ПриложенияСтраница 4
Экспериментальная группа В - 13,5%
С - 72,5%
Н - 14%
Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4 | ||||||||||||||||||||||
Обследуемые знания и практические умения воспитанников |
Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
Знание названий и назначения предметов русского народного быта |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Использование предметов русского быта в соответствии с назначением |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С | ||
Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В |
С |
В | ||
Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н | ||
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
С |
С | ||
Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Другое по теме:
Рекомендации
Результаты исследования позволяют сформулировать ряд рекомендаций.
С одной стороны, обращает на себя внимание повышенная заинтересованность работников обоих анализируемых уровней во внешних мотивирующих факторах: заработной плате, обеспе ...
Теории социальной идентичности
Эта идея получила свое первоначальное оформление в теории социальной идентичности Х.Тэджфела — в идее существования определенного социально-поведенческого континуума, на одном полюсе которого локализованы формы межличностного взаимодейств ...
Проблемы и инновации организации пространственно-предметного компонента
среды. Проблемы организации пространственно-предметного
компонента
Развитие образования на современном этапе возможно только при условии использования психологических особенностей, закономерностей и принципов развития обучающегося (развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, телесной и дух ...