Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?

Материалы » Конфликтология » Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?

Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.

неблагоприятные условия труда;

несовершенная система оплаты труда;

неритмичность работы;

упущения в технологии;

необеспеченность зданий ресурсами;

несоответствие прав и обязанностей;

низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.

Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.

Другое по теме:

Особенности положения мужчины
Мало кто говорит о том, что бывшие мужья зачастую оказываются в еще более сложном положении, чем бывшие жены. Ведь если женщину, ушедшую от мужа, принято в какой-то мере жалеть и поддерживать, то разведенный мужчина такое сочувствие получ ...

Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая концепция травмы и стресса
Превращение события, ситуации из повседневного фактора в неповседневную экстремальную ситуацию высвечивает фундаментальный феномен личностного смысла, без учета которого невозможно психологически адекватно определить феномен стресса. Смыс ...

Семья ребенка с шизофренией
Исследования, посвященные роли семьи в патогенезе шизофрении, стремились выявить ее влияние на возникновение и развитие мыслительных процессов, в частности ее роль в возникновении нарушений мышления, характерных для шизофрении. Было устан ...