ПриложенияСтраница 17
х = 113/20 = 5,65 у = 112/20 = 5,6 ∑ = 10,5 ∑ = 8,8
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития слуховой памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
1.3 Математическая обработка теста зрительной памяти «Узнавание фигур»
Таблица 1.3.1
Протокол теста зрительной памяти «Узнавание фигур» экспериментальной группы испытуемых
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных ребенком слов |
Кол-во баллов |
Уровень развития |
1 |
6 |
6 б |
средний |
2 |
7 |
7 б |
высокий |
3 |
6 |
6 б |
средний |
4 |
8 |
8 б |
высокий |
5 |
8 |
8 б |
высокий |
6 |
6 |
6 б |
средний |
7 |
8 |
8 б |
высокий |
8 |
6 |
6 б |
средний |
9 |
6 |
6 б |
средний |
10 |
7 |
7 б |
высокий |
11 |
7 |
7 б |
высокий |
12 |
6 |
6 б |
средний |
13 |
6 |
6 б |
средний |
14 |
8 |
8 б |
высокий |
15 |
8 |
8 б |
высокий |
16 |
7 |
7 б |
высокий |
17 |
8 |
8 б |
высокий |
18 |
8 |
8 б |
высокий |
19 |
6 |
6 б |
средний |
20 |
8 |
8 б |
высокий |
Другое по теме:
Психологическая готовность к обучению в школе. Подходы к
пониманию и решению проблемы развития и готовности памяти, старшего
дошкольника, к обучению в школе
В настоящее время существует большое количество мнений ученых на проблему развития и готовности памяти дошкольников к моменту школьного обучения.
Память как один из ведущих психических процессов, имеет особенно важное значение, для старш ...
Особенности положения женщины
Женщины чаще разводятся не потому, что так будет лучше, а потому, что сил больше нет так жить. И про женщин часто говорят, что разводясь, они воюют за свою свободу. Разводясь, женщина нередко сбегает не от мужа, а от самого института брак ...
Интерпретация полученных данных.
Проведенный нами анализ показал, что лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.
Высокая корреляция присутствует:
слабо выраженные качества лидерства – демократический стиль управления ...