ПриложенияСтраница 22
Таблица 2.1.2
Протокол теста «Мотивационная готовность» контрольной группы испытуемых
|
Вопросы | ||||||||||
|
Сис-ма коди-ровки |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
Балл |
|
1 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
7 |
|
2 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
3 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
4 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
5 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
7 |
|
6 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
7 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
8 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
|
9 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
10 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
11 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
12 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
|
13 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
14 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
15 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
|
16 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
17 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
18 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
19 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
20 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
Другое по теме:
Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты
среды
Образовательная среда
– это совокупность всех субъектов, отношений между субъектами, условий, процессов обеспечивающих достижение поставленных целей.
Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-п ...
Общие сведения о психологической устойчивости
личности
Психологическая устойчивость является сложным и емким качеством личности. В нем объединен целый комплекс способностей, широкий круг разноуровневых явлений. Бытие личности разнопланово, что находит отражение в разных аспектах ее психолог ...
Философско-психологические основания исследования
проблемы «Я» и самопознания
Проблема человеческого «Я» - один из самых главных аспектов вопроса о сущности человека. Она охватывает многие вопросы: родовую специфику человека, его отличие от животных; онтологическое тождество личности, сохранение и изменение на прот ...
