Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.
неблагоприятные условия труда;
несовершенная система оплаты труда;
неритмичность работы;
упущения в технологии;
необеспеченность зданий ресурсами;
несоответствие прав и обязанностей;
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.
Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.
Другое по теме:
Выводы
1. Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
2. Для студентов 2 курса также нек ...
Понятие психодиагностики
Психологическая диагностика — наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических особенностей людей, а также об использовании этих методов в практических целях.
Можно выделить две функ ...
Характеристика различных видов игр дошкольников
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. Возра ...
