Приложения
Страница 29

х = 60/20 = 3 у = 54/20 = 2,7 ∑ = 5 ∑ = 10,2

При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.

8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.

9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.

В уровне развития мышления и восприятия и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.

2.3 Математическая обработка теста «Корректурная проба»

Таблица 2.3.1

Протокол теста «Корректурная проба» экспериментальной группы испытуемых

Система кодирования

Волевая готовность

Концентрация внимания

Произвольная регуляция поведения

Сумма баллов

1

1

2

1

2

1

3

1

3

1

2

1

4

1

2

0

5

1

2

0

6

1

3

1

7

1

2

0

8

1

3

1

9

1

4

2

10

1

3

1

11

1

3

1

12

1

2

1

13

1

3

1

14

1

1

1

15

1

2

1

16

1

4

1

17

1

3

1

18

1

1

1

19

1

3

1

20

1

2

1

Страницы: 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Другое по теме:

Экспериментальная часть. Обоснование выбора методики исследования
В современной педагогической литературе: отмечается, что работа с детьми осложнилась, что дети сейчас не те, избалованы, эмоционально неустойчивы, имеются проблемы в общении и т.д. Для продуктивной педагогической деятельности, прежде всег ...

Тест кратковременной памяти и умозаключений
Как видно из названия, данный тест носит комбинированный характер. Выражается это в использовании одного и того же учеб­ного материала для оценивания двух хотя и взаимосвязанных, но качественно разных способностей - кратковременной памяти ...

Заключение.
В работе были исследованы стили управления, стратегии поведения в конфликтных ситуациях и качества лидерства. Стиль управления – устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк управлен ...