Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?

Материалы » Конфликтология » Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?

Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.

неблагоприятные условия труда;

несовершенная система оплаты труда;

неритмичность работы;

упущения в технологии;

необеспеченность зданий ресурсами;

несоответствие прав и обязанностей;

низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.

Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.

Другое по теме:

Характеристики
Психоаналитики Кэлвин Холл и Гарднер Линдсей выделяли две основные характеристики защитных механизмов: 1. Отрицание или искажение реальности 2. Действие на бессознательном уровне Искажению и отрицанию подвергается восприятие не только ...

Какие Вам известны основные роли третьей стороны в конфликте и в чем их отличие?
Выделяют несколько ролей третьей стороны в конфликте: третейский судья; арбитр; посредник; консультант; помощник; наблюдатель. Третейский судья - наиболее авторитарная роль, так как о ...

Интеллектуальная готовность
К старшему дошкольному возрасту дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных знаний, овладевают некоторыми рациональными способами обследования внешних свойств предметов. Дошкольникам доступно понимание общих связей, принципов ...