ПриложенияСтраница 34
Таблица 2.4.2
Протокол «Теста Бендер» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
Фигура 1 |
Фигура 2 |
Фигура 3 |
Балл |
|
1 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
2 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
3 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
4 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
5 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
6 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
7 |
3 |
4 |
2 |
6 |
|
8 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
9 |
5 |
4 |
2 |
7 |
|
10 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
11 |
5 |
4 |
2 |
7 |
|
12 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
13 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
14 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
15 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
16 |
3 |
4 |
2 |
6 |
|
17 |
4 |
4 |
3 |
7 |
|
18 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
19 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
20 |
4 |
2 |
1 |
5 |
Проверка статистической гипотезы
Другое по теме:
Условия развития внимания у младших школьников. Процесс
развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака ...
Результаты исследования и их анализ
Психодиагностическое обследование проходило в индивидуальном порядке. Исследование проходило стандартно, в соответствии с предъявляемыми методиками требованиями. Особое внимание обращали на мотивацию участников исследования к работе.
В х ...
Сущность и особенности эмоций и чувств
В отличие от познавательных процессов, в которых действительность отражается в виде ощущений, восприятий, понятий, мнений, в эмоциях и чувствах объективная реальность отражается в форме переживаний, в ее соответствии или несоответствии ...
