ПриложенияСтраница 29
![]()
х = 60/20 = 3 у = 54/20 = 2,7 ∑ = 5 ∑ = 10,2
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития мышления и восприятия и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
2.3 Математическая обработка теста «Корректурная проба»
Таблица 2.3.1
Протокол теста «Корректурная проба» экспериментальной группы испытуемых
|
Система кодирования |
Волевая готовность |
Концентрация внимания |
Произвольная регуляция поведения |
Сумма баллов |
|
1 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
2 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
3 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
4 |
1 |
2 |
0 |
8б |
|
5 |
1 |
2 |
0 |
8б |
|
6 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
7 |
1 |
2 |
0 |
8б |
|
8 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
9 |
1 |
4 |
2 |
4б |
|
10 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
11 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
12 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
13 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
14 |
1 |
1 |
1 |
8б |
|
15 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
16 |
1 |
4 |
1 |
5б |
|
17 |
1 |
3 |
1 |
7б |
|
18 |
1 |
1 |
1 |
8б |
|
19 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
20 |
1 |
2 |
1 |
7б |
Другое по теме:
Общая характеристика восприятий
Восприятие
— это психический познавательный процесс отражения в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств, как это происходит при ощущении. Восприятие — в ...
Творчество и личность. Формирование и развитие личности
Вопрос формирования и развития личности слишком велик и неоднозначен и рассматривается приверженцами разных концепций с разных сторон. Так, например, биогенетическая ориентация исследования развития человека ведет изучение в основном фено ...
Психологические теории внимания
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т. Рибо. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным в ...
