ПриложенияСтраница 4
Экспериментальная группа В - 13,5%
С - 72,5%
Н - 14%
Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4 | ||||||||||||||||||||||
Обследуемые знания и практические умения воспитанников |
Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
Знание названий и назначения предметов русского народного быта |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Использование предметов русского быта в соответствии с назначением |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С | ||
Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В |
С |
В | ||
Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н | ||
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
С |
С | ||
Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Другое по теме:
Принципы превентивной диагностики и
профилактической работы с несовершеннолетними
В организации и проведении психопрофилактической работы с детьми и подростками в образовательном учреждении важно основываться на общих принципах, превращающихся в конкретном приложении в правила взаимодействия[14].
Позитивный настрой. Л ...
Исследование по Миссисипской шкале
Миссисипская шкала травматического (боевого) опыта (Т.Кин и др), вариант, адаптированный М.Ш. Магомед-Эми новым . Опросник направлен на измерение интенсивности поеттравматическимх стрессовых реакций, понимаемых в соответствии с диагностич ...
Лидерство и руководство в малой группе
Проблема лидерства и руководства является одной из кардинальных проблем социальной психологии, ибо оба эти процесса не просто относятся к проблеме интеграции групповой деятельности, а психологически описывают субъекта этой интеграции. Ког ...