Гендерный аспект представлений о лидерских качествах
- Введение
- Пол человека и различные виды деятельности. Пол и учебно-воспитательная деятельность
- Пол и профессиональная деятельность
- Требования к профессии мужчин и женщин
- Критический анализ исследований лидерства в социальной психологии. Лидерство как предмет изучения
- Кто такой лидер?
- Теории черт личности лидера
- Лидерство, руководящие должности и пол
- Современные модели лидерства. Концепция атрибутивного лидерства
- Концепция харизматического лидерства
- Концепция преобразующего лидерства
- Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Выводы по результатам проведенного исследования
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Волевая регуляция поведения
Функцией волевой регуляции является повышение эффективности соответствующей деятельности, а волевое действие предстает как сознательное, целенаправленное действие человека по преодолению внешних и внутренних препятствий с помощью волевых ...
Техника общения. Методы предотвращения коммуникативных
барьеров
Техника общения – это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы - предпочтительные средства общения, включая вербальные и невербальные.
Прежде чем вступить в общение с другим человеком ...
Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях.
Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...
