ПриложенияСтраница 17
х = 113/20 = 5,65 у = 112/20 = 5,6 ∑ = 10,5 ∑ = 8,8
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития слуховой памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
1.3 Математическая обработка теста зрительной памяти «Узнавание фигур»
Таблица 1.3.1
Протокол теста зрительной памяти «Узнавание фигур» экспериментальной группы испытуемых
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных ребенком слов |
Кол-во баллов |
Уровень развития |
1 |
6 |
6 б |
средний |
2 |
7 |
7 б |
высокий |
3 |
6 |
6 б |
средний |
4 |
8 |
8 б |
высокий |
5 |
8 |
8 б |
высокий |
6 |
6 |
6 б |
средний |
7 |
8 |
8 б |
высокий |
8 |
6 |
6 б |
средний |
9 |
6 |
6 б |
средний |
10 |
7 |
7 б |
высокий |
11 |
7 |
7 б |
высокий |
12 |
6 |
6 б |
средний |
13 |
6 |
6 б |
средний |
14 |
8 |
8 б |
высокий |
15 |
8 |
8 б |
высокий |
16 |
7 |
7 б |
высокий |
17 |
8 |
8 б |
высокий |
18 |
8 |
8 б |
высокий |
19 |
6 |
6 б |
средний |
20 |
8 |
8 б |
высокий |
Другое по теме:
Выводы по результатам эмпирического исследования
Данное исследование было направлено на изучение уровня развития памяти и психологической готовности к обучению в школе у испытуемых двух групп: экспериментальной и контрольной. С экспериментальной группой осуществлялось проведение игровых ...
Жизненный цикл развития личности
В теории Э. Эриксона развитие личности рассматривается как прерывная последовательность качественно отличающихся друг от друга стадий. На каждой стадии человек должен сделать жизненно важный «выбор» между двумя полярными отношениями к мир ...
Методы психодиагностики младших школьников на уроке
Применяя различные методические средства, психолог получает всё более и более точную картину индивидуальных особенностей человека в той мере, в какой это необходимо для выявления и психологической оценки решающего фактора развития. В рабо ...