ПриложенияСтраница 2
По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).
Таблица №2 Ответы детей экспериментальной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.
|
№ |
Ф.И. ребенка |
Ответ |
|
1 |
Рита Авдюшкина |
+ |
|
2 |
Алина Акинина |
- |
|
3 |
Даша Богачева |
= |
|
4 |
Миша Ванин |
= |
|
5 |
Витя Грачев |
= |
|
6 |
Данила Драгун |
- |
|
7 |
Вова Инкин |
+ |
|
8 |
Максим Колдин |
= |
|
9 |
Никита Косачев |
~ |
|
10 |
Ира Курочкина |
+ |
|
11 |
Миша Курьян |
- |
|
12 |
Вика Момотюк |
= |
|
13 |
Матвей Морозов |
= |
|
14 |
Марина Никитина |
= |
|
15 |
Сергей Панкевич |
- |
|
16 |
Даша Пятаева |
+ |
|
17 |
Вика Петухова |
= |
|
18 |
Влад Сидоренко |
= |
|
19 |
Оксана Сычева |
- |
|
20 |
Алина Федорова |
- |
Другое по теме:
Особенности адаптации в пожилом возрасте
Современная социальная обстановка во всем мире, ориентация на молодость, на активный образ жизни, философия достижений делают этот демографический слой наиболее уязвимым. Особенно тяжело как социальное, так и психологическое положение ста ...
Современные модели
лидерства. Концепция
атрибутивного лидерства
Атрибутивный подход к лидерству
исходит из того, что выводы лидера в равной мере, как и поведение последователей, обусловлено реакцией лидера на поведение последних. Наблюдая за работой подчиненных, лидер получает информацию о том, как о ...
Механизмы психологической защиты детей младшего школьного возраста. Особенности развития детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст охватывает период жизни от шести до одиннадцати лет и определяется важнейшими обстоятельствами в жизни ребенка – его поступлением в школу. В это время происходит интенсивное биологическое развитие детского организ ...
