Исследование особенностей понимания лидерства в гендерном аспекте. Организация исследования
Практической частью данной работы является исследование представлений о лидерских качествах в гендерном аспекте.
Основной метод
исследования: анкетирование.
Контингент
исследуемых: юноши и девушки 17 - 19 лет.
Основная гипотеза
исследования: представление о лидерских качествах у мужчин и женщин различны как в плане их важности, так и в плане их обязательности.
Проведение
анкетирования: юношам и девушкам было дано задание: написать на листе бумаги по 10 самых важных качеств, которыми должны обладать
в 1-ый столбик - лидеры-мужчины,
во 2-ой столбик - лидеры-женщины.
Обработка результатов
: полученные "сырые" результаты были собраны в общие сводные таблицы. Сводные таблицы результатов анкетирования представлены в приложениях. В данных таблицах в две колонки (по половому признаку лидера) расписаны все качества, которые встречались в анкетах молодых людей. Напротив каждого качества стоит количество выборов данного качества как важного для лидера того или иного пола. Далее были выявлены качества (по количеству выборов), которыми чаще всего по мнению испытуемых должен обладать лидер по половому признаку.
Другое по теме:
Философско-психологические основания исследования
проблемы «Я» и самопознания
Проблема человеческого «Я» - один из самых главных аспектов вопроса о сущности человека. Она охватывает многие вопросы: родовую специфику человека, его отличие от животных; онтологическое тождество личности, сохранение и изменение на прот ...
Мотив получения во владение надела земли
В то время, как мотив представления семьи животных можно давать ребенку уже на ранних этапах психотерапии, мотивы получения во владение надела земли и представления себя на 10 лет старше рекомендуется предлагать лишь на последующих (продв ...
Обработка результатов обследования
Для обработки полученных результатов использовались статистический анализ (см. Приложение 2) и качественный анализ.
Результаты статистического анализа можно представить в процентном соотношении (см. Приложение 3).
Из 10 респондентов тро ...
