ПриложенияСтраница 26
Таблица 2.2.2
Протокол теста «Самое непохожее» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
По форме |
По цвету |
По размеру |
Самая непохожая |
Балл |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
2 |
+ |
+ |
2 | ||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
4 |
+ |
+ |
2 | ||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
6 |
+ |
+ |
2 | ||
|
7 |
+ |
+ |
2 | ||
|
8 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
10 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
12 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
13 |
+ |
+ |
2 | ||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
15 |
+ |
+ |
2 | ||
|
16 |
+ |
+ |
2 | ||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
18 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
19 |
+ |
+ |
2 | ||
|
20 |
+ |
+ |
2 |
Другое по теме:
Теоретические основы по
проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника. Самооценка младших
школьников
Анализируя исследования Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является « Я-КОНЦЕПЦИЯ». Составной и неотъемлемой частью « Я – КОНЦЕПЦИИ» являетс ...
Развитие познавательной деятельности
А. Кругозор
1. Представления о мире достаточно развернуты и конкретны, ребенок может рассказать о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях, временах года.
2. Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредствен ...
Выводы
Полученные данные позволяют нам сделать некоторые выводы.
1. В представлениях себя другим человек часто «примеривал» образы, жизни героев. Респонденты видят в героях культурных текстов качества, присутствующие у себя, хотят позаимствоват ...
