Приложения
Страница 2

По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).

Таблица №2 Ответы детей экспериментальной группы на вопросы опросника к диагностической методике изучения уровня самосознания детей старшего дошкольного возраста.

Ф.И. ребенка

Ответ

1

Рита Авдюшкина

+

2

Алина Акинина

-

3

Даша Богачева

=

4

Миша Ванин

=

5

Витя Грачев

=

6

Данила Драгун

-

7

Вова Инкин

+

8

Максим Колдин

=

9

Никита Косачев

~

10

Ира Курочкина

+

11

Миша Курьян

-

12

Вика Момотюк

=

13

Матвей Морозов

=

14

Марина Никитина

=

15

Сергей Панкевич

-

16

Даша Пятаева

+

17

Вика Петухова

=

18

Влад Сидоренко

=

19

Оксана Сычева

-

20

Алина Федорова

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Теория научения: роль подкрепления и подражания (А. Бандура)
Бандура называет свой подход социобихевиоральным и противопоставляет его предшествующим приложениям теории научения к вопросам просоциального и девиантного, т.е. отклоняющегося от следования социальным нормам поведения. По его мнению, эти ...

Проблема трудностей в обучении в младшем школьном возрасте. Понятие и содержание психологических трудностей в обучении
При рассмотрении понятия неблагополучия очень часто упоминаются термины "недостаток", "отклонение", "трудности". Некоторые авторы рассматривают их как синонимы[13, с. 22]. По мнению Ю.З.Гильбуха данные понят ...

V1 – привлекательное лицо
Что глаз не увидит, то сердце не запомнит. / Французская пословица / Тема красоты неисчерпаема хотя бы потому, что критерии красоты постоянно меняются. Это особенно заметно, если сравнить лица со старых картин, воспевавших идеалы того в ...