Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.
неблагоприятные условия труда;
несовершенная система оплаты труда;
неритмичность работы;
упущения в технологии;
необеспеченность зданий ресурсами;
несоответствие прав и обязанностей;
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.
Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.
Другое по теме:
Практическое применение системы
психолого-педагогической характеристики дошкольников
Составление психолого-педагогического статуса помогает психологу систематизировать информацию о ребенке, о психологических характеристиках важнейших видов его деятельности, поведения и внутренних психических состояний, оказывающих существ ...
Эмпирическое исследование особенностей переживания
депрессии студентами, имеющими разные типы субъектной регуляции. Организация и ход исследования
Для практического подтверждения обозначенных нами теоретических предположений о существовании взаимосвязи склонности к депрессии с типологическими особенностями субъектной регуляции, т.е. тип субъектной регуляции деятельности связан с пер ...
Исследование особенностей женской личности в различных аспектах деятельности. Описание
используемых методик при исследовании проблемы
Нами было проведено экспериментальное исследование по изучению особенностей самосознания незамужних женщин 30-летнего возраста. Объектом
исследования являлась личность женщины. Предметомисследования выступало самосознание незамужних женщ ...
