Конфликтология
- Дайте характеристику истории и современных тенденций зарубежной конфликтологии.
- Дайте определение конфликта. Чем конфликт отличается от противоречия?
- Охарактеризуйте основные структурные элементы конфликта.
- Каковы биологические основы и типы агрессивного поведения людей.
- Почему конфликт можно отнести к трудным ситуациям в жизни человека?
- Какие причины возникновения конфликтов можно отнести к личностным?
- В чем сущность двойственного характера функций конфликта?
- конфликте собственных интересов, а стремящиеся к примирению
- Чем причины конфликта отличаются от мотивации поведения его участников?
- В чем заключается сложность выявления потребностей и интересов участников конфликта?
- Что такое эскалация конфликта и почему конфликт часто перерастает в эту фазу?
- Возможно ли отсутствие конфликтов между руководителями и подчиненными?
- Как подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями?
- Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
- Охарактеризуйте социально – психологические методы профилактики конфликтов?
- Каковы основные психологические причины конфликтов?
- Назовите типичные организационно – управленческие ошибки, приводящие к конфликтам?
- В каких основных формах конфликт может быть завершен?
- В чем состоит смысл конструктивного разрешения конфликта?
- Каковы базовые и производные методы разрешения конфликтов?
- В чем различие юридических и неюридических конфликтов?
- В чем сильная и слабая стороны юридических способов разрешения конфликтов?
- Охарактеризуйте основные юридические средства разрешения конфликтов.
- Какие Вам известны основные роли третьей стороны в конфликте и в чем их отличие?
- Какой тип медиаторства целесообразнее использовать руководителю в урегулировании конфликта?
- Чем отличается посредничество в конфликте от гражданских и арбитражных процессов?
- Каковы основные типы совместных решений участников переговоров?
- От чего зависит успех на переговорах?
- В чем заключаются типичные ошибки при проведении переговоров?
- Возможно ли применение уловок и нелояльных приемов в ходе переговоров с партнерами?
Другое по теме:
Формирование и развитие способностей
Зависимость развития способностей от обучения, рассмотренное соотношение задатков и способностей показывает, что, хотя развитие способностей зависит от природных предпосылок, которые далеко не одинаковы у разных людей, однако способности ...
Разработка и организация программы игровых занятий по
развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
Название программы:
программа игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста, с помощью совершенствования их органов чувств (см. прил. 1).
Цель программы:
развитие памяти детей старшего дошкольного возраста, чер ...
Социометрический статус в группе
Понятие «социометрический статус» ввел Я. Морено, понимая под ним - положение человека в социальной группе, а саму систему межличностных отношений выделял из эмоциональных, деловых и интеллектуальных связей членов этой группы.
Таким обра ...
