Формула любви - теория и методика применения
- Евгений Сушко. Формула любви. Теория и методика применения
- От автора
- Что такое любовь?
- Эволюция
- Физиология
- Рефлексы и инстинкты
- Эмоции и чувства
- Темперамент и характер
- Сознание и бессознательное
- Генетика и наследственность
- Формула
- V1 – привлекательное лицо
- V2 – привлекательное тело
- V3 – привлекательный голос
- V4 – привлекательный запах
- V5 – привлекательные движения
- V6 – привлекательный внешний вид
- V7 – привлекательный темперамент
- V8 – привлекательные черты характера
- P1 – потребность в сексуальном общении
- P2 – потребность в эмоциональном общении
- P3 – потребность в интеллектуальном общении
- P4 – потребность в рождении и воспитании детей
- P5 – потребность в совместном решении материальных проблем
- P6 – потребность в совместном решении бытовых проблем
- K1 – воображение, мечты
- K2 – психологическое влияние
- K3 – физическое состояние организма
- K4 – эмоциональное состояние организма
- K5 – время общения
- Сбор и анализ информации
- План действий и его реализация
- Работа над ошибками
- Библиография
Другое по теме:
Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного
возраста в работах отечественных психологов
В отечественной психологии проблема индивидуальности и индивидуальных различий рассматривалась в работах ряда психологов (Б.Г.Ананьев, Э.А. Голубева, Н.С. Лейтес, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.С. Мерлин, И.В. Равич-Щербо, С.Л. Рубинштейн, ...
Теоретическое обоснование тревожности детей в системе семьи. Причины
возникновения тревожности у детей дошкольного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенче ...
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что с ...