ПриложенияСтраница 2
По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).
Таблица №2 Ответы детей экспериментальной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.
|
№ |
Ф.И. ребенка |
Ответ |
|
1 |
Рита Авдюшкина |
+ |
|
2 |
Алина Акинина |
- |
|
3 |
Даша Богачева |
= |
|
4 |
Миша Ванин |
= |
|
5 |
Витя Грачев |
= |
|
6 |
Данила Драгун |
- |
|
7 |
Вова Инкин |
+ |
|
8 |
Максим Колдин |
= |
|
9 |
Никита Косачев |
~ |
|
10 |
Ира Курочкина |
+ |
|
11 |
Миша Курьян |
- |
|
12 |
Вика Момотюк |
= |
|
13 |
Матвей Морозов |
= |
|
14 |
Марина Никитина |
= |
|
15 |
Сергей Панкевич |
- |
|
16 |
Даша Пятаева |
+ |
|
17 |
Вика Петухова |
= |
|
18 |
Влад Сидоренко |
= |
|
19 |
Оксана Сычева |
- |
|
20 |
Алина Федорова |
- |
Другое по теме:
Внимание, память, мышление и речь
Внимание, память, мышление и речь входят в число познавательных процессов человека и обеспечивают ему возможность сохранять в сознании запечатленное, выражать последнее и передавать его другим людям. ...
Механизмы специфических и неспецифических психологических защит, а так же
манипуляции, от которых не следует защищаться
Среди механизмов специфических защит в зависимости от уровня, на котором они действуют, можно выделить три подвида. К первому уровню относятся те, что имеют связь с особенностями угрозы, которую несёт манипуляция. Действуют они в собствен ...
Анализ психологических исследований проблемы детской одаренности. Диагностика детской одаренности
Современное состояние системы образования характеризуется большим вниманием к поддержке развития внутреннего потенциала одаренного ребенка. По мнению Н.С. Лейтеса, понятие «одаренный» применительно к ребенку имеет два разных значения: ода ...
