Выводы по результатам проведенного исследования
Анкетирование, проведенное среди юношей и девушек 17 - 19 лет по теме "Преобладание каких качеств лидера для женщин и мужчин вы считаете наиболее важным?" позволило сделать нам необходимые для нашего исследования выводы.
Так наиболее необходимые качества, которыми должен обладать среднестатистический лидер - мужчина с точки зрения молодых людей - это образованность и настойчивость, ум, ответственность и доброжелательность.
Теперь рассмотрим среднестатистический образ женщины-лидера с мужской точки зрения. Перед нами предстает образ привлекательной и обаятельной, умной и образованной, строгой и требовательной женщины.
Необходимо отметить, что в сознании женщины мужчина-лидер чаще всего должен обладать такими качествами, как ум и интеллигентность, уверенность в себе и мужественность, целеустремленность и находчивость
Среднестатистический образ женщины-лидера с точки зрения представительниц данного пола должен быть наделен такими качествами, как ум и доброта, целеустремленность и красота. Здесь также важно отметить, что привлекательность, обаятельность и женственность имеют также большое значение для женщины-лидера.
Другое по теме:
Психологическое влияние
игры на развитие дошкольника. Роль игры в психическом развитии ребенка
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.
В иг ...
Выводы по экспериментальной части исследования
Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы:
Для большинства незамужних женщин 30 летнего характерны реалистичность базы суждений и поступков, с выраженной склонностью к критицизму. Они абсолютно не зависимы о ...
K2
– психологическое влияние
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
/ Поль Валери /
Человек – существо общественное, его всегда окружают другие люди и вольно или невольно он вынужден прислушиваться к их мнению и считаться с ним. В ...