От автора

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.

/ Уильям Артур Уорд /

О любви не писали только ленивые. Все остальные, начиная с юных графоманов, не знакомых с правилами грамматики, и заканчивая маститыми учеными с множеством степеней и титулов, считают просто необходимым изложить свои мысли по данному вопросу. Кто-то – карандашом на тетрадном листке, а кто-то и в монографии на сотнях страниц. Одни пишут о своих переживаниях и открытиях, считая их удивительными и неповторимыми. Другие пытаются покопаться в чужом подсознании, используя при описании этого массу малопонятных научных терминов – им не дает покоя слава Зигмунда Фрейда. Но то, что хорошо для диссертации, редко представляет какой-либо практический интерес.

В научно-популярной литературе, заполнившей полки книжных магазинов, как правило, содержатся одни и те же советы, что и в какой ситуации необходимо сказать, что и когда на себя одеть или наоборот красиво снять. Это похоже на попытку неопытного врача лечить всех больных одним и тем же лекарством, если симптомы болезни похожи. Да, есть некоторые универсальные лекарства, например, аспирин, есть и универсальные советы, но их так мало, что после того как опубликовал свои работы Дейл Карнеги, большинство работающих в этом жанре литераторов могли бы просто отдыхать.

Существует мудрая притча о том, что можно дать голодному человеку рыбу, и он будет сыт один раз, а можно дать сеть и научить ловить рыбу – и человек будет сыт всегда. Моя книга отличается от тысяч других тем, что дает не отдельные советы, а содержит всеобъемлющую формулу, позволяющую самостоятельно находить правильные решения. Формула базируется на исследованиях ведущих ученых в области физиологии, психологии и генетики. Она объясняет причины возникновения чувства, называемого любовью, и указывает на способы его завоевания и сохранения. Формула основана на конкретных физиологических и психологических особенностях и потребностях человека.

Я постарался написать книгу, которая была бы интересна и полезна всем возрастным категориям. Подростки узнают много нового, что позволит им избежать ошибок на трудном жизненном пути. Старшее поколение сможет проанализировать личную жизнь, увидеть произошедшие события в другом свете, оценить свои поступки и осознать результаты, к которым они привели. Для тех же, кто, как говорится, созрел для любви, эта книга – руководство к действию. Прочитайте ее и убедитесь, как много в любви зависит от вас, ваших способностей, вашего терпения и вдохновения, вашего желания добиться поставленной цели.

Другое по теме:

Сенсорное развитие
Ребенок, пришедший в школу, не только различает цвета, формы, величину предметов и их положение в пространстве, но может правильно назвать предлагаемые цвета и формы предметов, правильно соотнести предметы по величине. Он может также изоб ...

Эмпирическая трактовка экстремальной ситуации
Эмпирическое определение экстремальной ситуации основывается на трактовке экстремальности как экстраординарного инцидента, несчастного случая, бедствия, чрезвычайной ситуации и др. Событие в этом подходе явно или неявно понимается дискрет ...

Проблемы и инновации организации пространственно-предметного компонента среды. Проблемы организации пространственно-предметного компонента
Развитие образования на современном этапе возможно только при условии использования психологических особенностей, закономерностей и принципов развития обучающегося (развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, телесной и дух ...