ПриложенияСтраница 6
Экспериментальная группа В - 46%
С - 47,5%
Н - 6,5%
Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4 | ||||||||||||||||||||||
Обследуемые знания и практические умения воспитанников |
Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
Знание названий и назначения предметов русского народного быта |
В |
С |
Н |
С |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С | ||
Использование предметов русского быта в соответствии с назначением |
В |
В |
Н |
С |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С | ||
Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности |
В |
С |
Н |
С |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
Н |
С | ||
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
В |
С | ||
Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
С |
В | ||
Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
С |
Н | ||
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
В |
С |
В |
С |
С |
С |
С | ||
Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В | ||
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
В |
В | ||
Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В | ||
Другое по теме:
Общая характеристика психических
состояний человека
В отличие от психических процессов психические состояния отражают внутренний ритм и биологические потенциалы человека, которые окрашивают его деятельность определенным фоном, нацеливают на определенную активность.
Психические состояния ...
P4
– потребность в рождении и воспитании детей
Когда у тебя есть дети, ты живешь как собака, но умираешь как человек. А когда нет детей, живешь как человек, но умираешь как собака.
/ Русская пословица /
Человек наследовал свою биологию от животного мира. Природа диктует каждому живо ...
Волевая готовность
Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими вн ...