Приложения
Страница 6

Экспериментальная группа В - 46%

С - 47,5%

Н - 6,5%

Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа № 4

 

Обследуемые знания и практические умения воспитанников

Ф.И. ребенка

 

Знание названий и назначения предметов русского народного быта

В

С

Н

С

С

В

В

С

С

В

С

В

Н

С

С

С

С

С

С

С

Использование предметов русского быта в соответствии с назначением

В

В

Н

С

С

В

В

С

С

В

С

В

С

С

С

С

С

С

Н

С

Воспроизведение характерных признаков предметов русского народного быта в продуктивных видах деятельности

В

С

Н

С

С

В

В

С

С

В

С

В

В

В

В

В

С

С

Н

С

Знание разных видов народно – прикладного творчества

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

С

С

С

С

В

С

Практическое ориентирование в разных видах народно – прикладного творчества

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

В

В

С

С

В

В

С

В

Использование разных видов народно – прикладного творчества в процессе продуктивной деятельности

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

С

С

В

С

С

Н

Знание русских народных праздников, традиций, фольклора

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

С

В

С

С

С

С

Самостоятельное моделирование своей деятельности в процессе использования знаний о русской народной культуре

С

С

Н

В

В

С

С

С

С

Н

С

В

Н

С

С

С

С

С

В

В

Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и умение пользоваться ими на практике

С

В

Н

В

В

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

В

С

С

В

В

Знание детьми русских народных игр и забав и умение пользоваться ими самостоятельно

С

С

Н

В

С

С

С

С

С

Н

С

В

С

С

С

С

С

С

В

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

В чем сущность двойственного характера функций конфликта?
Так, например, конфликт может быть внутриличностным между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя), межличностным (между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками); между личн ...

Влияние отметки на психологию младшего школьника
Психологи А.Ф. Ануфриев и С.Н. Костромина выделили ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей: Примерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах. Это яв ...

Теоретический аспект. Основные подходы психологии в изучении общения
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. {12} Общение свойственно всем высшим живым суще ...