Приложения
Страница 21

х = 140/20 = 7 у = 132/20 = 6,6 ∑ = 16 ∑ = 14,8

При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.

8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.

9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.

В уровне развития зрительной памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.

2.1 Математическая обработка теста «Мотивационная готовность»

Таблица 2.1.1

Протокол теста «Мотивационная готовность» экспериментальной группы испытуемых

Вопросы

Сис-ма

коди-ровки

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

Балл

1

8

2

8

3

8

4

9

5

9

6

7

7

9

8

7

9

8

10

7

11

7

12

8

13

7

14

9

15

9

16

7

17

9

18

9

19

8

20

9

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Другое по теме:

Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда
В конце 1930-х годов была сформулирована ставшая впоследствии широко известной в психологической науке гипотеза фрустрации - агрессии. Ее авторами являются Н. Миллер, Д. Доллард, М. Дуб, Д. Маурер и Р. Сиэрс. Интересно отметить, что, по ...

Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера
Опросник Кеттела Перед началом опроса испытуемому дают специальный бланк, на котором он должен делать определенные пометки, по мере прочтения. Предварительно да­ется соответствующая инструкция, содержащая информацию о том, что должен дел ...

Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Отчет о прохождении практики Практика является органической частью учебного процесса и обеспечивает соединение теоретической подготовки с практической деятельностью в психологических службах различных учреждений и предприятий. Содержание ...