ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Важные качества лидера с точки зрения юношей (с количеством выборов важности данного качества)
|
Лидер - мужчина |
Лидер-женщина | ||
|
аккуратный |
4 |
аккуратная |
1 |
|
внимательный |
1 |
активная |
2 |
|
воспитанный |
6 |
внимательная |
1 |
|
волевой |
2 |
воспитанная |
4 |
|
веселый |
2 |
веселая |
1 |
|
выдержанный |
1 |
властная |
1 |
|
доброжелательный |
7 |
доброжелательная |
6 |
|
деликатный |
2 |
деликатная |
6 |
|
дипломатичный |
1 |
гармоничная |
4 |
|
женатый |
1 |
женственная |
3 |
|
краткость речи |
1 |
интеллигентная |
1 |
|
красивый |
3 |
интеллектуальная |
1 |
|
матерый |
1 |
красивая |
6 |
|
мудрый |
5 |
любящая |
1 |
|
мужественный |
7 |
настойчивая |
4 |
|
настойчивый |
9 |
находчивая |
1 |
|
находчивый |
1 |
неповторимая |
1 |
|
обаятельный |
1 |
общительная |
1 |
|
общительный |
2 |
ответственная |
3 |
|
ответственный |
9 |
образованная |
8 |
|
образованный |
13 |
отзывчивая |
4 |
|
отзывчивый |
5 |
понимающая |
3 |
|
понимающий |
2 |
привлекательная и обаятельная |
11 |
|
преданный |
1 |
решительная |
1 |
|
работоспособный |
1 |
рассудительная |
5 |
|
решительный |
3 |
сильная |
1 |
|
сообразительный |
2 |
строгая |
8 |
|
сильный |
5 |
сексуальная |
5 |
|
строгий |
6 |
стильная |
1 |
|
сексуальный |
4 |
стройная |
1 |
|
стильный |
3 |
справедливая |
4 |
|
справедливый |
5 |
собранная |
1 |
|
талантливый |
1 |
смелая |
2 |
|
трудолюбивый |
2 |
требовательная |
7 |
|
требовательный |
4 |
трудолюбивая |
1 |
|
уверен в себе |
4 |
уверенная в себе |
5 |
|
умный |
9 |
умная |
9 |
|
уравновешенный |
2 |
уравновешенная |
2 |
|
хитрый |
1 |
уравновешенная |
3 |
|
честный |
2 |
целеустремленная |
7 |
|
целеустремленный |
7 |
энергичная |
4 |
Другое по теме:
Выводы
Приведенный анализ и сопоставление различных взглядов показали, что ни один из этих подходов не дает удовлетворительного и обоснованного решения проблемы строения самоотношения. Можно было заметить, что исследования в этой области отличае ...
Интеллектуальная
готовность
К старшему дошкольному возрасту дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных знаний, овладевают некоторыми рациональными способами обследования внешних свойств предметов. Дошкольникам доступно понимание общих связей, принципов ...
Возникновение тестирования
Между теоретическими положениями, развиваемыми в рамках общей психологии, и основами психодиагностики прослеживается тесная внутренняя взаимосвязь. Представления о закономерностях развития и функционирования психики являются отправным пун ...
