ПриложенияСтраница 2
По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).
Таблица №2 Ответы детей экспериментальной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.
|
№ |
Ф.И. ребенка |
Ответ |
|
1 |
Рита Авдюшкина |
+ |
|
2 |
Алина Акинина |
- |
|
3 |
Даша Богачева |
= |
|
4 |
Миша Ванин |
= |
|
5 |
Витя Грачев |
= |
|
6 |
Данила Драгун |
- |
|
7 |
Вова Инкин |
+ |
|
8 |
Максим Колдин |
= |
|
9 |
Никита Косачев |
~ |
|
10 |
Ира Курочкина |
+ |
|
11 |
Миша Курьян |
- |
|
12 |
Вика Момотюк |
= |
|
13 |
Матвей Морозов |
= |
|
14 |
Марина Никитина |
= |
|
15 |
Сергей Панкевич |
- |
|
16 |
Даша Пятаева |
+ |
|
17 |
Вика Петухова |
= |
|
18 |
Влад Сидоренко |
= |
|
19 |
Оксана Сычева |
- |
|
20 |
Алина Федорова |
- |
Другое по теме:
Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Основными тренинговыми методами для работы с младшими школьниками - являются игровые методы. Они заключают в себя ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно - деятельностные, имитационные. Игра может использоваться и к ...
Специфика и тенденции массовой культуры: анализ основных аспектов. Понятие массовой культуры и её структура
Теоретики и историки культуры придерживаются далеко не тождественных точек зрения по поводу времени возникновения массовой культуры как самостоятельного социального феномена. Так, Е.П. Смольская полагает, что оснований для того, чтобы гов ...
Диагностика и развитие творческих способностей
Почти столь же ожесточенной, как и спор о природе творческих способностей, является дискуссия о подходах к диагностике креативности.
1. Творческие способности относятся к типу мышления, идущему в различных направлениях от проблемы, оттал ...
