Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.
неблагоприятные условия труда;
несовершенная система оплаты труда;
неритмичность работы;
упущения в технологии;
необеспеченность зданий ресурсами;
несоответствие прав и обязанностей;
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.
Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.
Другое по теме:
Практическая часть. Роль Масс – медиа в жизни
подростка
В свободное от школьных занятий время подростки реализуют различные возможности спонтанного усвоения социального опыта, черпая информацию из наиболее привлекательных для них коммуникационных каналов.
Телевидение – почти у всех на первом ...
Анализ уровня психологической готовности испытуемых
экспериментальной и контрольной групп
Таблица 4
Результаты проведенного теста «Мотивационной готовности»
Экспериментальная группа
Контрольная группа
высокий уровень
средний
уровень
низкий
уровень
высокий уровень
средний
уровень
низкий
уровень ...
Факторы, влияющие психологическую устойчивость личности
Психологическую устойчивость личности можно рассматривать как сложное качество личности, синтез отдельных качеств и способностей. Насколько она выражена – зависит от множества факторов. Психологическую устойчивость поддерживают внутренн ...
