Приложения
Страница 2

По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).

Таблица №2 Ответы детей экспериментальной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.

Ф.И. ребенка

Ответ

1

Рита Авдюшкина

+

2

Алина Акинина

-

3

Даша Богачева

=

4

Миша Ванин

=

5

Витя Грачев

=

6

Данила Драгун

-

7

Вова Инкин

+

8

Максим Колдин

=

9

Никита Косачев

~

10

Ира Курочкина

+

11

Миша Курьян

-

12

Вика Момотюк

=

13

Матвей Морозов

=

14

Марина Никитина

=

15

Сергей Панкевич

-

16

Даша Пятаева

+

17

Вика Петухова

=

18

Влад Сидоренко

=

19

Оксана Сычева

-

20

Алина Федорова

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Основными тренинговыми методами для работы с младшими школьниками - являются игровые методы. Они заключают в себя ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно - деятельностные, имитационные. Игра может использоваться и к ...

Специфика и тенденции массовой культуры: анализ основных аспектов. Понятие массовой культуры и её структура
Теоретики и историки культуры придерживаются далеко не тождественных точек зрения по поводу времени возникновения массовой культуры как самостоятельного социального феномена. Так, Е.П. Смольская полагает, что оснований для того, чтобы гов ...

Диагностика и развитие творческих способностей
Почти столь же ожесточенной, как и спор о природе творческих способностей, является дискуссия о подходах к диагностике креативности. 1. Творческие способности относятся к типу мышления, идущему в различных направлениях от проблемы, оттал ...