проанализировать относительно показателей развитости коллектива[9]: 1. мобильность при выполнении коллективных дел, стремление к решению творческих задач и активное участие каждого в их решении; 2. дружеские ...

Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе.
Готовность к школе. Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его, учеба является обязательной, обще­ственно значимой деятельностью. За нее несет отв ...