Приложения
Страница 3

Приложение 3

Наиболее часто называемые качества лидера опрошенными юношами

Лидер - мужчина

Лидер-женщина

образованный

13

привлекательная и обаятельная

11

настойчивый

9

умная

9

ответственный

9

образованная

8

умный

9

строгая

8

доброжелательный

7

требовательная

7

Наиболее часто называемые качества лидера опрошенными девушками

Лидер - мужчина

Лидер-женщина

 

умный

13

умная

11

интеллигентный

8

доброжелательная

8

уверен в себе

8

целеустремленная

8

мужественный

7

привлекательная и обаятельная

8

целеустремленный

6

красивая

7

Приложение 4

Представления о важнейших качествах лидера-мужчины

(в процентном соотношении)

С точки зрения юношей

С точки зрения девушек

образованный

87

умный

87

настойчивый

60

интеллигентный

53

ответственный

60

уверен в себе

53

Умный

60

мужественный

46

доброжелательный

46

целеустремленный

40

Представления о важнейших качествах лидера-женщины

(в процентном соотношении)

С точки зрения юношей

С точки зрения девушек

привлекательная и обаятельная

73

умная

73

Умная

60

доброжелательная

53

образованная

53

целеустремленная

53

строгая

53

привлекательная и обаятельная

53

требовательная

46

красивая

46

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

V3 – привлекательный голос
«Ты заметил», – спрашивает певец у своего коллеги, – «Как мой замечательный голос наполнил зал на сегодняшнем концерте?». «А ты заметил, как люди стали покидать зал, чтобы освободить место для твоего голоса?». Психологи, следователи и по ...

Тест кратковременной памяти и умозаключений
Как видно из названия, данный тест носит комбинированный характер. Выражается это в использовании одного и того же учеб­ного материала для оценивания двух хотя и взаимосвязанных, но качественно разных способностей - кратковременной памяти ...

Эмпирическое исследование памяти и общей психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Организация эмпирического исследования
Для осуществления эмпирического исследования уровня развития памяти и психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста определили эмпирическую гипотезу, подтверждение или опровержение которой и будет явл ...