Приложения
Страница 2

По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).

Таблица №2 Ответы детей экспериментальной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.

Ф.И. ребенка

Ответ

1

Рита Авдюшкина

+

2

Алина Акинина

-

3

Даша Богачева

=

4

Миша Ванин

=

5

Витя Грачев

=

6

Данила Драгун

-

7

Вова Инкин

+

8

Максим Колдин

=

9

Никита Косачев

~

10

Ира Курочкина

+

11

Миша Курьян

-

12

Вика Момотюк

=

13

Матвей Морозов

=

14

Марина Никитина

=

15

Сергей Панкевич

-

16

Даша Пятаева

+

17

Вика Петухова

=

18

Влад Сидоренко

=

19

Оксана Сычева

-

20

Алина Федорова

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Теоретический анализ социально-психологических особенностей малой группы. Виды групп и их функции
Общение, взаимодействие людей происходит в разнообразных группах. Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее. Выделяют несколько разновидностей групп: 1. условные и реальные; 2. постоянные и временные; 3. больш ...

Развитие чувств
Новые грани чувств ребенка младшего школьного возраста развиваются, прежде всего, внутри учебной деятельности и по поводу учебной деятельности. Конечно, все те чувства, которые появились у него в дошкольном возрасте, продолжают оставаться ...

Эксериментальное исследование формирования морального поведения дошкольника. Организация и методы исследования
Психологический анализ проблемы формирования нравственного самосознания у детей дошкольного возраста на теоретическом уровне определил необходимость эмпирического изучения компонентов и содержания процесса развития личности и психической ...