Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.
неблагоприятные условия труда;
несовершенная система оплаты труда;
неритмичность работы;
упущения в технологии;
необеспеченность зданий ресурсами;
несоответствие прав и обязанностей;
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.
Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.
Другое по теме:
Современные дети и современные игры в зеркале
психологии
Сохранилось ли значение игры как ведущей деятельности у современных дошкольников? Как и во что играют сегодня дети?
Самое существенное изменение, которое отмечают не только психологи, но и большинство опытных дошкольных педагогов, заключ ...
Заполнение опросника посттравматического роста (ОПТР)
Тадеши и Калхауна
Опросник посттравматического роста (ОПТР), разработанный Тадеши и Калхауном, в нашей стране также адаптирован М.Ш. Магомед-Эминовым. Опросник показал себя валидным и надёжным психометрическим инструментом и использовался в научно-исследов ...
Формы эмоциональных процессов
Качества, характеризующие каждую конкретную эмоциональную реакцию, могут сочетаться различным образом, что создает многообразие форм их выражения. Основные формы выражения эмоций – чувственный тон, ситуативная эмоция, аффект, страсть, чув ...
