ПриложенияСтраница 7
Приложение 3
Таблица № 3 Сравнительная таблица процентных результатов по ответам детей контрольной и экспериментальной групп к опроснику диагностической методики первоначального изучения уровня самосознания у детей старшего дошкольного возраста
Вариант ответа |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
перечисление режимных моментов (=) |
40% |
45% |
отсутствие ответа (-), |
35% |
30% |
сообщения о своих действиях и развернутый рассказ о прошлых и будущих событиях (+). |
15% |
20% |
по частоте встречаемости следующих типов ответов: стереотипное повторение одного ответа (~) |
10% |
5% |
Таблица № 4 Сравнительная таблица процентных результатов по ответам детей контрольной и экспериментальной групп к опроснику диагностической методики изучения уровня самосознания у детей после проведения комплекса занятий
Вариант ответа |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||
= |
1-я стадия |
2- я стадия |
1- я стадия |
2- я стадия |
40% |
45% |
45% |
40% | |
- |
35% |
30% |
30% |
25% |
+ |
15% |
15% |
20% |
25% |
~ |
10% |
10% |
5% |
10% |
Приложение 4
Содержание дополнительной программы по этнокультурному (русскому) компоненту образования (комплекс занятий).
Задачи.
Воспитывающие:
1. Формировать положительнее отношение к русской народной культуре
2. Формировать знания о богатой русской народной культуре.
3. Воспитывать у детей чувство гордости за сою страну, богатую славными традициями.
4. Формировать чувство причастности к русскому народу и русской культуре.
5. Развивать у детей познавательный интерес к русской народной культуре.
6. Воспитывать уважение к труду народных мастеров
Обучающие:
1. Формировать обобщенные знания и умения у детей об устном народном творчестве русского народа, традициях и истории русского народа, русских народных игр, традиционных и обрядовых праздниках русского народа, о быте на Руси.
Другое по теме:
Подходы к изучению эмоций
Методами научного познания называются методы, при помощи которых ученые получают надежные и достоверные знания о психологических явлениях. Эти знания в отличие от тех, которые получают и имеют люди в обычной, повседневной жизни, представл ...
V3 –
привлекательный голос
«Ты заметил», – спрашивает певец у своего коллеги, – «Как мой замечательный голос наполнил зал на сегодняшнем концерте?». «А ты заметил, как люди стали покидать зал, чтобы освободить место для твоего голоса?».
Психологи, следователи и по ...
Развитие познавательной деятельности
А. Кругозор
1. Представления о мире достаточно развернуты и конкретны, ребенок может рассказать о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях, временах года.
2. Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредствен ...