Приложения
Страница 30

Таблица 2.3.2

Протокол теста «Корректурная проба» контрольной группы испытуемых

Система кодирования

Волевая готовность

Концентрация внимания

Произвольная регуляция поведения

Сумма баллов

1

1

2

1

2

1

3

2

3

1

2

1

4

1

3

1

5

1

3

2

6

1

3

2

7

1

3

2

8

1

3

1

9

1

1

1

10

1

2

1

11

1

1

1

12

1

3

1

13

1

3

1

14

1

3

2

15

1

3

2

16

1

2

2

17

1

1

1

18

1

3

1

19

1

3

2

20

1

2

1

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Другое по теме:

Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака ...

Подъем в гору
Мотив горы включает в себя четыре основные составляющие: рассматривание и точное описание горы издалека, подъем в гору, описание открывающейся с вершины горы панорамы и спуск с горы. При рассмотрении горы со стороны важно как можно подро ...

Теоретический анализ феномена депрессии. Феномен депрессии
Депрессия (в психологии) (от лат. depression - подавление) - аффективное (сильное, ярко выраженное и относительно кратковременное) состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных ...