ПриложенияСтраница 21
х = 140/20 = 7 у = 132/20 = 6,6 ∑ = 16 ∑ = 14,8
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве. Ветеринар на дом в москве круглосуточно www.sunrise-vet.ru.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития зрительной памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
2.1 Математическая обработка теста «Мотивационная готовность»
Таблица 2.1.1
Протокол теста «Мотивационная готовность» экспериментальной группы испытуемых
Вопросы | ||||||||||
Сис-ма коди-ровки |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
Балл |
1 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
2 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
3 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
4 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
5 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
6 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
7 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
8 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
7 |
9 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
10 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
11 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
7 |
12 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
13 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
14 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
15 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
16 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
17 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
18 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
19 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
20 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
Другое по теме:
Символика цвета
Анализ рисунка включает в себя интерпретацию основного цветового фона изображения и цвета отдельных его элементов. Известно, что цвет отражает различные эмоции человека. Причем один и тот же цвет может одновременно вызывать сразу множеств ...
Переменные и способы их
контроля
Независимые переменные
: самооценка и уровень учебной мотивации.
Контроль данных переменных пассивный и осуществляется через подбор экспериментатором групп испытуемых. Исследователем рассматривается два уровня самооценки: высокая и низка ...
Концепция харизматического лидерства
Имеются две противоположные позиции формирования имиджа лидера. Одна отрицает вообще какое-либо влияние лидера на организационную эффективность, а другая - ведет к лидерской харизме и попытке последователей приписать лидеру почти магическ ...