ПриложенияСтраница 34
Таблица 2.4.2
Протокол «Теста Бендер» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
Фигура 1 |
Фигура 2 |
Фигура 3 |
Балл |
|
1 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
2 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
3 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
4 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
5 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
6 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
7 |
3 |
4 |
2 |
6 |
|
8 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
9 |
5 |
4 |
2 |
7 |
|
10 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
11 |
5 |
4 |
2 |
7 |
|
12 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
13 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
14 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
15 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
16 |
3 |
4 |
2 |
6 |
|
17 |
4 |
4 |
3 |
7 |
|
18 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
19 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
20 |
4 |
2 |
1 |
5 |
Проверка статистической гипотезы
Другое по теме:
Процессы памяти
При выделении различных видов памяти имеются в виду некоторые устойчивые свойства и стороны, характеризующие память независимо от того, какую конкретную функцию выполняет она в деятельности: закрепления, сохранения или актуализации матери ...
Особенности общения. Речевое и эмоциональное общение
Школа предъявляет к ребенку новые требования в отношении речевого развития: при ответе на уроке речь должна быть грамотной, краткой, четкой по мысли, выразительной; при общении речевые построения должны соответствовать сложившимся в культ ...
Творчество и личность. Формирование и развитие личности
Вопрос формирования и развития личности слишком велик и неоднозначен и рассматривается приверженцами разных концепций с разных сторон. Так, например, биогенетическая ориентация исследования развития человека ведет изучение в основном фено ...
