ПриложенияСтраница 16
2. Мd = 5 2. Мd = 5
3. х = 113 / 20 = 5,65 3. у = 112 / 20 = 5,6
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 1.2.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
|
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
|
1 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,4 |
0,42 |
0,16 |
|
2 |
6 |
5 |
0,35 |
-0,6 |
0,12 |
0,36 |
|
3 |
5 |
5 |
-0,65 |
-0,6 |
0,42 |
0,36 |
|
4 |
6 |
5 |
0,35 |
-0,6 |
0,12 |
0,36 |
|
5 |
6 |
5 |
0,35 |
-0,6 |
0,12 |
0,36 |
|
6 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,4 |
0,42 |
0,16 |
|
7 |
6 |
5 |
0,35 |
-0,6 |
0,12 |
0,36 |
|
8 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,4 |
0,42 |
0,16 |
|
9 |
5 |
7 |
-0,65 |
1,4 |
0,42 |
1,96 |
|
10 |
5 |
5 |
-0,65 |
-0,6 |
0,42 |
0,36 |
|
11 |
6 |
7 |
0,35 |
1,4 |
0,12 |
1,96 |
|
12 |
5 |
5 |
-0,65 |
-0,6 |
0,42 |
0,36 |
|
13 |
5 |
5 |
-0,65 |
-0,6 |
0,42 |
0,36 |
|
14 |
7 |
5 |
1,35 |
-0,6 |
1,82 |
0,36 |
|
15 |
7 |
5 |
1,35 |
-0,6 |
1,82 |
0,36 |
|
16 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,4 |
0,42 |
0,16 |
|
17 |
6 |
6 |
0,35 |
0,4 |
0,12 |
0,16 |
|
18 |
6 |
6 |
0,35 |
0,4 |
0,12 |
0,16 |
|
19 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,4 |
0,42 |
0,16 |
|
20 |
7 |
6 |
1,35 |
0,4 |
1,82 |
0,16 |
Другое по теме:
Экспериментальное изучение психологических трудностей в обучении учащихся 2
– х классов. Организационно-методическое обеспечение
исследования
С целью проверки гипотезы, сформулированной в начале исследования, была проведена опытно-экспериментальная работа. Базой для эксперимента стала МОУ «Гимназия № 1» г. Ульяновска. Экспериментальным был 2 класс в составе 10 человек. Работа п ...
Основные теории лидерского поведения
Рассматривая теории лидерского поведения, прежде всего, можно выделить изученные выше авторитарный, демократический и либеральный типы лидерства.
Характеристиками авторитарного стиля руководства являются:
· сосредоточение всей власти и ...
Когнитивное развитие
Пиаже и его последователи чувствовали, что схемы являются основной ячейкой, необходимой для организации и функционирования человеческого ума Пиаже (1952), а также Флавел (Flavell, 1963)[1] дали определение схемы как «связанной, повторяем ...
