ПриложенияСтраница 29
х = 60/20 = 3 у = 54/20 = 2,7 ∑ = 5 ∑ = 10,2
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития мышления и восприятия и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
2.3 Математическая обработка теста «Корректурная проба»
Таблица 2.3.1
Протокол теста «Корректурная проба» экспериментальной группы испытуемых
Система кодирования |
Волевая готовность |
Концентрация внимания |
Произвольная регуляция поведения |
Сумма баллов |
1 |
1 |
2 |
1 |
7б |
2 |
1 |
3 |
1 |
6б |
3 |
1 |
2 |
1 |
7б |
4 |
1 |
2 |
0 |
8б |
5 |
1 |
2 |
0 |
8б |
6 |
1 |
3 |
1 |
6б |
7 |
1 |
2 |
0 |
8б |
8 |
1 |
3 |
1 |
6б |
9 |
1 |
4 |
2 |
4б |
10 |
1 |
3 |
1 |
6б |
11 |
1 |
3 |
1 |
6б |
12 |
1 |
2 |
1 |
7б |
13 |
1 |
3 |
1 |
6б |
14 |
1 |
1 |
1 |
8б |
15 |
1 |
2 |
1 |
7б |
16 |
1 |
4 |
1 |
5б |
17 |
1 |
3 |
1 |
7б |
18 |
1 |
1 |
1 |
8б |
19 |
1 |
3 |
1 |
6б |
20 |
1 |
2 |
1 |
7б |
Другое по теме:
Теоретические подходы к исследованию социальной идентичности
На основе проведенного анализа работ в области исследования личности можно выделить ряд теоретических подходов, которые со ставили историю формирования данной проблематики психоаналитическое направление (3. Фрейд, Э. Эриксон., Дж. Марсиа, ...
Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда
В конце 1930-х годов была сформулирована ставшая впоследствии широко известной в психологической науке гипотеза фрустрации - агрессии. Ее авторами являются Н. Миллер, Д. Доллард, М. Дуб, Д. Маурер и Р. Сиэрс.
Интересно отметить, что, по ...
Понятие гуманных отношений
Гуманность - обусловленная нравственными нормами и ценностями система установок личности на социальные объекты (человека, группу, живое существо), представленная в сознании переживаниями сострадания и сорадования и реализуемая в общении и ...