ПриложенияСтраница 3
Приложение 3
Наиболее часто называемые качества лидера опрошенными юношами
Лидер - мужчина |
Лидер-женщина | ||
образованный |
13 |
привлекательная и обаятельная |
11 |
настойчивый |
9 |
умная |
9 |
ответственный |
9 |
образованная |
8 |
умный |
9 |
строгая |
8 |
доброжелательный |
7 |
требовательная |
7 |
Наиболее часто называемые качества лидера опрошенными девушками
Лидер - мужчина |
Лидер-женщина | ||
умный |
13 |
умная |
11 |
интеллигентный |
8 |
доброжелательная |
8 |
уверен в себе |
8 |
целеустремленная |
8 |
мужественный |
7 |
привлекательная и обаятельная |
8 |
целеустремленный |
6 |
красивая |
7 |
Приложение 4
Представления о важнейших качествах лидера-мужчины
(в процентном соотношении)
С точки зрения юношей |
С точки зрения девушек | ||
образованный |
87 |
умный |
87 |
настойчивый |
60 |
интеллигентный |
53 |
ответственный |
60 |
уверен в себе |
53 |
Умный |
60 |
мужественный |
46 |
доброжелательный |
46 |
целеустремленный |
40 |
Представления о важнейших качествах лидера-женщины
(в процентном соотношении)
С точки зрения юношей |
С точки зрения девушек | ||
привлекательная и обаятельная |
73 |
умная |
73 |
Умная |
60 |
доброжелательная |
53 |
образованная |
53 |
целеустремленная |
53 |
строгая |
53 |
привлекательная и обаятельная |
53 |
требовательная |
46 |
красивая |
46 |
Другое по теме:
Классификация способностей человека
Существует очень много способностей. В науке известны попытки их классификации. В большинстве этих классификаций различают в первую очередь природные, или естественные, способности (в основе своей биологически обусловленные) и специфическ ...
План исследования
Для того, чтобы организовать наше исследование необходимо сформировать экспериментальную выборку. Для этого случайным образом выбирается классы одной из начальных школы (к примеру, 3 классы средней общеобразовательной школы № 25) при помо ...
Эмпирическое изучение особенностей семейных отношений в повторном браке. Программа исследования
Цель исследования – анализ особенностей семейных отношений в повторном браке.
Данная цель предполагала решение следующих задач:
1. Анализ выраженности мотивов вступления в повторный брак.
2. Изучение особенностей осознания себя.
3. Из ...