ПриложенияСтраница 30
Таблица 2.3.2
Протокол теста «Корректурная проба» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
Волевая готовность |
Концентрация внимания |
Произвольная регуляция поведения |
Сумма баллов |
|
1 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
2 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
3 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
4 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
5 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
6 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
7 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
8 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
9 |
1 |
1 |
1 |
8б |
|
10 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
11 |
1 |
1 |
1 |
8б |
|
12 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
13 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
14 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
15 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
16 |
1 |
2 |
2 |
6б |
|
17 |
1 |
1 |
1 |
8б |
|
18 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
19 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
20 |
1 |
2 |
1 |
7б |
Другое по теме:
Процессы памяти
При выделении различных видов памяти имеются в виду некоторые устойчивые свойства и стороны, характеризующие память независимо от того, какую конкретную функцию выполняет она в деятельности: закрепления, сохранения или актуализации матери ...
Сенсорное развитие
Ребенок, пришедший в школу, не только различает цвета, формы, величину предметов и их положение в пространстве, но может правильно назвать предлагаемые цвета и формы предметов, правильно соотнести предметы по величине. Он может также изоб ...
Практические рекомендации
В качестве практических рекомендаций приведем следующие упражнения для развития экстрасенсорных способностей [32].
1. Определение экстрасенсорных способностей. Изготовьте простой прибор, предложенный чешским изобретателем Р. Риповым. От ...
