ПриложенияСтраница 26
Таблица 2.2.2
Протокол теста «Самое непохожее» контрольной группы испытуемых
Система кодирования |
По форме |
По цвету |
По размеру |
Самая непохожая |
Балл |
1 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
2 |
+ |
+ |
2 | ||
3 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
4 |
+ |
+ |
2 | ||
5 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
6 |
+ |
+ |
2 | ||
7 |
+ |
+ |
2 | ||
8 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
10 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
12 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
13 |
+ |
+ |
2 | ||
14 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
15 |
+ |
+ |
2 | ||
16 |
+ |
+ |
2 | ||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
18 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
19 |
+ |
+ |
2 | ||
20 |
+ |
+ |
2 |
Другое по теме:
Концепция креативности как универсальной познавательной
творческой способности
Творческие компоненты интеллектуальных процессов всегда привлекали внимание многих ученых. Однако в большинстве исследований творчества фактически не учитывались индивидуальные различия в этих же творческих способностях, хотя и признавало ...
Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей
дошкольного возраста в работах зарубежных психологов
Анализ зарубежных исследований показывает, что можно выделить несколько основных подходов к данной проблеме в соответствии с различными аспектами рассмотрения развития способностей ребенка, и прежде всего интеллектуальных.
В рамках перво ...
Нравственная готовность
Нравственное формирование дошкольника тесно связано с изменением характера его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названных Л.С.Выготским внутренними этическими инстанциями. ...