ПриложенияСтраница 22
Таблица 2.1.2
Протокол теста «Мотивационная готовность» контрольной группы испытуемых
|
Вопросы | ||||||||||
|
Сис-ма коди-ровки |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
Балл |
|
1 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
7 |
|
2 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
3 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
4 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
5 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
7 |
|
6 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
7 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
8 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
|
9 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
10 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
11 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
12 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
|
13 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
14 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
15 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
|
16 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
17 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
18 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
19 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
20 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
Другое по теме:
Опытно- экспериментальное изучение стилей семейного воспитания и их влияния
на развитие детей. Определение методик изучения стилей
воспитания и взаимоотношений в семье
Отношение родителей к детям представляет собой систему разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей воспитания и понимания характера и личности ребенка, его поступков. ...
Следование вдоль ручья
Ручей - это орально-материнский символ, отражающий также динамику внутренних психических процессов и психическое развитие в целом, показывающий, насколько непрерывно, гармонично и последовательно протекает внутренняя психическая жизнь. Кр ...
Влияние ученья на умственное развитие
Проблема развивающего обучения и воспитания разрабатывалась в нашей стране на протяжении многих десятилетий. Первоначально внимание уделялось развитию навыков учебной деятельности. Вследствие этого было установлено, что начальное обучение ...
