Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.
неблагоприятные условия труда;
несовершенная система оплаты труда;
неритмичность работы;
упущения в технологии;
необеспеченность зданий ресурсами;
несоответствие прав и обязанностей;
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.
Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.
Другое по теме:
Символдрама. Описание метода
Лежащего с закрытыми глазами на кушетке или сидящего в удобном кресле пациента вводят в состояние расслабления. В работе со взрослыми пациентами и подростками для этого используется техника, близкая к двум первым ступеням аутогенного трен ...
Когнитивное развитие
Пиаже и его последователи чувствовали, что схемы являются основной ячейкой, необходимой для организации и функционирования человеческого ума Пиаже (1952), а также Флавел (Flavell, 1963)[1] дали определение схемы как «связанной, повторяем ...
Женщина и карьера
Одна из лучших книг, которая попала мне в руки во время поиска обоснованной информации по проблеме, написана двумя женщинами, которые были удостоены ученой степени Гарвардской школы бизнеса. Это д-р Маргарет Хеннинг и д-р Анн Жардэн.
В ...
