Приложения
Страница 34

Таблица 2.4.2

Протокол «Теста Бендер» контрольной группы испытуемых

Система кодирования

Фигура 1

Фигура 2

Фигура 3

Балл

1

4

2

1

5

2

4

2

1

5

3

4

4

2

6

4

3

2

2

5

5

3

2

2

5

6

3

2

2

5

7

3

4

2

6

8

3

2

2

5

9

5

4

2

7

10

3

2

2

5

11

5

4

2

7

12

3

2

2

5

13

3

2

2

5

14

3

2

2

5

15

4

2

1

5

16

3

4

2

6

17

4

4

3

7

18

3

2

2

5

19

3

2

2

5

20

4

2

1

5

Проверка статистической гипотезы

Страницы: 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Другое по теме:

Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей. Организация и методы исследования
Для подтверждения гипотезы было проведено опытно- педагогическое исследование в период прохождения государственной практики на базе МОУ СОШ №7 г. Заринска во 2-ом классе. В исследовании принимали участие 10учащихся. Работа проходила в 2 э ...

Особенности познания
В сфере опережающего развития познания обычно отмечается следующее. Существуют особые «сензетивные» периоды, когда дети «впитывают» все окружающее. Они способны заниматься несколькими делами сразу. В своей широкой программе исследования ...

Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
А. Желание учиться в школе 1. Ребенок хочет идти в школу. 2. Особого желания идти в школу пока нет. 3. Идти в школу не хочет. Б. Учебная мотивация 1. Осознает важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или при ...