Конфликтология
- Дайте характеристику истории и современных тенденций зарубежной конфликтологии.
- Дайте определение конфликта. Чем конфликт отличается от противоречия?
- Охарактеризуйте основные структурные элементы конфликта.
- Каковы биологические основы и типы агрессивного поведения людей.
- Почему конфликт можно отнести к трудным ситуациям в жизни человека?
- Какие причины возникновения конфликтов можно отнести к личностным?
- В чем сущность двойственного характера функций конфликта?
- конфликте собственных интересов, а стремящиеся к примирению
- Чем причины конфликта отличаются от мотивации поведения его участников?
- В чем заключается сложность выявления потребностей и интересов участников конфликта?
- Что такое эскалация конфликта и почему конфликт часто перерастает в эту фазу?
- Возможно ли отсутствие конфликтов между руководителями и подчиненными?
- Как подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями?
- Каковы организационно – управленческие условия предупреждения конфликтов?
- Охарактеризуйте социально – психологические методы профилактики конфликтов?
- Каковы основные психологические причины конфликтов?
- Назовите типичные организационно – управленческие ошибки, приводящие к конфликтам?
- В каких основных формах конфликт может быть завершен?
- В чем состоит смысл конструктивного разрешения конфликта?
- Каковы базовые и производные методы разрешения конфликтов?
- В чем различие юридических и неюридических конфликтов?
- В чем сильная и слабая стороны юридических способов разрешения конфликтов?
- Охарактеризуйте основные юридические средства разрешения конфликтов.
- Какие Вам известны основные роли третьей стороны в конфликте и в чем их отличие?
- Какой тип медиаторства целесообразнее использовать руководителю в урегулировании конфликта?
- Чем отличается посредничество в конфликте от гражданских и арбитражных процессов?
- Каковы основные типы совместных решений участников переговоров?
- От чего зависит успех на переговорах?
- В чем заключаются типичные ошибки при проведении переговоров?
- Возможно ли применение уловок и нелояльных приемов в ходе переговоров с партнерами?
Другое по теме:
Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях.
Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...
Учебная мотивация
Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего, следует понять мотивы этих действий, которые могут быть разными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий, достижения одних и тех же целей. Изучение мотивов предполагае ...
Смысловая работа в рамках преодоления стресса
Экстремальность и стресс взаимосвязаны. Внимание исследователей к тому, что называют стрессом, привлёк в своё время Г.Селье формулировкой биологической модели общего адаптационного синдрома, или биологического стресс-синдрома (Selye, 1936 ...