Приложения
Страница 4

Экспериментальная группа В - 13,5%

С - 72,5%

Н - 14%

Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4

 

Обследуемые знания и практические умения воспитанников

Ф.И. ребенка

 

Знание названий и назначения предметов русского народного быта

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Использование предметов русского быта в соответствии с назначением

С

В

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

Н

С

Н

С

Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

Н

С

Н

С

Знание разных видов народно – прикладного творчества

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

В

С

Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

Н

С

С

С

С

С

В

В

С

В

Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

Н

С

С

С

С

С

В

С

С

Н

Знание русских народных праздников, традиций, фольклора

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

Н

С

С

С

С

В

С

С

С

С

Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике

С

В

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

В

Н

С

С

С

Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

Н

С

С

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Рекомендации
Результаты исследования позволяют сформулировать ряд рекомендаций. С одной стороны, обращает на себя внимание повышенная заинтересованность работников обоих анализируемых уровней во внешних мотивирующих факторах: заработной плате, обеспе ...

Теории социальной идентичности
Эта идея получила свое первоначальное оформление в теории социальной идентичности Х.Тэджфела — в идее существования определенного социально-поведенческого континуума, на одном полюсе которого локализованы формы межличностного взаимодейств ...

Проблемы и инновации организации пространственно-предметного компонента среды. Проблемы организации пространственно-предметного компонента
Развитие образования на современном этапе возможно только при условии использования психологических особенностей, закономерностей и принципов развития обучающегося (развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, телесной и дух ...