Приложения
Страница 20

2. Мd = 7 2. Мd = 7

3. х = 140 / 20 = 7 3. у = 132 / 20 = 6,6

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 1.3.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

6

6

-1

-0,6

1

0,36

2

7

5

0

-1,6

0

2,56

3

6

6

-1

-0,6

1

0,36

4

8

7

1

0,4

1

0,16

5

8

6

1

-0,6

1

0,36

6

6

7

-1

0,4

1

0,16

7

8

7

1

0,4

1

0,16

8

6

6

-1

-0,6

1

0,36

9

6

8

-1

1,4

1

1,96

10

7

6

0

-0,6

0

0,36

11

7

8

0

1,4

0

1,96

12

6

6

-1

-0,6

1

0,36

13

6

7

-1

0,4

1

0,16

14

8

7

1

0,4

1

0,16

15

8

7

1

0,4

1

0,16

16

7

7

0

0,4

0

0,16

17

8

8

1

1,4

1

1,96

18

8

6

1

-0,6

1

0,36

19

6

7

-1

0,4

1

0,16

20

8

5

1

-1,6

1

2,56

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Другое по теме:

Учебная мотивация
Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего, следует понять мотивы этих действий, которые могут быть разными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий, достижения одних и тех же целей. Изучение мотивов предполагае ...

Описание хода эксперимента
При проведении экспериментальной части, нами был выбран контингент испытуемых (студентов инженерно-педагогического факультета, обучающихся с 2002-2006 г.), в количестве 32 человек, в процессе прохождения ими педагогической практики, а так ...

Вывод
На основе тестирования группы ИСТ-212 не удалось выявить некую закономерность в реакциях и проявлении личностных качеств (кроме самых общих, как например: отсутствие полной реакции при выборе 5 или более портретов данного типа с однотипны ...