Евгений Сушко. Формула любви. Теория и методика применения
Если хочешь быть счастливым, будь им.
/ Козьма Прутков /
Существует мудрая притча о том, что можно дать голодному человеку рыбу, и он будет сыт один раз, а можно дать сеть и научить ловить рыбу и человек будет сыт всегда. Моя книга отличается от тысяч других тем, что она не дает отдельные советы, а содержит всеобъемлющую формулу, позволяющую самостоятельно находить правильные решения.
Формула базируется на исследованиях ведущих ученых в области физиологии, психологии и генетики. Она объясняет причины возникновения чувства, называемого любовью и указывает на способы его завоевания и сохранения. Формула основана на конкретных физиологических и психологических особенностях и потребностях человека.
Любовь - это не мистическое чудо, которое появляется неизвестно откуда и с ним ничего нельзя поделать, а явление, имеющее свои закономерности, которыми можно управлять. Если у вас возникла потребность во взаимной любви, ее необходимо вызывать, созидать, творить!
Прочитайте книгу и убедитесь, как много в любви зависит от вас, ваших способностей, вашего терпения и вдохновения, вашего желания добиться поставленной цели.
Любите и будьте любимы.
С уважением Евгений Сушко
Другое по теме:
Совершенствование пространственно-предметного компонента среды
Пространственно-предметный компонент
характеризуется связанностью его функциональных зон, гибкостью, индивидуальностью и автономностью. Для совершенствования пространственно – предметного компонента создаются:
- профессионального самооп ...
Характеристика стресса
Стресс – это необычная реакция организма на любое сильное воздействие. «С точки зрения стрессовой реакции, – писал Г.Селье, – не имеет значения, приятна или неприятна ситуация, с которой мы столкнулись. Имеет значение или интенсивность по ...
Эмпирическое исследование памяти и общей психологической
готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Организация
эмпирического исследования
Для осуществления эмпирического исследования уровня развития памяти и психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста определили эмпирическую гипотезу, подтверждение или опровержение которой и будет явл ...
