Библиография

Красть мысли у одного человека – плагиат. У многих – научное исследование.

В процессе написания этой книги с помощью Интернета я ознакомился с трудами сотен ученых и специалистов в данной области знаний, и в большинстве работ нашел полное подтверждение идей, положенных в основу моей формулы. Особую благодарность выражаю перечисленным ниже авторам, как классикам, так и нашим современникам, материалы которых я использовал в своей работе. К сожалению, на сайтах сети часто отсутствуют ссылки на авторство, особенно статистической информации, поэтому прошу прощения у тех, чьи фамилии мной не названы и рекомендую для более глубокого изучения работы Эрика Берна, Наталии Бехтеревой, Веры Биркенбил, Джойла Виткина, Сергея Горина, Георгия Грачева, Джона Грейя, Дейла Карнеги, Николая Козлова, Трэйси Кэбот, Лейлы Лаундес, Яна Мак-Дермотта, Евгения Мишустина, Джона Пауэлла, Аллана Пиза, Анатолия Протопопова, Юрия Радостеева, Зигмунда Фрейда, Эриха Фромма, Эверетт Шостром, Альфреда Щеголева, Карла Ясперса.

Другое по теме:

Проблема изучения детской одаренности. Сущность основных понятий одаренности
Итак, индивидуальные различия наиболее явно выступают в разной восприимчивости к учению и в творческих проявлениях детей. При этом важно учитывать не только сами особенности ребенка, но их преимущества для роста способностей. Когда такого ...

Структура любви
Из чего же состоит полноценная, живая, созидательная любовь? Наверное, брать на себя ответственность жёстко и однозначно структурировать это чувство – слишком смелый и неразумный поступок. Но попытаться выделить основные компоненты все же ...

Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая концепция травмы и стресса
Превращение события, ситуации из повседневного фактора в неповседневную экстремальную ситуацию высвечивает фундаментальный феномен личностного смысла, без учета которого невозможно психологически адекватно определить феномен стресса. Смыс ...