Приложения
Страница 18

Таблица 1.3.2

Протокол теста зрительной памяти «Узнавание фигур» контрольной группы испытуемых

Система кодирования

Кол-во воспроизведенных

ребенком слов

Кол-во

баллов

Уровень

развития

1

6

6 б

средний

2

5

5 б

средний

3

6

6 б

средний

4

7

7 б

высокий

5

6

6 б

средний

6

7

7 б

высокий

7

7

7 б

высокий

8

6

6 б

средний

9

8

8 б

средний

10

6

6 б

средний

11

8

8 б

высокий

12

6

6 б

средний

13

7

7 б

высокий

14

7

7 б

высокий

15

7

7 б

высокий

16

7

7 б

высокий

17

8

8 б

высокий

18

6

6 б

средний

19

7

7 б

высокий

20

5

5 б

средний

Проверка статистической гипотезы

1) 1-й класс задач, так как есть различия в уровне исследуемого признака;

2) переменная измерена в шкале отношений;

3) независимый характер выборки, малая объем 40 испытуемых;

4) необходимый уровень значимости р ≤ 0,05 р ≤ 0,01;

5) формулируем гипотезу Альтернативную.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Другое по теме:

Выработка временных связей с помощью неосознаваемых раздражителей.
Определяющая роль эмоций в действии неосознаваемых раздражителей на высшие корковые функции человека была показана в ряде исследований. Так, например, оказалось, что остаются в памяти и влияют на функцию воспроизведения только те неосозна ...

Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива
Мощное социализирующее воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп. Как известно, поведение людей в группе имеет свою ...

Классификация способностей человека
Существует очень много способностей. В науке известны попытки их классификации. В большинстве этих классификаций различают в первую очередь природные, или естественные, способности (в основе своей биологически обусловленные) и специфическ ...