ПриложенияСтраница 11
Февраль
|
№ занятия |
Название темы |
Теоретическая часть занятия |
Практическая часть занятия |
|
1 |
«У хозяюшки в гостях». |
Знакомство детей с историей русского народа, обычаями, бытом. |
Игра «Мы – хозяева избы». |
|
2 |
«Лубочные картинки. Волшебный лоскуток» |
Беседа о разновидностях изобразительного искусства и русских мастерицах. |
Рассматривание лубочных картин, лоскутного шитья. |
|
3 |
«Зима – не лето, - в шубу не одето». |
Беседа о характерных особенностях зимы. |
Заучивание из месяцеслова «Февраль – бокогрей». |
|
4 |
«Дымковская игрушка». |
Беседа об изготовлении фигурки из глины. |
Изготовление игрушек из глины для последующей росписи. |
|
5 |
«Русская народная игра». |
Беседа о русских народных играх. Развитие активности детей посредством использования подвижных игр. |
Использование на занятии мотивов русских народных сказок, пословиц. Проведение русских народных рождественских игр «Два Мороза», «Скакалка», «Орешек». |
|
6 |
«Путешествие в мир кукол». |
Знакомство детей с русским народным творчеством, традициями. |
Рассматривание русских народных кукол, их особенностей. |
|
7 |
«Масленица». |
Беседа о Масленице. |
Пение песен, частушек. |
|
8 |
«Русская народная игрушка». |
Знакомство детей с богородскими, федосеевскими, загорскими игрушками и изделиями. |
Посещение музея. Рассматривание богородских, федосеевских, загорских изделий. |
Раздел III «Весна красна цветами» Март
|
№ занятия |
Название темы |
Теоретическая часть занятия |
Практическая часть занятия |
|
1 |
«Жостовская живопись». |
Знакомство детей с жостовской лаковой живописью. |
Чтение стихотворений об этом виде росписи. |
|
2 |
«Дымковская игрушка». |
Продолжать формировать знания детей о дымковской росписи. |
Составление дымковских узоров на плоскости и на ранее вылепленных изделиях. |
|
3 |
Алексей – 30 марта |
Продолжать знакомство детей с русскими праздниками. |
Пение песенок, разыгрывание сценок. |
|
4 |
«Оберег на Руси». |
Знакомство с русскими народными традициями. |
Рассматривание разнообразных оберегов. |
|
5 |
«Весна красна». |
Беседа о русских обычаях встречи весны. |
Пение закличек о весне. |
|
6 |
«Именинные дни». |
Знакомство детей с русскими праздниками. Беседа об именинных днях. Разъяснение значения праздника. |
Чтение поговорок, пословиц. Повторение знакомых русских народных игр. |
|
7 |
«День рождение леса». |
Знакомство детей с русским народным праздником «Сороки». |
Кукольный спектакль. |
|
8 |
«Вербное воскресенье» |
Знакомство детей с вербным воскресеньем. |
Разучивание вербных игр «Салочки», «Вербохлест», «Ланта», «Палочка – выручалочка», «Займи место». |
Другое по теме:
Вопросы студентам
1. Как вы считаете, почему необходимо изучать проблему женского лидерства?
2. Какие роли выполняет женщина в жизни?
3. Как вы думаете, может ли женщина успешно совмещать роли жены, матери, руководителя фирмы?
4. Насколько изучена в нас ...
Переменные и способы их
контроля
Независимые переменные
: самооценка и уровень учебной мотивации.
Контроль данных переменных пассивный и осуществляется через подбор экспериментатором групп испытуемых. Исследователем рассматривается два уровня самооценки: высокая и низка ...
Тактика общения.
Для имиджа делового человека очень важна тактика общения. Почему не удается реализовать свою стратегию общения? Верная стратегия живого общения – еще не абсолютная гарантия успеха. В общении огромное значение имеет правильный выбор тактик ...
