ПриложенияСтраница 18
Таблица 1.3.2
Протокол теста зрительной памяти «Узнавание фигур» контрольной группы испытуемых
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных ребенком слов |
Кол-во баллов |
Уровень развития |
1 |
6 |
6 б |
средний |
2 |
5 |
5 б |
средний |
3 |
6 |
6 б |
средний |
4 |
7 |
7 б |
высокий |
5 |
6 |
6 б |
средний |
6 |
7 |
7 б |
высокий |
7 |
7 |
7 б |
высокий |
8 |
6 |
6 б |
средний |
9 |
8 |
8 б |
средний |
10 |
6 |
6 б |
средний |
11 |
8 |
8 б |
высокий |
12 |
6 |
6 б |
средний |
13 |
7 |
7 б |
высокий |
14 |
7 |
7 б |
высокий |
15 |
7 |
7 б |
высокий |
16 |
7 |
7 б |
высокий |
17 |
8 |
8 б |
высокий |
18 |
6 |
6 б |
средний |
19 |
7 |
7 б |
высокий |
20 |
5 |
5 б |
средний |
Проверка статистической гипотезы
1) 1-й класс задач, так как есть различия в уровне исследуемого признака;
2) переменная измерена в шкале отношений;
3) независимый характер выборки, малая объем 40 испытуемых;
4) необходимый уровень значимости р ≤ 0,05 р ≤ 0,01;
5) формулируем гипотезу Альтернативную.
Другое по теме:
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Текст анкеты
Уважаемый руководитель!
Группа студентов психологического факультета проводит анкетирование на тему: «Значение саморазвития в жизни современного руководителя». Просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель котор ...
Методики исследования
1. Тест Дембо-Рубинштейна
Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) испытуемыми ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т. д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить ...
Влияние отметки на психологию младшего школьника
Психологи А.Ф. Ануфриев и С.Н. Костромина выделили ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей:
Примерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах. Это яв ...