Приложения
Страница 13

Прогнозируемые результаты:

· Дети имеют обобщенные знания и умения об устном народном творчестве русского народа, традициях и истории русского народа, русских народных игр, традиционных и обрядовых праздниках русского народа, о быте на Руси.

· Знают русское декоративно – прикладное искусство во всех его проявлениях.

· Умеют отличать особенности, характерные для каждого вида росписи, для керамических промыслов, для игрушек различных промыслов

· Знают народные традиции

· Имеют навыки творческого рассказывания, придерживаются избранной сюжетной линии.

· Умеют подбирать эпитеты – прилагательные, описывающие изделия русских народных промыслов

· Осознают взаимосвязь русского декоративно – прикладного искусства, русской народной музыки и русского фольклора.

· Имеют знания о многообразии русских народных обрядовых и традиционных праздниках

· Могут составить связный рассказ о деревянных промыслах на Руси и художественных изделиях с лаковой живописью

· Умеют создавать выразительные узоры на бумаге и объемных предметах, при этом чувствуют ритм, форму, симметрию.

· Умеют самостоятельно использовать устное народное творчество и играть самостоятельно в русские народные подвижные игры

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Другое по теме:

Эмоции и личность. Взаимосвязь между эмоциями и свойствами личности
Эмоции в соответствии с их основными характеристиками относятся к каждому из трех типов психических явлений: психическим процессам, психическим состояниям и психическим свойствам личности [4, с. 182]. Эмоции как психический процесс харак ...

Диагностическое исследование социально-психологических факторов правонарушений несовершеннолетних. Методические основы диагностического исследования
Для оценки социально-психологического статуса подростка, мы использовали модифицированный метод «20 позиций Куна».[18] Метод 20 позиций Куна применим как в групповом, так и в индивидуальном порядке. Применение метода 20 позиций предпочти ...

Особенности познания
В сфере опережающего развития познания обычно отмечается следующее. Существуют особые «сензетивные» периоды, когда дети «впитывают» все окружающее. Они способны заниматься несколькими делами сразу. В своей широкой программе исследования ...