Влияние русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы изучения влияния русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возраста. Исторические условия и особенности формирования русских традиций
- Основы русских народных традиций, их классификация и значение в воспитании детей старшего дошкольного возраста
- Проблема самосознания в психологии. Особенности самосознания у детей старшего дошкольного возраста
- Взаимосвязь русских народных традиций с национальным самосознанием детей старшего дошкольного возраста
- Практическая работа по формированию национального самосознания детей старшего дошкольного возраста. Организация исследования
- Результаты констатирующего этапа эксперимента
- Программа формирующего этапа эксперимента
- Результаты контрольного этапа эксперимента
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
«Фазы кризиса» старшего
дошкольного возраста.
Принято выделять несколько так называемых «фаз кризиса» старшего дошкольного возраста <3>.
У дошкольников, запаздывающих с переходом в школу.
1. Докритическая фаза, Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает о ...
Интерпретация результатов и рекомендации
Респондент 1.
Девушка, 21 год. Образование неоконченное высшее – обучается на четвертом курсе в университете, работает в модельном агентстве. В анкете указала псевдоним – «Кисочка», что может говорить о кокетстве, желании понравиться люд ...
Методы исследования.
В качестве основного исследовательского метода была применена специально разработанная анкета
(см. приложение 1), которая позволила выявить степень ценности ребёнка для женщины, тип материнского отношения к ребёнку, уровень знаний женщин ...
