ПриложенияСтраница 20
2. Мd = 7 2. Мd = 7
3. х = 140 / 20 = 7 3. у = 132 / 20 = 6,6
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 1.3.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
1 |
6 |
6 |
-1 |
-0,6 |
1 |
0,36 |
2 |
7 |
5 |
0 |
-1,6 |
0 |
2,56 |
3 |
6 |
6 |
-1 |
-0,6 |
1 |
0,36 |
4 |
8 |
7 |
1 |
0,4 |
1 |
0,16 |
5 |
8 |
6 |
1 |
-0,6 |
1 |
0,36 |
6 |
6 |
7 |
-1 |
0,4 |
1 |
0,16 |
7 |
8 |
7 |
1 |
0,4 |
1 |
0,16 |
8 |
6 |
6 |
-1 |
-0,6 |
1 |
0,36 |
9 |
6 |
8 |
-1 |
1,4 |
1 |
1,96 |
10 |
7 |
6 |
0 |
-0,6 |
0 |
0,36 |
11 |
7 |
8 |
0 |
1,4 |
0 |
1,96 |
12 |
6 |
6 |
-1 |
-0,6 |
1 |
0,36 |
13 |
6 |
7 |
-1 |
0,4 |
1 |
0,16 |
14 |
8 |
7 |
1 |
0,4 |
1 |
0,16 |
15 |
8 |
7 |
1 |
0,4 |
1 |
0,16 |
16 |
7 |
7 |
0 |
0,4 |
0 |
0,16 |
17 |
8 |
8 |
1 |
1,4 |
1 |
1,96 |
18 |
8 |
6 |
1 |
-0,6 |
1 |
0,36 |
19 |
6 |
7 |
-1 |
0,4 |
1 |
0,16 |
20 |
8 |
5 |
1 |
-1,6 |
1 |
2,56 |
Другое по теме:
Лидерство и руководство в современном управлении организациями. Сущность
лидерства.
Лидерство и руководство – два основополагающих понятия, с которыми связано эффективное управление организациями. Руководство – это формальная властная позиция, которая не имеет отношения к личным качествам людей.[[4]]
Лидерство – комплек ...
Концепция креативности как универсальной познавательной
творческой способности
Творческие компоненты интеллектуальных процессов всегда привлекали внимание многих ученых. Однако в большинстве исследований творчества фактически не учитывались индивидуальные различия в этих же творческих способностях, хотя и признавало ...
Анализ психологических исследований проблемы детской одаренности. Диагностика детской одаренности
Современное состояние системы образования характеризуется большим вниманием к поддержке развития внутреннего потенциала одаренного ребенка. По мнению Н.С. Лейтеса, понятие «одаренный» применительно к ребенку имеет два разных значения: ода ...