Приложения
Страница 25

х = 162/20 = 8,1 у = 158/20 = 7,9 ∑ = 13,8 ∑ = 7,8

При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.

8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.

9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.

В уровне мотивационной готовности и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.

2.2 Математическая обработка теста «Самое непохожее»

Таблица 2.2.1

Протокол теста «Самое непохожее» экспериментальной группы испытуемых

Система кодирования

По

форме

По

цвету

По размеру

Самая непохожая  

Балл

1

+

+

+

3

2

+

+

2

3

+

+

+

3

4

+

+

+

3

5

+

+

+

3

6

+

+

+

3

7

+

+

+

+

4

8

+

+

+

3

9

+

+

2

10

+

+

+

3

11

+

+

+

3

12

+

+

+

3

13

+

+

+

3

14

+

+

+

3

15

+

+

+

+

4

16

+

+

2

17

+

+

+

3

18

+

+

+

+

4

19

+

+

+

3

20

+

+

+

3

Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Другое по теме:

Понятие “мотив” и “мотивация”
Существует множество определений мотива. Мотив - это субъективное отношение человека к своему поступку, сознательно поставленная цель, которая направляет и объясняет его поведение. То есть, мотив - это нечто, что находится внутри челове ...

Проблема воспитания и обучения одаренных детей
Долгое время было привычным утверждение о всемогуществе воспитания. Физиолог И.П. Павлов, характеризуя чрезвычайную пластичность высшей нервной деятельности человека, ее огромные возможности, писал: «…ничто не остается неподвижным, непода ...

Сплоченность членов группы
Положение человека в коллективе определяется не только индивидуальными особенностями характера, личности самого человека, но и особенностями коллектива. В малосплоченном коллективе статус личности зависит во многом от уровня ее общительн ...