Как подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями?

Материалы » Конфликтология » Как подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями?

Чтобы подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями нужно:

Научиться терпению и терпимому отношению к руководителю. Подчиненный служит фирме, а не конкретной персоне, какое бы социальное положение она не занимала;

Искать точки соприкосновения. За видимым расхождение в привычках и стилях поведения существуют общие интересы и предпочтения.

Использовать различные тактики. Легче измениться самому, чем ожидать изменения поведения руководителя. Как только подчиненный изменится, изменится и ситуация вокруг него.

Даже в плохом человеке есть что-то хорошее. Одобрительно реагировать на все положительные поступки руководителя. Жалобы сводить к минимуму

Учиться на ошибках своего плохого руководителя, чтобы в будущем их не повторить.

Не забывать, что работа не заполняет все существование подчиненного.

Если плохой руководитель провоцирует ухудшение здоровья или вынуждает подчиненного переступить через нравственные принципы, нужно расстаться с ним без сожаления.

Другое по теме:

Оценка степени изученности проблемы
Проблема детской одаренности достаточно широко изучена как в отечественной, так и в зарубежной психологии в работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Б.М. Теплова, Н.С. Лейтаса, Дж. Гилфорда и многих других. Учеными были разработаны теорет ...

Психологическое влияние игры на развитие дошкольника. Роль игры в психическом развитии ребенка
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. В иг ...

Формирование морального самосознания в трудах отечественных и зарубежных авторов
С точки зрения В.С.Мухиной, Г.С.Абрамовой в зарождении и становлении морального самосознания детей 5 – 7 лет, важную роль играет соотнесение своего нравственного «я» с идеалом и с «я» других людей. Успех ребенка в разных видах деятельност ...