Приложения
Страница 26

Таблица 2.2.2

Протокол теста «Самое непохожее» контрольной группы испытуемых

Система кодирования

По

форме

По

цвету

По размеру

Самая непохожая  

Балл

1

+

+

+

3

2

+

+

2

3

+

+

+

3

4

+

+

2

5

+

+

+

3

6

+

+

2

7

+

+

2

8

+

+

+

3

9

+

+

+

+

4

10

+

+

+

3

11

+

+

+

+

4

12

+

+

+

3

13

+

+

2

14

+

+

+

3

15

+

+

2

16

+

+

2

17

+

+

+

+

4

18

+

+

+

3

19

+

+

2

20

+

+

2

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Другое по теме:

Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом. Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работ ...

Практическая часть. Исследование мотивов профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений. План исследования
Респондентам были предложены несколько методик 1-ая методика «Шкала ранжирования мотивов» (см Приложение 1) Респонденту предлагалось ознакомиться с 10-ю предложенными мотивами и расположить их согласно собственной мотивации, при выборе ...

Стандартные мотивы
Характерной особенностью символдрамы является предложение пациенту некоторой темы для кристаллизации его образной фантазии - так называемого мотива представления образа. Этим символдрама отличается, например, от метода активного воображен ...