Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
Обычными причинами трудовых конфликтов являются недостатки в организации труда.
неблагоприятные условия труда;
несовершенная система оплаты труда;
неритмичность работы;
упущения в технологии;
необеспеченность зданий ресурсами;
несоответствие прав и обязанностей;
низкий уровень трудовой и исполнительской дисциплины и другие.
Совершенствование организации и управления деятельности людей является мощным фактором предупреждения многих социальных конфликтов не только в процессе труда, но и в быту.
Другое по теме:
Становление и развитие семейных отношений в повторном браке
Как утверждают зарубежные и отечественные исследователи, для образования устойчивых, надежных семейно-брачных отношений важен первый брак, и это в большей мере распространяется на мужчин. После неудачного первого брака уверенность в вероя ...
Особенности мотивации профессиональной деятельности
Реализация стратегических задач и краткосрочных планов любой организации предполагает выполнение ее персоналом (привлекаемыми человеческими ресурсами) определенных действий, часто называемых производственными функциями. В тоже время эффек ...
Анализ результатов эксперимента
В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дм ...
