Влияние русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возраста
- Введение
- Теоретические основы изучения влияния русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возраста. Исторические условия и особенности формирования русских традиций
- Основы русских народных традиций, их классификация и значение в воспитании детей старшего дошкольного возраста
- Проблема самосознания в психологии. Особенности самосознания у детей старшего дошкольного возраста
- Взаимосвязь русских народных традиций с национальным самосознанием детей старшего дошкольного возраста
- Практическая работа по формированию национального самосознания детей старшего дошкольного возраста. Организация исследования
- Результаты констатирующего этапа эксперимента
- Программа формирующего этапа эксперимента
- Результаты контрольного этапа эксперимента
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты
среды
Образовательная среда
– это совокупность всех субъектов, отношений между субъектами, условий, процессов обеспечивающих достижение поставленных целей.
Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-п ...
Характеристика дошкольного возраста в разных психологических
школах
Некоторые зарубежные психологи, в первую очередь немецкие, пытались выявить закономерности психического развития ребенка и помочь учителю в его практической деятельности. Это нашло отражение в трудах немецкого психолога Э. Мсн-мана (1862- ...
Модусы бытия: повседневность и неповседневность
Итак, мы подошли к характеристике модусов бытия. Впервые концепцию модусов бытия изобрел Э. Фромм. Для него модусы бытия формировались самими формами бытия, он противопоставлял термины «быть» и «обладать». А бытие характеризовалось как ос ...
