Приложения
Страница 22

Таблица 2.1.2

Протокол теста «Мотивационная готовность» контрольной группы испытуемых

Вопросы

Сис-ма

коди-ровки

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

Балл

1

7

2

8

3

8

4

8

5

7

6

8

7

8

8

7

9

9

10

8

11

9

12

7

13

8

14

8

15

7

16

8

17

9

18

8

19

8

20

8

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Другое по теме:

Заключение.
Вспомни, вспомни луг зеленый - Радость песен, радость плясок. В. Брюсов При заимствовании терапевтических методов становится актуальным вопрос его адаптации или лучше сказать адаптивности. Излишне заострять внимание на различиях межд ...

Развитие внимания, памяти, воображения
Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. Внимание, память, воображение младшего школьника уже приобретают самостоятельность - ребенок научается владеть специальными д ...

Тревожность, как проявление эмоциональной сферы
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. Различные формы переживания чувств (эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти и д. р. ) образуют в совокупности эмоциональную сферу человека. ...