Приложения
Страница 34

Таблица 2.4.2

Протокол «Теста Бендер» контрольной группы испытуемых

Система кодирования

Фигура 1

Фигура 2

Фигура 3

Балл

1

4

2

1

5

2

4

2

1

5

3

4

4

2

6

4

3

2

2

5

5

3

2

2

5

6

3

2

2

5

7

3

4

2

6

8

3

2

2

5

9

5

4

2

7

10

3

2

2

5

11

5

4

2

7

12

3

2

2

5

13

3

2

2

5

14

3

2

2

5

15

4

2

1

5

16

3

4

2

6

17

4

4

3

7

18

3

2

2

5

19

3

2

2

5

20

4

2

1

5

Проверка статистической гипотезы

Страницы: 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Другое по теме:

Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака ...

Результаты исследования и их анализ
Психодиагностическое обследование проходило в индивидуальном порядке. Исследование проходило стандартно, в соответствии с предъявляемыми методиками требованиями. Особое внимание обращали на мотивацию участников исследования к работе. В х ...

Сущность и особенности эмоций и чувств
В отличие от познавательных процессов, в которых действи­тельность отражается в виде ощущений, восприятий, понятий, мнений, в эмоциях и чувствах объективная реальность отража­ется в форме переживаний, в ее соответствии или несоответст­вии ...