Приложения
Страница 17

х = 113/20 = 5,65 у = 112/20 = 5,6 ∑ = 10,5 ∑ = 8,8

При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.

8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.

9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.

В уровне развития слуховой памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.

1.3 Математическая обработка теста зрительной памяти «Узнавание фигур»

Таблица 1.3.1

Протокол теста зрительной памяти «Узнавание фигур» экспериментальной группы испытуемых

Система кодирования

Кол-во воспроизведенных

ребенком слов

Кол-во

баллов

Уровень

развития

1

6

6 б

средний

2

7

7 б

высокий

3

6

6 б

средний

4

8

8 б

высокий

5

8

8 б

высокий

6

6

6 б

средний

7

8

8 б

высокий

8

6

6 б

средний

9

6

6 б

средний

10

7

7 б

высокий

11

7

7 б

высокий

12

6

6 б

средний

13

6

6 б

средний

14

8

8 б

высокий

15

8

8 б

высокий

16

7

7 б

высокий

17

8

8 б

высокий

18

8

8 б

высокий

19

6

6 б

средний

20

8

8 б

высокий

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Другое по теме:

Выводы по результатам эмпирического исследования
Данное исследование было направлено на изучение уровня развития памяти и психологической готовности к обучению в школе у испытуемых двух групп: экспериментальной и контрольной. С экспериментальной группой осуществлялось проведение игровых ...

Жизненный цикл развития личности
В теории Э. Эриксона развитие личности рассматривается как прерывная последовательность качественно отличающихся друг от друга стадий. На каждой стадии человек должен сделать жизненно важный «выбор» между двумя полярными отношениями к мир ...

Методы психодиагностики младших школьников на уроке
Применяя различные методические средства, психолог получает всё более и более точную картину индивидуальных особенностей человека в той мере, в какой это необходимо для выявления и психологической оценки решающего фактора развития. В рабо ...