Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования
Практической частью данной работы является исследование представлений о лидерских качествах в гендерном аспекте.
Основной метод
исследования: анкетирование.
Контингент
исследуемых: юноши и девушки 17 - 19 лет.
Основная гипотеза
исследования: представление о лидерских качествах у мужчин и женщин различны как в плане их важности, так и в плане их обязательности.
Проведение
анкетирования: юношам и девушкам было дано задание: написать на листе бумаги по 10 самых важных качеств, которыми должны обладать
в 1-ый столбик - лидеры-мужчины,
во 2-ой столбик - лидеры-женщины.
Обработка результатов
: полученные "сырые" результаты были собраны в общие сводные таблицы. Сводные таблицы результатов анкетирования представлены в приложениях. В данных таблицах в две колонки (по половому признаку лидера) расписаны все качества, которые встречались в анкетах молодых людей. Напротив каждого качества стоит количество выборов данного качества как важного для лидера того или иного пола. Далее были выявлены качества (по количеству выборов), которыми чаще всего по мнению испытуемых должен обладать лидер по половому признаку.
Другое по теме:
Выводы
Приведенный анализ и сопоставление различных взглядов показали, что ни один из этих подходов не дает удовлетворительного и обоснованного решения проблемы строения самоотношения. Можно было заметить, что исследования в этой области отличае ...
Патриотизм как любовь
Определение патриотизма довольно часто встречается в различных словарях, статьях и научных работах, но каждый источник интерпретирует его по-разному. Большинство словарей даёт определение патриотизма, как любовь. Это может быть благородна ...
Механизмы психологической защиты: краткий очерк истории и обзор литературы
по теме.
Понятие психологической защиты обязано своему происхождению психоаналитической теории и ее основателю – З.Фрейду. Впервые оно было введено в 1894г. С тех пор более 100 лет идея защитного механизма является наиболее часто и продуктивно исп ...
