ПриложенияСтраница 34
Таблица 2.4.2
Протокол «Теста Бендер» контрольной группы испытуемых
Система кодирования |
Фигура 1 |
Фигура 2 |
Фигура 3 |
Балл |
1 |
4 |
2 |
1 |
5 |
2 |
4 |
2 |
1 |
5 |
3 |
4 |
4 |
2 |
6 |
4 |
3 |
2 |
2 |
5 |
5 |
3 |
2 |
2 |
5 |
6 |
3 |
2 |
2 |
5 |
7 |
3 |
4 |
2 |
6 |
8 |
3 |
2 |
2 |
5 |
9 |
5 |
4 |
2 |
7 |
10 |
3 |
2 |
2 |
5 |
11 |
5 |
4 |
2 |
7 |
12 |
3 |
2 |
2 |
5 |
13 |
3 |
2 |
2 |
5 |
14 |
3 |
2 |
2 |
5 |
15 |
4 |
2 |
1 |
5 |
16 |
3 |
4 |
2 |
6 |
17 |
4 |
4 |
3 |
7 |
18 |
3 |
2 |
2 |
5 |
19 |
3 |
2 |
2 |
5 |
20 |
4 |
2 |
1 |
5 |
Проверка статистической гипотезы
Другое по теме:
Развитие мышления
Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить прич ...
Характеристики
Психоаналитики Кэлвин Холл и Гарднер Линдсей выделяли две основные характеристики защитных механизмов:
1. Отрицание или искажение реальности
2. Действие на бессознательном уровне
Искажению и отрицанию подвергается восприятие не только ...
Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях.
Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...