Гендерный аспект представлений о лидерских качествах
- Введение
- Пол человека и различные виды деятельности. Пол и учебно-воспитательная деятельность
- Пол и профессиональная деятельность
- Требования к профессии мужчин и женщин
- Критический анализ исследований лидерства в социальной психологии. Лидерство как предмет изучения
- Кто такой лидер?
- Теории черт личности лидера
- Лидерство, руководящие должности и пол
- Современные модели лидерства. Концепция атрибутивного лидерства
- Концепция харизматического лидерства
- Концепция преобразующего лидерства
- Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Выводы по результатам проведенного исследования
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Диагностическое исследование
социально-психологических факторов правонарушений несовершеннолетних. Методические
основы диагностического исследования
Для оценки социально-психологического статуса подростка, мы использовали модифицированный метод «20 позиций Куна».[18]
Метод 20 позиций Куна применим как в групповом, так и в индивидуальном порядке. Применение метода 20 позиций предпочти ...
Пол человека и
различные виды деятельности. Пол
и учебно-воспитательная деятельность
Воспитание и обучение детей в школе во многом зависит от того, как дети того или иного пола воспринимаются учителем, какие роли он приписывает мальчикам и девочкам, а главное - учитывает ли их половые особенности при подаче учебного матер ...
Понятие речи в психологии
Речью называется процесс практического применения человеком языка в целях общения с другими людьми. В отличие от речи язык есть средство общения людей друг с другом. В процессе общения люди выражают с помощью языка мысли и чувства, доби ...
