ПриложенияСтраница 3
Приложение 3
Наиболее часто называемые качества лидера опрошенными юношами
Лидер - мужчина |
Лидер-женщина | ||
образованный |
13 |
привлекательная и обаятельная |
11 |
настойчивый |
9 |
умная |
9 |
ответственный |
9 |
образованная |
8 |
умный |
9 |
строгая |
8 |
доброжелательный |
7 |
требовательная |
7 |
Наиболее часто называемые качества лидера опрошенными девушками
Лидер - мужчина |
Лидер-женщина | ||
умный |
13 |
умная |
11 |
интеллигентный |
8 |
доброжелательная |
8 |
уверен в себе |
8 |
целеустремленная |
8 |
мужественный |
7 |
привлекательная и обаятельная |
8 |
целеустремленный |
6 |
красивая |
7 |
Приложение 4
Представления о важнейших качествах лидера-мужчины
(в процентном соотношении)
С точки зрения юношей |
С точки зрения девушек | ||
образованный |
87 |
умный |
87 |
настойчивый |
60 |
интеллигентный |
53 |
ответственный |
60 |
уверен в себе |
53 |
Умный |
60 |
мужественный |
46 |
доброжелательный |
46 |
целеустремленный |
40 |
Представления о важнейших качествах лидера-женщины
(в процентном соотношении)
С точки зрения юношей |
С точки зрения девушек | ||
привлекательная и обаятельная |
73 |
умная |
73 |
Умная |
60 |
доброжелательная |
53 |
образованная |
53 |
целеустремленная |
53 |
строгая |
53 |
привлекательная и обаятельная |
53 |
требовательная |
46 |
красивая |
46 |
Другое по теме:
Обследование дома
Мотив дом очень многоплановый, и ему отводится особо важное значение в курсе символдрамы. Прорабатывание мотива дома также требует больше времени, иногда даже два сеанса. Нередко в образе дома скрыт многогранный и сложный конфликтный мате ...
Когнитивные и аффективные критерии
этнической идентичности
Этническая идентичность — составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности.
В психологии этническая идентичность рассматрив ...
Формирование психофизической готовности студентов при обучении профессии
В условиях функционирования и развития постиндустриального и информационного общества у студентов, будущих специалистов-профессионалов, необходимо формировать бережное отношение к невозобновимым ресурсам здоровья с позиций многофакторност ...