ПриложенияСтраница 3
Приложение 3
Наиболее часто называемые качества лидера опрошенными юношами
Лидер - мужчина |
Лидер-женщина | ||
образованный |
13 |
привлекательная и обаятельная |
11 |
настойчивый |
9 |
умная |
9 |
ответственный |
9 |
образованная |
8 |
умный |
9 |
строгая |
8 |
доброжелательный |
7 |
требовательная |
7 |
Наиболее часто называемые качества лидера опрошенными девушками
Лидер - мужчина |
Лидер-женщина | ||
умный |
13 |
умная |
11 |
интеллигентный |
8 |
доброжелательная |
8 |
уверен в себе |
8 |
целеустремленная |
8 |
мужественный |
7 |
привлекательная и обаятельная |
8 |
целеустремленный |
6 |
красивая |
7 |
Приложение 4
Представления о важнейших качествах лидера-мужчины
(в процентном соотношении)
С точки зрения юношей |
С точки зрения девушек | ||
образованный |
87 |
умный |
87 |
настойчивый |
60 |
интеллигентный |
53 |
ответственный |
60 |
уверен в себе |
53 |
Умный |
60 |
мужественный |
46 |
доброжелательный |
46 |
целеустремленный |
40 |
Представления о важнейших качествах лидера-женщины
(в процентном соотношении)
С точки зрения юношей |
С точки зрения девушек | ||
привлекательная и обаятельная |
73 |
умная |
73 |
Умная |
60 |
доброжелательная |
53 |
образованная |
53 |
целеустремленная |
53 |
строгая |
53 |
привлекательная и обаятельная |
53 |
требовательная |
46 |
красивая |
46 |
Другое по теме:
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Программа игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста, с помощью совершенствования их органов чувств
Данная программа рассчитана на 10 игровых занятий с детьми подготовительной группы. Каждое заня ...
Основные правила предотвращения конфликтов и некоторых
барьеров общения
Исследователи указывают - поскольку конфликты часто порождают такое эмоциональное состояние, в котором трудно мыслить, делать выводы, подойти творчески к разрешению проблемы, то при разрешении конфликтной ситуации придерживайтесь следующи ...
Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом
общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов называется деятельностью. Второй тип контактов характер ...