Характеристика экспериментальной выборки.
Страница 6

Средне выраженные качества лидера и стили поведения в конфликтах табл. 10

     

Средне выраженные качества лидера

Spearman's rho

Соперничество

Correlation Coefficient

,634

   

Sig. (2-tailed)

,245

   

N

12

 

Сотрудничество

Correlation Coefficient

-,436

   

Sig. (2-tailed)

,156

   

N

12

 

Компромисс

Correlation Coefficient

,201

   

Sig. (2-tailed)

,531

   

N

12

 

Избегание

Correlation Coefficient

,114

   

Sig. (2-tailed)

,724

   

N

12

 

Приспособление

Correlation Coefficient

-,485

   

Sig. (2-tailed)

,258

   

N

12

Сильно выраженные качества лидера и стили управления табл. 11

     

Сильно выраженные качества лидера

Spearman's rho

Авторитарный

Correlation Coefficient

-,572

   

Sig. (2-tailed)

,248

   

N

10

 

Пассивный

Correlation Coefficient

,032

   

Sig. (2-tailed)

,930

   

N

10

 

Демократический

Correlation Coefficient

,826

   

Sig. (2-tailed)

,328

   

N

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Анализ и интерпретация полученных данных
В процессе построения сводной таблицы результатов анкетирования юношей (см. Приложение 1) и выявления наиболее часто повторяющихся качеств была построена таблица, в которой представлен образы среднестатистических мужчины-лидера и лидера-ж ...

Развитие познавательной деятельности
А. Кругозор 1. Представления о мире достаточно развернуты и конкретны, ребенок может рассказать о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях, временах года. 2. Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредствен ...

Развитие познавательных процессов у младших школьников
Развитие восприятия. Восприятие – процесс приема и переработки младшим школьником различной информации, поступающей в мозг через органы чувств. Этот процесс завершается формированием образа. Хотя дети приходят в школу с достаточно развит ...