Интерпретация полученных результатов теста по И. Г. Леонову «Семья или карьера?»

Материалы » Особенности самосознания незамужних женщин 30-летнего возраста » Интерпретация полученных результатов теста по И. Г. Леонову «Семья или карьера?»

70 % опрошенных незамужних женщин стремится к власти, должностям и карьере высокого полета. Из них 60% готовы отложить еще на некоторое время замужество, чтобы целенаправленно строить карьеру. 20 % респондентов указывают на стремление обеспеченной жизни с партнером, который будет хозяином и на работе, и дома.

Еще 20 % опрошенных не отрицают, что ради своего избранника спокойно откажутся от карьеры, чтобы посвятить себя ему.

Важно отметить, что 50 % женщин не позволят никому и ничему отвлечь себя от гонки за успехом. Их отличает серьезность и стремление к самому лучшему. У 70 % опрошенных есть четкая цель, но главное, есть твердое представление о приоритетах.

Таким образом, можно сказать, что проведение данных методик позволило нам глубже и более обоснованно изучить особенности самосознания незамужних женщин 30-летнего возраста, определить направленность их личностей, выявить индивидуальные стили межличностного общения и самоотношения. Методики также позволили выявить стремления женщин и предпочтения определенных приоритетов в процессе общения и жизнедеятельности

Другое по теме:

Особенности общения. Речевое и эмоциональное общение
Школа предъявляет к ребенку новые требования в отношении речевого развития: при ответе на уроке речь должна быть грамотной, краткой, четкой по мысли, выразительной; при общении речевые построения должны соответствовать сложившимся в культ ...

Структура любви
Из чего же состоит полноценная, живая, созидательная любовь? Наверное, брать на себя ответственность жёстко и однозначно структурировать это чувство – слишком смелый и неразумный поступок. Но попытаться выделить основные компоненты все же ...

Карточка психологического обследования первоклассника
Фамилия, имя . . Дата обследования Психологические показатели готовности Оценочные уровни 1. Умственная активность 2. Саморегуляция 3. Фонематический слух 4. Словарное развитие 5. Кратковременная память 6. Умозаключение ...