ПриложенияСтраница 5
Результаты конечного диагностирования детей.
В - 13%
С - 64%
Н - 23%
Контрольная группа
Возрастная группа старший дошкольный возраст 5-7 лет Группа № 6 | ||||||||||||||||||||||
Обследуемые знания и практические умения воспитанников |
Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
Знание названий и назначения предметов русского народного быта |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С | ||
Использование предметов русского быта в соответствии с назначением |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В |
В |
В | ||
Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
В |
С | ||
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С | ||
Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С | ||
Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
С |
Н |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
В |
В |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Другое по теме:
Вывод
На основе тестирования группы ИСТ-212 не удалось выявить некую закономерность в реакциях и проявлении личностных качеств (кроме самых общих, как например: отсутствие полной реакции при выборе 5 или более портретов данного типа с однотипны ...
Психологическая характеристика человеческих способностей. Природа
человеческих способностей
Способности имеют органические, наследственно закрепленные предпосылки для их развития в виде задатков. Люди от рождения бывают наделены различными задатками, хотя различия эти не так велики, как это утверждают те, которые различия в спос ...
Диагностика психических процессов
В данном разделе приведены результаты диагностики таких психических процессов как мышление, внимание, воображение и память у респондентов контрольной и экспериментальной группы.
Мышление исследовалось с помощью двух методик.
Первая мето ...