ПриложенияСтраница 6
Экспериментальная группа В - 46%
С - 47,5%
Н - 6,5%
Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4 | ||||||||||||||||||||||
Обследуемые знания и практические умения воспитанников |
Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
Знание названий и назначения предметов русского народного быта |
В |
С |
Н |
С |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С | ||
Использование предметов русского быта в соответствии с назначением |
В |
В |
Н |
С |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С | ||
Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности |
В |
С |
Н |
С |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
Н |
С | ||
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
В |
С | ||
Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
С |
В | ||
Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
С |
Н | ||
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
В |
С |
В |
С |
С |
С |
С | ||
Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В | ||
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
В |
В | ||
Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В | ||
Другое по теме:
Нравственная готовность
Нравственное формирование дошкольника тесно связано с изменением характера его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названных Л.С.Выготским внутренними этическими инстанциями. ...
Стратегии при определении этнической идентичности.
Процесс этнической идентификации представляет собой не только осознание индивидом членства в группе, но и принятие группой индивида, когда общество «решает», членом какой группы является его подрастающий член. И все-таки в случае неблаго ...
Патриотизм как политический принцип
Так же многие другие источники расценивают патриотизм, как принцип. К примеру, философский словарь опубликовал следующее:
«ПАТРИОТИЗМ – (греч. patre – родина) – общественный и нравственный принцип, характеризующий отношение людей к своей ...