Приложения
Страница 3

По частоте встречаемости следующих типов ответов: отсутствие ответа (-), стереотипное повторение одного ответа (~), перечисление режимных моментов (=) , сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+).

В альбомном формате

Приложение 2

Результаты первоначального диагностирования детей.

В - 7,5%

С - 64,5%

Контрольная группа Н - 28%

Возрастная группа старший дошкольный возраст 5-7 лет Группа № 6

 

Ф.И. ребенка

 

Обследуемые знания и практические умения воспитанников

Знание названий и назначения предметов русского народного быта

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Использование предметов русского быта в соответствии с назначением

Н

С

С

С

С

С

Н

Н

Н

Н

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности

С

С

С

С

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

В

С

Знание разных видов народно – прикладного творчества

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

В

С

Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

В

С

Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Знание русских народных праздников, традиций, фольклора

С

Н

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

Н

С

С

С

Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике

С

В

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

Н

С

Н

С

Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

Н

С

Н

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Характеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой. Конец раннего детства знаменуется появлением у ребенка феномена ...

Апробация системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста
Для апробации системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста я взяла за основу трёх мальчиков и трёх девочек, у которых при проведении констатирующего эксперимента были замечены проявления тревожности в ...

Конструирование системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста.
Работа по снижению тревожности школьников предполагает несколько взаимосвязанных направлений. Психологическое просвещение родителей. Данное направление работы включает три блока. Первый блок предполагает рассмотрение следующих вопросов: ...