ПриложенияСтраница 16
2. Мd = 5 2. Мd = 5
3. х = 113 / 20 = 5,65 3. у = 112 / 20 = 5,6
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 1.2.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
хί - х |
yί – y |
(хί – х) ² |
( yί – y ) ² |
1 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,4 |
0,42 |
0,16 |
2 |
6 |
5 |
0,35 |
-0,6 |
0,12 |
0,36 |
3 |
5 |
5 |
-0,65 |
-0,6 |
0,42 |
0,36 |
4 |
6 |
5 |
0,35 |
-0,6 |
0,12 |
0,36 |
5 |
6 |
5 |
0,35 |
-0,6 |
0,12 |
0,36 |
6 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,4 |
0,42 |
0,16 |
7 |
6 |
5 |
0,35 |
-0,6 |
0,12 |
0,36 |
8 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,4 |
0,42 |
0,16 |
9 |
5 |
7 |
-0,65 |
1,4 |
0,42 |
1,96 |
10 |
5 |
5 |
-0,65 |
-0,6 |
0,42 |
0,36 |
11 |
6 |
7 |
0,35 |
1,4 |
0,12 |
1,96 |
12 |
5 |
5 |
-0,65 |
-0,6 |
0,42 |
0,36 |
13 |
5 |
5 |
-0,65 |
-0,6 |
0,42 |
0,36 |
14 |
7 |
5 |
1,35 |
-0,6 |
1,82 |
0,36 |
15 |
7 |
5 |
1,35 |
-0,6 |
1,82 |
0,36 |
16 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,4 |
0,42 |
0,16 |
17 |
6 |
6 |
0,35 |
0,4 |
0,12 |
0,16 |
18 |
6 |
6 |
0,35 |
0,4 |
0,12 |
0,16 |
19 |
5 |
6 |
-0,65 |
0,4 |
0,42 |
0,16 |
20 |
7 |
6 |
1,35 |
0,4 |
1,82 |
0,16 |
Другое по теме:
Практическая часть. Исследование мотивов
профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений. План
исследования
Респондентам были предложены несколько методик
1-ая методика «Шкала ранжирования мотивов» (см Приложение 1)
Респонденту предлагалось ознакомиться с 10-ю предложенными мотивами и расположить их согласно собственной мотивации, при выборе ...
В каких основных формах конфликт может быть завершен?
Конфликт может быть завершен в следующих формах:
-исчерпан и разрешен примирением сторон;
- прекращен ввиду выхода из него одной из сторон, либо ее уничтожением;
- развитие конфликта может быть пресечено, либо конфликт может быть прекр ...
Деятельность как базовое основание
Проблема деятельности волновала ученых как никакая другая. Исследования деятельности проводились как в теоретическом, так и эмпирическом планах и были направлены на изучение как общих вопросов, так и различных конкретных видов деятельност ...