ПриложенияСтраница 6
Экспериментальная группа В - 46%
С - 47,5%
Н - 6,5%
Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4 | ||||||||||||||||||||||
Обследуемые знания и практические умения воспитанников |
Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
Знание названий и назначения предметов русского народного быта |
В |
С |
Н |
С |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С | ||
Использование предметов русского быта в соответствии с назначением |
В |
В |
Н |
С |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С | ||
Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности |
В |
С |
Н |
С |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
Н |
С | ||
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
В |
С | ||
Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
С |
В | ||
Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
С |
Н | ||
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
В |
С |
В |
С |
С |
С |
С | ||
Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В | ||
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
В |
В | ||
Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В | ||
Другое по теме:
Толпа
Самым сложным и самым важным субъектом стихийного массового поведения является толпа. Это контактная, внешне неорганизованная общность людей, отличающаяся высокой степенью конформизма ее членов, действующая крайне эмоционально и единодушн ...
План действий и его реализация
Вера без дел мертва.
/ Иисус Христос /
Некоторые люди надеются влюбить в себя своего избранника или избранницу простым и легким способом, прибегнув к помощи колдунов, или как их теперь называют, магистров белой и черной магии. Хотят сде ...
Основные аспекты
психологической готовности к школе.
Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. Для успешного решения этой цели в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление ин ...