Приложения
Страница 29

х = 60/20 = 3 у = 54/20 = 2,7 ∑ = 5 ∑ = 10,2

При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.

8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.

9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.

В уровне развития мышления и восприятия и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.

2.3 Математическая обработка теста «Корректурная проба»

Таблица 2.3.1

Протокол теста «Корректурная проба» экспериментальной группы испытуемых

Система кодирования

Волевая готовность

Концентрация внимания

Произвольная регуляция поведения

Сумма баллов

1

1

2

1

2

1

3

1

3

1

2

1

4

1

2

0

5

1

2

0

6

1

3

1

7

1

2

0

8

1

3

1

9

1

4

2

10

1

3

1

11

1

3

1

12

1

2

1

13

1

3

1

14

1

1

1

15

1

2

1

16

1

4

1

17

1

3

1

18

1

1

1

19

1

3

1

20

1

2

1

Страницы: 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Другое по теме:

Взгляды Иоанна Дамаскина на эмоциональную сферу человека
Также неоднозначным является понятие чувства в работе Иоанна Дамаскина. В зависимости от контекста оно используется в двух значениях: в смысле эмоции как познавательный процесс Чувства как познавательный процесс были нами рассмотрены в ...

Возрастные особенности памяти
С момента рождения у человека существует способность к непосредственному запечатлению образов. Именно потому память детей характеризуется легкостью запоминания любых воспринимаемых впечатлений. На этом основании считалось, что память ребе ...

Мотив “цветок”
Мотив цветка больше подходит для девочек на латентной стадии [8], чем для мальчиков, которым предпочтительнее давать более динамичные мотивы. В работе со старшими подростками и со взрослыми пациентами мотив цветка служит для введения в К ...