ПриложенияСтраница 2
По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).
Таблица №2 Ответы детей экспериментальной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.
№ |
Ф.И. ребенка |
Ответ |
1 |
Рита Авдюшкина |
+ |
2 |
Алина Акинина |
- |
3 |
Даша Богачева |
= |
4 |
Миша Ванин |
= |
5 |
Витя Грачев |
= |
6 |
Данила Драгун |
- |
7 |
Вова Инкин |
+ |
8 |
Максим Колдин |
= |
9 |
Никита Косачев |
~ |
10 |
Ира Курочкина |
+ |
11 |
Миша Курьян |
- |
12 |
Вика Момотюк |
= |
13 |
Матвей Морозов |
= |
14 |
Марина Никитина |
= |
15 |
Сергей Панкевич |
- |
16 |
Даша Пятаева |
+ |
17 |
Вика Петухова |
= |
18 |
Влад Сидоренко |
= |
19 |
Оксана Сычева |
- |
20 |
Алина Федорова |
- |
Другое по теме:
Умственное развитие. Устная и
письменная речь
Первые годы жизни ребенка, как мы уже говорили, сензитивны к развитию речи и познавательных процессов. Именно в этот период у детей появляется чутье к языковым явлениям, своеобразные общие лингвистические способности - ребенок начинает вх ...
Практическая часть. Роль Масс – медиа в жизни
подростка
В свободное от школьных занятий время подростки реализуют различные возможности спонтанного усвоения социального опыта, черпая информацию из наиболее привлекательных для них коммуникационных каналов.
Телевидение – почти у всех на первом ...
P5 – потребность
в совместном решении материальных проблем
Есть вещи важнее денег, но без денег эти вещи не купить.
/ Проспер Мериме /
Некоторые посчитают неправомерным включение в формулу потребности, связанной с решением материальных проблем, обвинив меня в предложении покупать любовь. Но в с ...