ПриложенияСтраница 18
Таблица 1.3.2
Протокол теста зрительной памяти «Узнавание фигур» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных ребенком слов |
Кол-во баллов |
Уровень развития |
|
1 |
6 |
6 б |
средний |
|
2 |
5 |
5 б |
средний |
|
3 |
6 |
6 б |
средний |
|
4 |
7 |
7 б |
высокий |
|
5 |
6 |
6 б |
средний |
|
6 |
7 |
7 б |
высокий |
|
7 |
7 |
7 б |
высокий |
|
8 |
6 |
6 б |
средний |
|
9 |
8 |
8 б |
средний |
|
10 |
6 |
6 б |
средний |
|
11 |
8 |
8 б |
высокий |
|
12 |
6 |
6 б |
средний |
|
13 |
7 |
7 б |
высокий |
|
14 |
7 |
7 б |
высокий |
|
15 |
7 |
7 б |
высокий |
|
16 |
7 |
7 б |
высокий |
|
17 |
8 |
8 б |
высокий |
|
18 |
6 |
6 б |
средний |
|
19 |
7 |
7 б |
высокий |
|
20 |
5 |
5 б |
средний |
Проверка статистической гипотезы
1) 1-й класс задач, так как есть различия в уровне исследуемого признака;
2) переменная измерена в шкале отношений;
3) независимый характер выборки, малая объем 40 испытуемых;
4) необходимый уровень значимости р ≤ 0,05 р ≤ 0,01;
5) формулируем гипотезу Альтернативную.
Другое по теме:
Выработка временных связей с помощью неосознаваемых раздражителей.
Определяющая роль эмоций в действии неосознаваемых раздражителей на высшие корковые функции человека была показана в ряде исследований. Так, например, оказалось, что остаются в памяти и влияют на функцию воспроизведения только те неосозна ...
Социально-психологические характеристики
студенческой группы. Особенности
студенческой группы как коллектива
Мощное социализирующее воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп.
Как известно, поведение людей в группе имеет свою ...
Классификация способностей человека
Существует очень много способностей. В науке известны попытки их классификации. В большинстве этих классификаций различают в первую очередь природные, или естественные, способности (в основе своей биологически обусловленные) и специфическ ...
