ПриложенияСтраница 21
х = 140/20 = 7 у = 132/20 = 6,6 ∑ = 16 ∑ = 14,8
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития зрительной памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
2.1 Математическая обработка теста «Мотивационная готовность»
Таблица 2.1.1
Протокол теста «Мотивационная готовность» экспериментальной группы испытуемых
Вопросы | ||||||||||
Сис-ма коди-ровки |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
Балл |
1 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
2 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
3 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
4 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
5 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
6 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
7 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
8 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
7 |
9 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
10 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
11 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
7 |
12 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
13 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
14 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
15 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
16 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
17 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
18 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
19 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
20 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
Другое по теме:
Влияние ученья на умственное развитие
Проблема развивающего обучения и воспитания разрабатывалась в нашей стране на протяжении многих десятилетий. Первоначально внимание уделялось развитию навыков учебной деятельности. Вследствие этого было установлено, что начальное обучение ...
Социально-психологические характеристики
студенческой группы. Особенности
студенческой группы как коллектива
Мощное социализирующее воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп.
Как известно, поведение людей в группе имеет свою ...
Деловая беседа, как основная форма
делового общения.
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры ( собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения, де ...