Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.
неблагоприятные условия труда;
несовершенная система оплаты труда;
неритмичность работы;
упущения в технологии;
необеспеченность зданий ресурсами;
несоответствие прав и обязанностей;
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.
Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.
Другое по теме:
Применение теории Пиаже к практике образования
Если бы понадобилось получить на основе работ Пиаже практические характеристики процесса школьного обучения, то какими они могли бы оказаться?
Обучение посредством исследования. Согласно Пиаже (1973)[28], интеллектуальное развитие завис ...
Характеристика дошкольного возраста в разных психологических
школах
Некоторые зарубежные психологи, в первую очередь немецкие, пытались выявить закономерности психического развития ребенка и помочь учителю в его практической деятельности. Это нашло отражение в трудах немецкого психолога Э. Мсн-мана (1862- ...
Лидерство и руководство в современном управлении организациями. Сущность
лидерства.
Лидерство и руководство – два основополагающих понятия, с которыми связано эффективное управление организациями. Руководство – это формальная властная позиция, которая не имеет отношения к личным качествам людей.[[4]]
Лидерство – комплек ...