Гендерный аспект представлений о лидерских качествах
- Введение
- Пол человека и различные виды деятельности. Пол и учебно-воспитательная деятельность
- Пол и профессиональная деятельность
- Требования к профессии мужчин и женщин
- Критический анализ исследований лидерства в социальной психологии. Лидерство как предмет изучения
- Кто такой лидер?
- Теории черт личности лидера
- Лидерство, руководящие должности и пол
- Современные модели лидерства. Концепция атрибутивного лидерства
- Концепция харизматического лидерства
- Концепция преобразующего лидерства
- Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Выводы по результатам проведенного исследования
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Интерпретация полученных данных по методике исследования самоотношения
(МИС) Р.С. Пантелеева
Шкала 1 «внутренняя честность» (открытость) - 50 % показателей говорят о глубокой осознанности Я, повышенной рефлексивности и критичности испытуемых женщин, способности не скрывать от себя и других даже неприятную информацию, несмотря на ...
Сравнительный анализ данных констатирующего и формирующего эксперимента
В проводимом нами экспериментальном исследовании приняли участие шестеро детей. Они были выбраны мной на основании показаний проведённых тестов по шкале Сириса и использования карт наблюдения за поведением ребёнка в школе. Для проведения ...
P3
– потребность в интеллектуальном общении
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Люди не только биологические, но и общественные существа, живущие в особом мире – социальном обществе. Человек рождается с набором биологически ...
