Евгений Сушко. Формула любви. Теория и методика применения
Если хочешь быть счастливым, будь им.
/ Козьма Прутков /
Существует мудрая притча о том, что можно дать голодному человеку рыбу, и он будет сыт один раз, а можно дать сеть и научить ловить рыбу и человек будет сыт всегда. Моя книга отличается от тысяч других тем, что она не дает отдельные советы, а содержит всеобъемлющую формулу, позволяющую самостоятельно находить правильные решения.
Формула базируется на исследованиях ведущих ученых в области физиологии, психологии и генетики. Она объясняет причины возникновения чувства, называемого любовью и указывает на способы его завоевания и сохранения. Формула основана на конкретных физиологических и психологических особенностях и потребностях человека.
Любовь - это не мистическое чудо, которое появляется неизвестно откуда и с ним ничего нельзя поделать, а явление, имеющее свои закономерности, которыми можно управлять. Если у вас возникла потребность во взаимной любви, ее необходимо вызывать, созидать, творить!
Прочитайте книгу и убедитесь, как много в любви зависит от вас, ваших способностей, вашего терпения и вдохновения, вашего желания добиться поставленной цели.
Любите и будьте любимы.
С уважением Евгений Сушко
Другое по теме:
Теоретические основы изучения влияния русских народных традиций на
самосознание детей старшего дошкольного возраста. Исторические
условия и особенности формирования русских традиций
Народная культура – это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в предметах искусства, труда и быта: это традиции, обряды, обычаи, верования; это мировоззренческие, нравственные и эстетические ценности, определяющие ...
Процессы памяти
При выделении различных видов памяти имеются в виду некоторые устойчивые свойства и стороны, характеризующие память независимо от того, какую конкретную функцию выполняет она в деятельности: закрепления, сохранения или актуализации матери ...
Анализ результатов проверки степени готовности ребенка к обучению
Итак, в результате применения проверочных тестов выявляются шесть показателей, характеризующих степень готовности ребенка к школьному обучению. По каждому из показателей ребенок относится к одному из трех уровней: низкому, среднему или ...