Приложения
Страница 30

Таблица 2.3.2

Протокол теста «Корректурная проба» контрольной группы испытуемых

Система кодирования

Волевая готовность

Концентрация внимания

Произвольная регуляция поведения

Сумма баллов

1

1

2

1

2

1

3

2

3

1

2

1

4

1

3

1

5

1

3

2

6

1

3

2

7

1

3

2

8

1

3

1

9

1

1

1

10

1

2

1

11

1

1

1

12

1

3

1

13

1

3

1

14

1

3

2

15

1

3

2

16

1

2

2

17

1

1

1

18

1

3

1

19

1

3

2

20

1

2

1

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Другое по теме:

Процессы памяти
При выделении различных видов памяти имеются в виду некоторые устойчивые свойства и стороны, характеризующие память независимо от того, какую конкретную функцию выполняет она в деятельности: закрепления, сохранения или актуализации матери ...

Сенсорное развитие
Ребенок, пришедший в школу, не только различает цвета, формы, величину предметов и их положение в пространстве, но может правильно назвать предлагаемые цвета и формы предметов, правильно соотнести предметы по величине. Он может также изоб ...

Практические рекомендации
В качестве практических рекомендаций приведем следующие упражнения для развития экстрасенсорных способностей [32]. 1. Определение экстрасенсорных способностей. Изготовьте простой прибор, предложенный чешским изобретателем Р. Риповым. От ...