ПриложенияСтраница 5
Результаты конечного диагностирования детей.
В - 13%
С - 64%
Н - 23%
Контрольная группа
Возрастная группа старший дошкольный возраст 5-7 лет Группа № 6 | ||||||||||||||||||||||
Обследуемые знания и практические умения воспитанников |
Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
Знание названий и назначения предметов русского народного быта |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С | ||
Использование предметов русского быта в соответствии с назначением |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В |
В |
В | ||
Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
В |
С | ||
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С | ||
Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С | ||
Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
С |
Н |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
В |
В |
С |
Н |
С |
С |
С | ||
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С | ||
Другое по теме:
Описание хода эксперимента
При проведении экспериментальной части, нами был выбран контингент испытуемых (студентов инженерно-педагогического факультета, обучающихся с 2002-2006 г.), в количестве 32 человек, в процессе прохождения ими педагогической практики, а так ...
Вывод
На основе тестирования группы ИСТ-212 не удалось выявить некую закономерность в реакциях и проявлении личностных качеств (кроме самых общих, как например: отсутствие полной реакции при выборе 5 или более портретов данного типа с однотипны ...
Схема выхода из ситуации «барьера»
Изучение проблемы "барьеров" общения в контексте личностного подхода позволяет говорить о схеме выхода из ситуации "барьера", где главным является принцип взаимоотношений ведущих к сотрудничеству и взаимопониманию с уч ...