Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.
неблагоприятные условия труда;
несовершенная система оплаты труда;
неритмичность работы;
упущения в технологии;
необеспеченность зданий ресурсами;
несоответствие прав и обязанностей;
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.
Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.
Другое по теме:
Теоретический анализ литературы по проблеме развития морально–нравственного
поведения дошкольников. Категории формирования морального
поведения
В дошкольном возрасте появляется повышенная чувствительность ребенка к экзистенциальным переживаниям, обозначение границ Я – концепции через установление дистанции с другими людьми, формирование обобщенной концепции другого человека. Сенз ...
Эффективность метода
Символдрама детей и подростков имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами психотерапии. Гюнтер Хорн выделяет следующие преимущества метода символдрамы:
1. Символдрама в определенном смысле закрывает пробел между игровой и разг ...
Какие Вам известны основные роли третьей стороны в конфликте и в чем их
отличие?
Выделяют несколько ролей третьей стороны в конфликте:
третейский судья;
арбитр;
посредник;
консультант;
помощник;
наблюдатель.
Третейский судья - наиболее авторитарная роль, так как о ...
