Приложения
Страница 3

Приложение 3

Наиболее часто называемые качества лидера опрошенными юношами

Лидер - мужчина

Лидер-женщина

образованный

13

привлекательная и обаятельная

11

настойчивый

9

умная

9

ответственный

9

образованная

8

умный

9

строгая

8

доброжелательный

7

требовательная

7

Наиболее часто называемые качества лидера опрошенными девушками

Лидер - мужчина

Лидер-женщина

 

умный

13

умная

11

интеллигентный

8

доброжелательная

8

уверен в себе

8

целеустремленная

8

мужественный

7

привлекательная и обаятельная

8

целеустремленный

6

красивая

7

Приложение 4

Представления о важнейших качествах лидера-мужчины

(в процентном соотношении)

С точки зрения юношей

С точки зрения девушек

образованный

87

умный

87

настойчивый

60

интеллигентный

53

ответственный

60

уверен в себе

53

Умный

60

мужественный

46

доброжелательный

46

целеустремленный

40

Представления о важнейших качествах лидера-женщины

(в процентном соотношении)

С точки зрения юношей

С точки зрения девушек

привлекательная и обаятельная

73

умная

73

Умная

60

доброжелательная

53

образованная

53

целеустремленная

53

строгая

53

привлекательная и обаятельная

53

требовательная

46

красивая

46

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Эффективность метода
Символдрама детей и подростков имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами психотерапии. Гюнтер Хорн выделяет следующие преимущества метода символдрамы: 1. Символдрама в определенном смысле закрывает пробел между игровой и разг ...

Вводная часть. Актуальность проблемы "женское лидерство" в современных условиях
Развитие рыночных отношений в России не только коренным образом повлияло на экономические процессы, но и способствовало смягчению консервативных установок относительно многих сфер жизнедеятельности. Однако представления о женской деловой ...

Вербальная коммуникация.
Использует в качестве таковой человеческую речь. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения. Модель вербального коммуникативного проце ...