ПриложенияСтраница 13
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития кратковременной смысловой памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
1.2 Математическая обработка теста слуховой памяти
Таблица 1.2.1
Протокол теста слуховой памяти экспериментальной группы испытуемых
|
Используемые слова | |||||||||||
|
Сис-ма коди-ровки |
Яблоко |
Нос |
Слон |
Дуб |
Лампа |
Иголка |
Книга |
Машина |
Ворона |
Молоток |
Балл |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
Другое по теме:
Психологическая характеристика человеческих способностей. Природа
человеческих способностей
Способности имеют органические, наследственно закрепленные предпосылки для их развития в виде задатков. Люди от рождения бывают наделены различными задатками, хотя различия эти не так велики, как это утверждают те, которые различия в спос ...
Эмпирическое исследование особенностей переживания
депрессии студентами, имеющими разные типы субъектной регуляции. Организация и ход исследования
Для практического подтверждения обозначенных нами теоретических предположений о существовании взаимосвязи склонности к депрессии с типологическими особенностями субъектной регуляции, т.е. тип субъектной регуляции деятельности связан с пер ...
Что такое эскалация конфликта и почему конфликт часто перерастает в эту
фазу?
Эскалация конфликта
– это закономерное обострение отношений, которое выражается в увеличении враждебных действий сторон.
Механизм эскалации действует следующим образом:
-действия одной из сторон приводят к многократно усиленным ответны ...
