Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования

Материалы » Гендерный аспект представлений о лидерских качествах » Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования

Практической частью данной работы является исследование представлений о лидерских качествах в гендерном аспекте.

Основной метод

исследования: анкетирование.

Контингент

исследуемых: юноши и девушки 17 - 19 лет.

Основная гипотеза

исследования: представление о лидерских качествах у мужчин и женщин различны как в плане их важности, так и в плане их обязательности.

Проведение

анкетирования: юношам и девушкам было дано задание: написать на листе бумаги по 10 самых важных качеств, которыми должны обладать

в 1-ый столбик - лидеры-мужчины,

во 2-ой столбик - лидеры-женщины.

Обработка результатов

: полученные "сырые" результаты были собраны в общие сводные таблицы. Сводные таблицы результатов анкетирования представлены в приложениях. В данных таблицах в две колонки (по половому признаку лидера) расписаны все качества, которые встречались в анкетах молодых людей. Напротив каждого качества стоит количество выборов данного качества как важного для лидера того или иного пола. Далее были выявлены качества (по количеству выборов), которыми чаще всего по мнению испытуемых должен обладать лидер по половому признаку.

Другое по теме:

Социальный статус пожилого человека
Социальные проблемы пожилых людей достаточно разнообразны, их спектр зависит как от объективных, так и от субъективных факторов, однако можно попытаться условно объединить их в несколько групп – это проблемы материально-финансового характ ...

Теоретические основы по проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника. Самооценка младших школьников
Анализируя исследования Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является « Я-КОНЦЕПЦИЯ». Составной и неотъемлемой частью « Я – КОНЦЕПЦИИ» являетс ...

Виды творчества и их особенности
Творчество издавна делят на художественное и научное. Художественное творчество не имеет непосредственной нацеленности на новизну, не отождествляется с производством нового, хотя оригинальность обычно присутствует среди критериев художес ...