ПриложенияСтраница 2
По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).
Таблица №2 Ответы детей экспериментальной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.
|
№ |
Ф.И. ребенка |
Ответ |
|
1 |
Рита Авдюшкина |
+ |
|
2 |
Алина Акинина |
- |
|
3 |
Даша Богачева |
= |
|
4 |
Миша Ванин |
= |
|
5 |
Витя Грачев |
= |
|
6 |
Данила Драгун |
- |
|
7 |
Вова Инкин |
+ |
|
8 |
Максим Колдин |
= |
|
9 |
Никита Косачев |
~ |
|
10 |
Ира Курочкина |
+ |
|
11 |
Миша Курьян |
- |
|
12 |
Вика Момотюк |
= |
|
13 |
Матвей Морозов |
= |
|
14 |
Марина Никитина |
= |
|
15 |
Сергей Панкевич |
- |
|
16 |
Даша Пятаева |
+ |
|
17 |
Вика Петухова |
= |
|
18 |
Влад Сидоренко |
= |
|
19 |
Оксана Сычева |
- |
|
20 |
Алина Федорова |
- |
Другое по теме:
Совершенствование пространственно-предметного компонента среды
Пространственно-предметный компонент
характеризуется связанностью его функциональных зон, гибкостью, индивидуальностью и автономностью. Для совершенствования пространственно – предметного компонента создаются:
- профессионального самооп ...
Коммуникативные барьеры общения
Коммуникативными помехами может быть механический обрыв информации и отсюда её искажение; неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль; эти варианты можно обозначить как информационно-дефицитный ...
Телефон доверия как средство решения личностных проблем. История
возникновения службы телефонной помощи населению
История становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала века. Первоначально службы телефонной помощи организовывались как центры по предупреждению суицидов. Впервые объявили свои служебные телефонные номера ...
