Приложения
Страница 26

Таблица 2.2.2

Протокол теста «Самое непохожее» контрольной группы испытуемых

Система кодирования

По

форме

По

цвету

По размеру

Самая непохожая  

Балл

1

+

+

+

3

2

+

+

2

3

+

+

+

3

4

+

+

2

5

+

+

+

3

6

+

+

2

7

+

+

2

8

+

+

+

3

9

+

+

+

+

4

10

+

+

+

3

11

+

+

+

+

4

12

+

+

+

3

13

+

+

2

14

+

+

+

3

15

+

+

2

16

+

+

2

17

+

+

+

+

4

18

+

+

+

3

19

+

+

2

20

+

+

2

Страницы: 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Другое по теме:

Развитие школьно-значимых психофизиологических функций
А. Фонематический слух, артикуляционный аппарат 1. Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизно­шении нет, речь правильна, отчетлива. 2. В фонематическом строе речи, в звукопроизношении есть заметные нарушения (необходимо обсле ...

Понятие “мотив” и “мотивация”
Существует множество определений мотива. Мотив - это субъективное отношение человека к своему поступку, сознательно поставленная цель, которая направляет и объясняет его поведение. То есть, мотив - это нечто, что находится внутри челове ...

Основные правила предотвращения конфликтов и некоторых барьеров общения
Исследователи указывают - поскольку конфликты часто порождают такое эмоциональное состояние, в котором трудно мыслить, делать выводы, подойти творчески к разрешению проблемы, то при разрешении конфликтной ситуации придерживайтесь следующи ...