Влияние русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы изучения влияния русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возраста. Исторические условия и особенности формирования русских традиций
- Основы русских народных традиций, их классификация и значение в воспитании детей старшего дошкольного возраста
- Проблема самосознания в психологии. Особенности самосознания у детей старшего дошкольного возраста
- Взаимосвязь русских народных традиций с национальным самосознанием детей старшего дошкольного возраста
- Практическая работа по формированию национального самосознания детей старшего дошкольного возраста. Организация исследования
- Результаты констатирующего этапа эксперимента
- Программа формирующего этапа эксперимента
- Результаты контрольного этапа эксперимента
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Лидерство в студенческой группе
Можно выделить несколько типов лидеров студенческого коллектива, в зависимости от психосоциотипа личности[11]:
1. СВ-лидер (сенсорно воспринимающий лидер). Наиболее яркой чертой СВ-лидеров является способность жить, руководствуясь принци ...
Лидерство и руководство в современном управлении организациями. Сущность
лидерства.
Лидерство и руководство – два основополагающих понятия, с которыми связано эффективное управление организациями. Руководство – это формальная властная позиция, которая не имеет отношения к личным качествам людей.[[4]]
Лидерство – комплек ...
Техника общения. Методы предотвращения коммуникативных
барьеров
Техника общения – это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы - предпочтительные средства общения, включая вербальные и невербальные.
Прежде чем вступить в общение с другим человеком ...
