ПриложенияСтраница 4
Экспериментальная группа В - 13,5%
С - 72,5%
Н - 14%
Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4 | ||||||||||||||||||||||
Обследуемые знания и практические умения воспитанников |
Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
Знание названий и назначения предметов русского народного быта |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Использование предметов русского быта в соответствии с назначением |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С | ||
Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В |
С |
В | ||
Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н | ||
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
С |
С | ||
Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Другое по теме:
Символдрама. Описание метода
Лежащего с закрытыми глазами на кушетке или сидящего в удобном кресле пациента вводят в состояние расслабления. В работе со взрослыми пациентами и подростками для этого используется техника, близкая к двум первым ступеням аутогенного трен ...
Рекомендации
Результаты исследования позволяют сформулировать ряд рекомендаций.
С одной стороны, обращает на себя внимание повышенная заинтересованность работников обоих анализируемых уровней во внешних мотивирующих факторах: заработной плате, обеспе ...
Работа личности с экстремальным опытом
Экстремальная ситуация - это такая ситуация, в которой трансформируется бытие личности в жизненном мире. Повседневный модус бытия переходит в неповседневный модус быгия - и создается ситуация, или феномен, трансординарной экзистенциальной ...