ПриложенияСтраница 21
![]()
х = 140/20 = 7 у = 132/20 = 6,6 ∑ = 16 ∑ = 14,8
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития зрительной памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
2.1 Математическая обработка теста «Мотивационная готовность»
Таблица 2.1.1
Протокол теста «Мотивационная готовность» экспериментальной группы испытуемых
|
Вопросы | ||||||||||
|
Сис-ма коди-ровки |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
Балл |
|
1 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
2 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
3 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
4 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
5 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
6 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
|
7 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
8 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
7 |
|
9 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
10 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
|
11 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
7 |
|
12 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
13 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
|
14 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
15 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
16 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
|
17 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
18 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
19 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
20 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
Другое по теме:
В чем состоит смысл конструктивного разрешения конфликта?
Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, проблемы жизнедеятельности организации и ее членов и разрешение которых выводит организацию на новый, более высокий и эффективный уровень ра ...
Эпилепсия. Реакция ребенка и его семьи на эпилепсию
Эпилепсия значительно влияет на психосоциальную функцию, развитие ребенка, а также на семью в целом. Больному ребенку часто трудно владеть собой и той ситуацией, в которой он оказывается. Его повседневная жизнь сильно осложняется нередко ...
Теоретическое исследование темперамента младших школьников и уровня
развития памяти. Темперамент. Теории, виды
Все люди отличаются особенностями своего поведения: одни подвижны, энергичны, эмоциональны, другие медлительны, спокойны, невозмутимы, кто-то замкнут, скрытен, печален. В скорости возникновения, глубине и силе чувств, в быстроте движений, ...
