ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Важные качества лидера с точки зрения юношей (с количеством выборов важности данного качества)
|
Лидер - мужчина |
Лидер-женщина | ||
|
аккуратный |
4 |
аккуратная |
1 |
|
внимательный |
1 |
активная |
2 |
|
воспитанный |
6 |
внимательная |
1 |
|
волевой |
2 |
воспитанная |
4 |
|
веселый |
2 |
веселая |
1 |
|
выдержанный |
1 |
властная |
1 |
|
доброжелательный |
7 |
доброжелательная |
6 |
|
деликатный |
2 |
деликатная |
6 |
|
дипломатичный |
1 |
гармоничная |
4 |
|
женатый |
1 |
женственная |
3 |
|
краткость речи |
1 |
интеллигентная |
1 |
|
красивый |
3 |
интеллектуальная |
1 |
|
матерый |
1 |
красивая |
6 |
|
мудрый |
5 |
любящая |
1 |
|
мужественный |
7 |
настойчивая |
4 |
|
настойчивый |
9 |
находчивая |
1 |
|
находчивый |
1 |
неповторимая |
1 |
|
обаятельный |
1 |
общительная |
1 |
|
общительный |
2 |
ответственная |
3 |
|
ответственный |
9 |
образованная |
8 |
|
образованный |
13 |
отзывчивая |
4 |
|
отзывчивый |
5 |
понимающая |
3 |
|
понимающий |
2 |
привлекательная и обаятельная |
11 |
|
преданный |
1 |
решительная |
1 |
|
работоспособный |
1 |
рассудительная |
5 |
|
решительный |
3 |
сильная |
1 |
|
сообразительный |
2 |
строгая |
8 |
|
сильный |
5 |
сексуальная |
5 |
|
строгий |
6 |
стильная |
1 |
|
сексуальный |
4 |
стройная |
1 |
|
стильный |
3 |
справедливая |
4 |
|
справедливый |
5 |
собранная |
1 |
|
талантливый |
1 |
смелая |
2 |
|
трудолюбивый |
2 |
требовательная |
7 |
|
требовательный |
4 |
трудолюбивая |
1 |
|
уверен в себе |
4 |
уверенная в себе |
5 |
|
умный |
9 |
умная |
9 |
|
уравновешенный |
2 |
уравновешенная |
2 |
|
хитрый |
1 |
уравновешенная |
3 |
|
честный |
2 |
целеустремленная |
7 |
|
целеустремленный |
7 |
энергичная |
4 |
Другое по теме:
Формирование и развитие способностей
Зависимость развития способностей от обучения, рассмотренное соотношение задатков и способностей показывает, что, хотя развитие способностей зависит от природных предпосылок, которые далеко не одинаковы у разных людей, однако способности ...
Сущность и своеобразие памяти
Память — это психический процесс запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек отражал, делал или переживал. Память имеет очень большое значение в жизни и деятельности человека. Благодаря памяти, у него формируются предста ...
Характеристика испытуемых
Экспериментальное исследование было проведено в школе магии «Атлантида» (Санкт-Петербург). Для проведения исследования были собраны абитуриенты, желающие поступить в школу и стать экстрасенсами. Всего в исследовании приняло участие 40 чел ...
