ПриложенияСтраница 26
Таблица 2.2.2
Протокол теста «Самое непохожее» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
По форме |
По цвету |
По размеру |
Самая непохожая |
Балл |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
2 |
+ |
+ |
2 | ||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
4 |
+ |
+ |
2 | ||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
6 |
+ |
+ |
2 | ||
|
7 |
+ |
+ |
2 | ||
|
8 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
10 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
12 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
13 |
+ |
+ |
2 | ||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
15 |
+ |
+ |
2 | ||
|
16 |
+ |
+ |
2 | ||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
18 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
19 |
+ |
+ |
2 | ||
|
20 |
+ |
+ |
2 |
Другое по теме:
Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом.
Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работ ...
Практическая часть. Исследование мотивов
профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений. План
исследования
Респондентам были предложены несколько методик
1-ая методика «Шкала ранжирования мотивов» (см Приложение 1)
Респонденту предлагалось ознакомиться с 10-ю предложенными мотивами и расположить их согласно собственной мотивации, при выборе ...
Стандартные мотивы
Характерной особенностью символдрамы является предложение пациенту некоторой темы для кристаллизации его образной фантазии - так называемого мотива представления образа. Этим символдрама отличается, например, от метода активного воображен ...
