ПриложенияСтраница 22
Таблица 2.1.2
Протокол теста «Мотивационная готовность» контрольной группы испытуемых
Вопросы | ||||||||||
Сис-ма коди-ровки |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
Балл |
1 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
7 |
2 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
3 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
4 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
5 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
7 |
6 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
7 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
8 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
9 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
10 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
11 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
12 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
13 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
14 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
15 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
16 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
17 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
18 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
19 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
20 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
Другое по теме:
Проблема изучения психических процессов у людей,
имеющих экстрасенсорные способности. Определение экстрасенсорных способностей
Как только речь заходит об экстрасенсах, воображение сразу рисует такую картинку: черная комната с таинственными амулетами, круглый стол, уставленный свечами разных форм, черноволосая девушка в капюшоне внимательно всматривается в хрустал ...
Общая характеристика учебной деятельности
Учебная деятельность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на с ...
Практические задания и тест
Расслабление с помощью волевого самоприказа.
Инструкция: закройте глаза и мысленно произнесите словесные формулы:
«Я хочу сейчас успокоиться»
«Я успокаиваюсь»
«Я спокоен»
«Я совершенно спокоен»
«Я абсолютно спокоен» ...