Гендерный аспект представлений о лидерских качествах
- Введение
- Пол человека и различные виды деятельности. Пол и учебно-воспитательная деятельность
- Пол и профессиональная деятельность
- Требования к профессии мужчин и женщин
- Критический анализ исследований лидерства в социальной психологии. Лидерство как предмет изучения
- Кто такой лидер?
- Теории черт личности лидера
- Лидерство, руководящие должности и пол
- Современные модели лидерства. Концепция атрибутивного лидерства
- Концепция харизматического лидерства
- Концепция преобразующего лидерства
- Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Выводы по результатам проведенного исследования
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты
среды
Образовательная среда
– это совокупность всех субъектов, отношений между субъектами, условий, процессов обеспечивающих достижение поставленных целей.
Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-п ...
Возрастные особенности развития мышления у дошкольников
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств ...
Фактор очередности рождения детей в семье.
На формирование индивидуальных различий влияет не только место ребенка среди братьев и сестер. Важный фактор — это стиль отношения родителей к детям. С появлением каждого следующего ребенка их реакции и поведение меняются. Меняется ситуац ...
