Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.
неблагоприятные условия труда;
несовершенная система оплаты труда;
неритмичность работы;
упущения в технологии;
необеспеченность зданий ресурсами;
несоответствие прав и обязанностей;
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.
Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.
Другое по теме:
Классификация лидерства
Существуют разнообразные классификации лидерства. Рассмотрим некоторые из них.
По отношению руководителя к подчиненным выделяют авторитарное и демократическое лидерство:
· авторитарное – единоличное направляющее воздействие лидера на ни ...
Значение супружеской любви
Наряду с мнением Кинтаса о значимости любви интересно рассмотреть точку зрения Соловьёва. Он опровергает расхожее мнение, что главная задача любви – создание новых жизней. Подтверждение этому он демонстрирует нам, делясь наблюдениями за ж ...
Особенности профессиональной деятельности шахтёров
Горнорабочие и рабочие других профессий по добыче полезных ископаемых подземным и открытым способами добывают полезные ископаемые из подземных или открытых шахт, каменоломен, карьеров. Обязанности, выполняемые рабочими данной базовой груп ...
