ПриложенияСтраница 5
Результаты конечного диагностирования детей.
В - 13%
С - 64%
Н - 23%
Контрольная группа
|
Возрастная группа старший дошкольный возраст 5-7 лет Группа № 6 | ||||||||||||||||||||||
|
Обследуемые знания и практические умения воспитанников |
Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
|
Знание названий и назначения предметов русского народного быта |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С | ||
|
Использование предметов русского быта в соответствии с назначением |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В |
В |
В | ||
|
Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
В |
С | ||
|
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С | ||
|
Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С | ||
|
Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
|
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
С |
Н |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
|
Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
В |
В |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
|
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
|
Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Другое по теме:
Влияние средств массовой информации на сознание подростка
Поведенческими нарушениями называются такие состояния, когда главная проблема заключается в том, что поведение ребенка неприемлемо с точки зрения социума. Формы такого поведения очень разнообразны, но всегда характеризуются плохими отноше ...
Особенности психических процессов у людей, имеющих
экстрасенсорные способности
Для того, чтобы формировать в себе экстрасенсорные способности, каждый человек должен уметь управлять своими психическими процессами. Именно это может дать каждому «магическую» силу, способность контролировать и понимать окружающий мир и, ...
Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
К самому понятию «способность» Л.С. Выготский обращался в своей «педагогической психологии», обозначая этим понятием фактически отдельные, но находящиеся в неразрывной взаимосвязи высшие психические функции. Д.Б. Эльконин в своем послесло ...
